Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная техническое обслуживание автомобилей задание 2

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1 Хранение автомобилей на открытых площадках 2
1.1 Сущность способа 2
1.2 Способы облегчения пуска двигателей 2
1.3 Экономическая оценка различных способов пуска двигателей 6
2. Организация текущего ремонта (ТР) приборов системы питания в АТП 7
2.1 Сущность ТР приборов системы питания 7
2.2 Технологический процесс ТР (ремонт топливного насоса высокого давления) 8
2.3 Планировка участка по ремонту приборов системы питания 10
3. Группа управления при централизованном управлении производством технического обслуживания и ремонта автомобилей 12
3.1 Назначение группы 12
3.2 Состав группы 12
3.3 Основные работы, проводимые группой 12
4. Организация приемки-выдачи автомобилей на станции технического обслуживания автомобилей 14
4.1 Назначение приемки выдачи автомобилей 14
4.2 Технологический процесс приемки выдачи (блок-схема) 14
4.3 Оборудование поста приемки-выдачи (планировка поста) 15
5. Задача 17
Литература 20



1 Хранение автомобилей на открытых площадках
1.1 Сущность способа
Площадки для открытого хранения подвижного состава должны иметь твердое покрытие, ограждение, обозначенные пути движения автомобилей и охраняемые въезды и выезды. Площадки для хранения автомобилей и прицепов должны быть чистыми, иметь запасные ворота и всегда свободные проезды.
Прицепы обычно хранят на открытых площадках, удобных для установки их по возвращении с линии и сцепки с автомобилем-тягачом при выезде на линию.
При хранении автомобилей и автобусов на открытых площадках совместно с прицепами применяют косоугольную прямоугольную прямоточную расстановки,
Хранение автомобилей на открытых площадках зимой затрудняет пуск холодных двигателей и увеличивает расход топлива при пуске двигателей [2].
Поэтому при хранении автомобилей на открытых площадках должны быть предусмотрены средства, облегчающие пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха и дополнительные помещения для обогрева автомобилей перед поступлением их в зону технического обслуживания и текущего ремонта (зона ожидания). Такие помещения способствуют повышению качества технического обслуживания и текущего ремонта.
1.2 Способы облегчения пуска двигателей
Для пуска двигателей зимой и предохранения их от пусковых износов применяют: стационарные устройства и сооружения, размещаемые на территории предприятия и обеспечивающие постоянный подогрев или периодический подвод тепла (разогрев) к двигателю от постороннего источника тепла; индивидуальные подогреватели предпускового разогрева систем охлаждения и смазки, работающие в сочетании с применением зимних масел и низкозамерзающих жидкостей для системы охлаждения двигателя.
Разогрев горячей водой заключается в том, что через систему охлаждения двигателя проливается горячая вода, имеющая температуру 85 — 90“С и подаваемая из раздаточных шлангов (при открытых сливных кранах двигателя). Для достижения необходимого теплового состояния двигателя, обеспечивающего его пуск при температуре воздуха выше — 10°С, достаточно горячей воды, равной одному объему системы охлаждения; при температуре от — 10 до —20 необходимы 1,5 — 2 объема воды; при более низких температурах — не менее 2,5 — 3 объемов,
Более рационален централизованный подогрев, при котором горячая вода непосредственно от водогрейного котла по трубам при помощи насосов подается через гибкий шланг в систему охлаждения двигателя, Отвод воды осуществляется через сливной кран по отводным шлангам в котел. Таким образом устанавливается циркуляция горячей воды по замкнутому контуру двигателя. При этом давление воды должно быть не менее 30 — 35 кПа, а температура — не более 90 °С.
Подогрев и разогрев паром. Пар является наиболее интенсивным теплоносителем и может использоваться при подогреве двигателя по двум схемам; без возврата конденсата и с возвратом конденсата. В первом случае пар вводится в систему охлаждения двигателя через горловину радиатора, сливной краник или непосредственно в рубашку охлаждения. Пар, отдавая тепло двигателю, конденсируется, превращаясь в воду. Конденсат через контрольную трубку радиатора стекает на площадку. Применение способа с возвратом конденсата заключается в том, что контрольная трубка радиатора подсоединяется к трубопроводу возврата конденсата в котельную.
Подогрев и разогрев воздухом. Горячий воздух поступает от калориферов по трубопроводам в подкапотное пространство автомобиля снизу или через соединительный патрубок к радиатору. Горячий воздух при этом нагревает двигатель, его системы охлаждения и смазки, обусловливая не только легкий пуск двигателя, но и нормальную температуру в кабине водителя. Воздухо-обогрев не требует дооборудования двигателя и является надежным и экономичным средством облегчения его пуска.
Подогрев и разогрев с использованием электричества. Электронагревательные элементы при электрообогреве монтируются в систему охлаждения или в масляную систему двигателя. С помощью электроразъемов элементы включаются в электросеть напряжением 220/380 В. При электрообогреве автомобили должны быть заземлены. Электронагревательные элементы бывают закрытого (по аналогии с электрокипятильником) и открытого типов. В масляную систему включаются только электронагревательные элементы закрытого типа.
Подогрев и разогрев инфракрасными лучами (газовый). Нагрев инфракрасными лучами происходит от горелки, нагретой до температуры 700 — 900°С. Горелки работают на природном или искусственном газе (пропане). Их устанавливают на расстоянии 300 — 400 мм от картера двигателя.
Недостатком газовых горелок является возможность срыва пламени (затухания) при скорости ветра более 5 — 5,5 м/с.
Широкое применение нашли теплообменники, устанавливаемые в систему охлаждения автомобиля и оснащаемые газовой горелкой «звездочка», защищаемой от ветра. При работе горелки жидкость в теплообменнике нагревается и в системе охлаждения возникает термосифонная циркуляция. Кроме того, нагревается и воздух под капотом автомобиля.
Индивидуальные источники тепла. При хранении автомобилей в отрыве от стационарных источников теплоснабжения применяют жидкостные и воздушные индивидуальные подогреватели, работающие на том же топливе, что и двигатель автомобиля.........




Литература

1. Власов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 207.
2. Техническая эксплуатация автомобиля: Учебник для ВУЗов/ Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др. – М.: Транспорт, 1991.
3. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. М.: Форум-Инфра-М, 2005.
4. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. М.: Форум-Инфра-М, 2005.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.