На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная техническое обслуживание автомобилей задание 2

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1 Хранение автомобилей на открытых площадках 2
1.1 Сущность способа 2
1.2 Способы облегчения пуска двигателей 2
1.3 Экономическая оценка различных способов пуска двигателей 6
2. Организация текущего ремонта (ТР) приборов системы питания в АТП 7
2.1 Сущность ТР приборов системы питания 7
2.2 Технологический процесс ТР (ремонт топливного насоса высокого давления) 8
2.3 Планировка участка по ремонту приборов системы питания 10
3. Группа управления при централизованном управлении производством технического обслуживания и ремонта автомобилей 12
3.1 Назначение группы 12
3.2 Состав группы 12
3.3 Основные работы, проводимые группой 12
4. Организация приемки-выдачи автомобилей на станции технического обслуживания автомобилей 14
4.1 Назначение приемки выдачи автомобилей 14
4.2 Технологический процесс приемки выдачи (блок-схема) 14
4.3 Оборудование поста приемки-выдачи (планировка поста) 15
5. Задача 17
Литература 20



1 Хранение автомобилей на открытых площадках
1.1 Сущность способа
Площадки для открытого хранения подвижного состава должны иметь твердое покрытие, ограждение, обозначенные пути движения автомобилей и охраняемые въезды и выезды. Площадки для хранения автомобилей и прицепов должны быть чистыми, иметь запасные ворота и всегда свободные проезды.
Прицепы обычно хранят на открытых площадках, удобных для установки их по возвращении с линии и сцепки с автомобилем-тягачом при выезде на линию.
При хранении автомобилей и автобусов на открытых площадках совместно с прицепами применяют косоугольную прямоугольную прямоточную расстановки,
Хранение автомобилей на открытых площадках зимой затрудняет пуск холодных двигателей и увеличивает расход топлива при пуске двигателей [2].
Поэтому при хранении автомобилей на открытых площадках должны быть предусмотрены средства, облегчающие пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха и дополнительные помещения для обогрева автомобилей перед поступлением их в зону технического обслуживания и текущего ремонта (зона ожидания). Такие помещения способствуют повышению качества технического обслуживания и текущего ремонта.
1.2 Способы облегчения пуска двигателей
Для пуска двигателей зимой и предохранения их от пусковых износов применяют: стационарные устройства и сооружения, размещаемые на территории предприятия и обеспечивающие постоянный подогрев или периодический подвод тепла (разогрев) к двигателю от постороннего источника тепла; индивидуальные подогреватели предпускового разогрева систем охлаждения и смазки, работающие в сочетании с применением зимних масел и низкозамерзающих жидкостей для системы охлаждения двигателя.
Разогрев горячей водой заключается в том, что через систему охлаждения двигателя проливается горячая вода, имеющая температуру 85 — 90“С и подаваемая из раздаточных шлангов (при открытых сливных кранах двигателя). Для достижения необходимого теплового состояния двигателя, обеспечивающего его пуск при температуре воздуха выше — 10°С, достаточно горячей воды, равной одному объему системы охлаждения; при температуре от — 10 до —20 необходимы 1,5 — 2 объема воды; при более низких температурах — не менее 2,5 — 3 объемов,
Более рационален централизованный подогрев, при котором горячая вода непосредственно от водогрейного котла по трубам при помощи насосов подается через гибкий шланг в систему охлаждения двигателя, Отвод воды осуществляется через сливной кран по отводным шлангам в котел. Таким образом устанавливается циркуляция горячей воды по замкнутому контуру двигателя. При этом давление воды должно быть не менее 30 — 35 кПа, а температура — не более 90 °С.
Подогрев и разогрев паром. Пар является наиболее интенсивным теплоносителем и может использоваться при подогреве двигателя по двум схемам; без возврата конденсата и с возвратом конденсата. В первом случае пар вводится в систему охлаждения двигателя через горловину радиатора, сливной краник или непосредственно в рубашку охлаждения. Пар, отдавая тепло двигателю, конденсируется, превращаясь в воду. Конденсат через контрольную трубку радиатора стекает на площадку. Применение способа с возвратом конденсата заключается в том, что контрольная трубка радиатора подсоединяется к трубопроводу возврата конденсата в котельную.
Подогрев и разогрев воздухом. Горячий воздух поступает от калориферов по трубопроводам в подкапотное пространство автомобиля снизу или через соединительный патрубок к радиатору. Горячий воздух при этом нагревает двигатель, его системы охлаждения и смазки, обусловливая не только легкий пуск двигателя, но и нормальную температуру в кабине водителя. Воздухо-обогрев не требует дооборудования двигателя и является надежным и экономичным средством облегчения его пуска.
Подогрев и разогрев с использованием электричества. Электронагревательные элементы при электрообогреве монтируются в систему охлаждения или в масляную систему двигателя. С помощью электроразъемов элементы включаются в электросеть напряжением 220/380 В. При электрообогреве автомобили должны быть заземлены. Электронагревательные элементы бывают закрытого (по аналогии с электрокипятильником) и открытого типов. В масляную систему включаются только электронагревательные элементы закрытого типа.
Подогрев и разогрев инфракрасными лучами (газовый). Нагрев инфракрасными лучами происходит от горелки, нагретой до температуры 700 — 900°С. Горелки работают на природном или искусственном газе (пропане). Их устанавливают на расстоянии 300 — 400 мм от картера двигателя.
Недостатком газовых горелок является возможность срыва пламени (затухания) при скорости ветра более 5 — 5,5 м/с.
Широкое применение нашли теплообменники, устанавливаемые в систему охлаждения автомобиля и оснащаемые газовой горелкой «звездочка», защищаемой от ветра. При работе горелки жидкость в теплообменнике нагревается и в системе охлаждения возникает термосифонная циркуляция. Кроме того, нагревается и воздух под капотом автомобиля.
Индивидуальные источники тепла. При хранении автомобилей в отрыве от стационарных источников теплоснабжения применяют жидкостные и воздушные индивидуальные подогреватели, работающие на том же топливе, что и двигатель автомобиля.........




Литература

1. Власов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 207.
2. Техническая эксплуатация автомобиля: Учебник для ВУЗов/ Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др. – М.: Транспорт, 1991.
3. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. М.: Форум-Инфра-М, 2005.
4. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. М.: Форум-Инфра-М, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.