На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка функциональных стратегий предприятия на примере ОАО «Сбербанк РФ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты функциональной стратегии предприятия 5
1.1 Функциональная стратегия: содержание понятия, основные задачи 5
1.2 Основные типы, классификация функциональных стратегий 7
2 Аналитическая основа разработки стратегии организации Сбербанк РФ 12
2.1 Общая характеристика организации Сбербанк РФ 12
2.2 Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Сбербанк РФ» 20
2.3 Анализ стратегии управления персоналом ОАО «Сбербанк РФ» 30
2.4 Анализ стратегии ОАО «Сбербанк России» в области информационных технологий 35
3 Разработка основных направлений функциональной стратегии ОАО «Сбербанк России» 38
3.1 Основные направления совершенствования стратегии маркетинга ОАО «Сбербанк РФ» 38
3.2 Направления в совершенствовании стратегии системы управления персоналом ОАО «Сбербанк РФ» 43
3.3 Развитие информационных технологий 53
Заключение 56
Список использованных источников 58









Введение

Стратегия деятельности предприятия разрабатывается и реализуется как единым целым субъектом рыночной экономики. Однако каждое предприятие является сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности предприятия, которую иначе можно назвать генеральной стратегией, детализируют с помощью функциональных стратегий, которые отражают конкретные пути достижения специфических целей предприятия, стоящих перед его отдельными подразделениями и службами. Иначе эти стратегии можно назвать рабочими стратегиями. Каждая функциональная стратегия имеет определенный объект, на который она направлена. В этой связи могут разрабатываться следующие функциональные стратегии:
- стратегия маркетинга;
- финансовая стратегия;
- стратегия инноваций;
- стратегия производства;
- стратегия организационных изменений и др.
Набор функциональных стратегий на том или ином конкретном предприятии определяется составом специфических целей, которые ставит перед собой руководство предприятия.
Проблема функционального стратегического планирования будет рассматриваться на примере ОАО «Сбербанк РФ».
Целью данной курсовой работы является разработка функциональных стратегий предприятия на примере ОАО «Сбербанк РФ».
В соответствии с вышепоставленной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- Рассмотреть основные типы, классификацию функциональных стратегий;
- Проанализировать функциональные стратегии предприятия на примере ОАО «Сбербанк РФ».
- Предложить меры по совершенствованию организации и разработки процесса функционального стратегического планирования.
Объектом данной курсовой работы являются функциональное планирование на ОАО «Сбербанк РФ», предметом – процесс функционального стратегического планирования на предприятии.
Практическая значимость работы заключается в том, что её основные выводы и предложения могут быть использованы при управлении деятельностью банка.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.




















1 Теоретические аспекты функциональной стратегии предприятия

1.1 Функциональная стратегия: содержание понятия, основные задачи

Функциональная стратегия относится к плану управления текущей и основной деятельностью подразделения (НИОКР, производство, маркетинг, обслуживание клиентов, распределение, финансы, кадры и т. д.). Корпорации необходимо иметь столько функциональных стратегий, сколько у нее основных направлений деятельности.
Термин «функциональная стратегия» относится к управленческому плану действий отдельного подразделения или ключевого функционального направления внутриопределенной сферы бизнеса. Стратегия маркетинга компании, например, может представлять собой управленческий план по захвату части рынка в каком-либо виде деятельности. Корпорация нуждается в такой стратегии для каждой основной производственной единицы или части бизнеса: НИОКР, производство, маркетинг, обслуживание клиентов, распределение, финансы, кадры и т. д. Функциональная стратегия, хотя и является более узкой по сравнению с деловой стратегией, конкретизирует отдельные детали в общем плане развития компании за счет определения подходов, необходимых действий и практических шагов по обеспечению управления отдельными подразделениями или функциями бизнеса. Роль функциональной стратегии заключается в поддержке общей деловой стратегии и конкурентоспособности компании. Кроме этого, значение функциональной стратегии заключается в создании управленческих ориентиров для достижения намеченных функциональных целей фирмы. Таким образом, функциональная стратегия в производстве представляет собой план производства, содержащий необходимые мероприятия для поддержки деловой стратегии и достижения производственных целей и миссии компании.


Главная ответственность за формирование функциональной стратегии обычно возлагается на руководителей подразделений. При выполнении стратегии руководитель подразделения работает в тесном контакте со своими заместителями и зачастую обсуждает основные вопросы с главами других подразделений. Если руководители функциональных направлений проводят свою стратегию независимо друг от друга или от руководителя хозяйственного подразделения, это открывает дверь для проведения в жизнь нескоординированных или конфликтных стратегий. Скоординированные и взаимодополняющие стратегии необходимы для успешной реализации деловой стратегии. Проще говоря, маркетинговая стратегия, производственная стратегия, финансовая стратегия и стратегия работы с персоналом должны быть взаимосвязанными между собой, а не только преследовать свои достаточно узкие цели.
Координацию функциональных стратегий лучше осуществлять на стадии обсуждения. Если нескоординированные функциональные стратегии передаются руководству для окончательного одобрения, то обязанность руководителя – определить несоответствия и устранить их.
Основные задачи разработки функциональной стратегии
Перечислим основные задачи разработки функциональной стратегии:
 выявление действий и подходов, направленных на повышение конкурентоспособности и сохранение конкурентных преимуществ;
 формирование ответных действий (реакции) на изменение внешних условий; объединение стратегических инициатив ключевых подразделений;
 определение действий, предпринимаемых .....


Список использованных источников

1. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие. – М. Проспект, 2007.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - 8-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2007. - 448 с. : ил.
3. Минцберг. Г., Куини Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж.Б. Куини, С.Гошал. – СПб.: Питер, 2006.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – СПб: ТК Велби, Проспект,
2006.
5. Менеджмент организации: Учеб. Пособие /Под ред. З.П. Румянцева, Н.А, Саломатина – М., 2008.
6. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М., 2007.
7. Акулов В., Рудаков М. К. Характеристика субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2006.
8. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2006.
9. Томпсон А.А., Стикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2008.
10. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. – 2006.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление; М.: 2006.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс; М: Издательство МГУ, 2007.
13. Мескон М. и др. Основы менеджмента; М.: 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.