На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ДНЕВНИКпо педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание практики
Цель и задачи практики
Цель практики:
1. Углубить, закрепить, совершенствовать теоретические знания, нау-чить творчески применять их в воспитательно-образовательной работе с детьми.
2. Формировать профессионально-педагогическую направленность студентов: воспитание устойчивого интереса к профессии и любви к детям, развитие потребности в углублении и совершенствовании навыков и умений.
3. Формировать профессионально значимые качества личности: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность и др.
4. Сформировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиям к воспитателю дошкольного учреждения.
Задачи практики:
- совершенствовать теоретические знания, научиться творчески их применять в воспитательно-образовательной работе с детьми;
- сформировать профессионально-педагогическую направленность: воспитать устойчивый интерес к профессии и любви к детям, развить потребность в углублении и совершенствовании навыков и умений;
- сформировать профессионально значимые качества личности, дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность;
- сформировать профессионально-педагогические умения, соответствую-щие квалификационным требованиям к воспитателю дошкольного учреждения.

1. Анализ предметно-развивающей среды
1.Группы, их оборудование:
Педагогический анализ предметно-развивающей среды показал, что в дошкольном учреждении она соответствует принципам построения развивающей среды. То есть среда соответствует следующим принципам:
• принцип открытости;
• гибкого зонирования;
• стабильности-динамичности развивающей среды;
• полифункциональности;
• принцип открытости реализуется в нескольких аспектах: открытость природе, открытость культуре, открытость обществу и открытость своего "Я".
Вся среда детского сада построена по принципу микрозон. Существуют в детском саду следующие микрозоны:
- раздевалка;
- «Учимся конструировать»;
- «Будем говорить правильно»;
- «Наша библиотека»;
- «Играем в театр»;
- «Учимся строить»;
- «Учимся считать»;
- уголок художественного творчества;
- уголок «Наша лаборатория»;
- музыкальный уголок;
-физкультурный уголок;
- уголок «Мы играем»;
- туалетная комната.
2.Физкультурный и музыкальный залы оснащены всем необходимым оборудованием, соответствуют гигиеническим требованиям.
3.Участок ДОУ:
Имеется ограждение территории участка забором высотой не менее 1,6 м и полосой зеленых насаждений.
В целях профилактики травматизма детей и обеспечения их безопасности к участку организованы удобные подходы с пешеходных дорог.
Уровень шума на участке ДОУ не превышает 60 дБ.
Обеспечивается освещение участка детского сада в вечернее время.
4.Методический кабинет оснащен современной методической литературой, изданной за последние 5 лет.
4.Комната для родителей соответствует гигиеническим требованиям.
5.Другие помещения соответствуют гигиеническим требованиям.
Выводы : Предметно-развивающая среда соответствует всем гигиениче-ским требованиям, предъявляемым к помещениям ДОУ.

2. Анализ планов воспитательно-образовательной работы своей возрастной группы
При планировании непосредственно образовательной деятельности имеются межпредметные связи.
Блоки плана отражают наличие специально организованной деятельности, совместной деятельности и самостоятельной деятельности детей.
Время для игр и индивидуальной работы с детьми планируется следующим образом:
Планирование работы по организации сюжетно-ролевых игр для детей младших групп имеет свои отличительные особенности по сравнению с плани-рованием игр для детей старших групп. В календарных планах младших и средних групп отражается не только создание условий для развёртывания сюжетно-ролевых игр, но и показ детям конкретных игровых действий. По мере овладения детьми элементарными игровыми действиями воспитатель планирует условия и приёмы, способствующие переводу детей от игр, организованных воспитателем, к играм по собственному замыслу, от игр рядом к шрам вместе. В младших группах воспитатель планирует своё личное участие в играх детей. В старшем дошкольном возрасте изменяются методы и приёмы руководства игрой.
Воспитатель планирует игры со строительным материалом, игры-драматизации, а так же различные игры с правилами: подвижные, дидактические (новые настольно-печатные с объяснением правил игры). Большое место в календарном плане этого отрезка времени занимают наблюдения в природе, общение с обитателями уголка природы. После дневного сна хорошо планировать и трудовую деятельность детей: уборку групповой комнаты; ремонт книг, пособий, настольно-печатных игр; стирку кукольного белья, носовых платков, лент; изготовление игрушек-самоделок для своих игр и для игр малышей; труд на участке по уходу за растениями. Воспитатель так же планирует различные зрелищные мероприятия и развлечения: кукольный, настольный и теневой театры, концерты, спортивные, музыкальные и литературные досуги, слушание аудиокассет и многое другое. Для расширения кругозора детей воспитатель планирует художественное чтение с продолжением, рассказывание сказок, просмотр репродукций картин классиков и современных художников.
В календарных планах младшей и средней групп воспитатель намечает коротенькие беседы о близких и доступных им предметах и явлениях окружающего мира: игрушках, книгах, о маме, папе, о бабушке, о дедушке, о младших братьях и сестрах, об объектах природы и многом другом. Беседы могут сопровождаться рассматриванием доступных детям иллюстраций. В календарных планах старшей и подготовительной групп намечаются, кроме указанных выше, беседы с рассматриванием иллюстраций и без них по более сложной тематике: о временах года, о домашних и диких животных, о жизни города и др. Планируются наблюдения за комнатными растениями и животными в уголке природы.
Таким образом, план воспитательно-образовательной работы в АУДО д/с «Тополек» составлен удачно.

Анализ педагогических мероприятий
3. Изучение условий охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ
Особое значение в воспитании здорового ребенка в детском саду придается развитию движений и физической культуре детей на физкультурных занятиях.
Причем, в каждом возрастном периоде физкультурные занятия имеют разную направленность:
 Маленьким детям они должны доставлять удовольствие, научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приемам элементарной страховки;
 В среднем возрасте – развить физические качества (прежде всего выносливость и силу)
 В старших группах – сформировать потребность в движении, развивать двигательные способности и самостоятельность и т.д.
Поэтому используются разнообразные варианты проведения физкультурных занятий:
 Занятия по традиционной схеме.
 Занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности.
 Занятия – тренировки в основных видах движений.
 Ритмическая гимнастика.
 Занятия-соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух ко-манд выявляют победителей.
 Занятия-зачеты, во время которых дети сдают физкультурные нормы.
 Сюжетно-игровые занятия
Особое внимание в детском саду уделяется проведению закаливающих процедур. Закаливание будет эффективным только тогда, когда оно обеспечивается в течении всего времени пребывания ребенка в детском саду. Поэтому соблюдают:
 Четкую организацию теплового и воздушного режима помещения
 Рациональную неперегревающую одежду детей
 Соблюдение режима прогулок во все времена года
 Занятие босиком утренней гимнастикой и физкультурой


4. Изучение особенностей работы по формированию культур-но-гигиенических умений и навыков детей (КГН)
Создание условий для проведения режимных процессов:
Воспитатель с ними проводит работу по совершенствованию навыков аккуратной еды, без напоминания мыть руки перед едой, умываться по мере загрязнения, самостоятельно одеваться и раздеваться, бережно относиться к одежде и обуви, замечать неопрятность и приводить себя в порядок.
Работа по развитию культурно-гигиенических навыков проводилась в игровой форме. Связано это с тем, что основным содержанием игры в раннем возрасте является развернутая ориентировка ребенка в предметной стороне человеческой деятельности, которая начинается с подражания действиям взрослого и развивается по пути самостоятельного, творческого построения образов действий с предметами пока еще с опорой на реальные объекты. Отработка схем ориентировки в предметных действиях и их взаимосвязях, имеющая первоначально развернутый характер и заслоняющая ориентировку на социальные отношения людей, представляет собой необходимый этап построения внутреннего плана действий, развития образного мышления, которое позволяет через ступени интериоризации внешних действий перейти к новой, более сложной схеме освоения социального поведения. Этот переход начинает осуществляться на границе раннего и дошкольного возраста, знаменуя появление ролевой игры.
Соответствие педагогического руководства уровню сформированности КГН:
В ходе привития навыков воспитатель осознавал, что важно формировать координацию руки и глаза, орудийные действия (пользование ложкой, вилкой, расческой и др.), а также учить его оценивать пространственное расположение предметов по отношению к своему телу. Своевременное привитие детям культурно-гигиенических навыков способствует развитию таких личностных качеств как опрятность, аккуратность, самостоятельность, организованность. Их формирование является начальным этапом становления различных видов детской дея-тельности. Усвоение ребенком соотносящих и орудийных действий (расческой, мылом и др.), затем отдельных действий с предметами (например, расставить тарелки, расстелить скатерть на столе) активизируют появление следующего вида детской деятельности - предметно-игровой. Предметно-развивающая среда, создаваемая взрослым в процессе занятий по привитию социально-значимых культурно-гигиенических навыков, вводит ребенка в воображаемую игровую ситуацию и закрепляет их.
Специфика руководства формированием КГН: Как показал анализ диагностических листов, у большинства испытуемых сформированы навыки культурной еды, мытья рук, снимания и одевания одежды полностью. Формируются навыки культурного поведения во время режимных процессов.


5. Изучение организации двигательного режима
Формы организации физического воспитания детей в течение дня (регла-ментируемая и самостоятельная двигательная активность):
Особое значение в воспитании здорового ребенка в детском саду придается развитию движений и физической культуре детей на физкультурных занятиях.
Причем, в каждом возрастном периоде физкультурные занятия имеют разную направленность:
 Маленьким детям они должны доставлять удовольствие, научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приемам элементарной страховки;
 В среднем возрасте – развить физические качества (прежде всего выносливость и силу)
 В старших группах – сформировать потребность в движении, развивать двигательные способности и самостоятельность и т.д.
Поэтому используются разнообразные варианты проведения физкультурных занятий:
 Занятия по традиционной схеме.
 Занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности.
 Занятия – тренировки в основных видах движений.
 Ритмическая гимнастика.
 Занятия-соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух ко-манд выявляют победителей.
 Занятия-зачеты, во время которых дети сдают физкультурные нормы.
 Сюжетно-игровые занятия


.......





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.