На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат оценка конкурентоспособности мобильных телефонов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Определение конкурирующих изделий 5
2. Выбор технических характеристик 8
3. Определение важности параметров 14
4. Определение средней цены изделия 16
Список использованной литературы и источников 18
Приложение 1 - Общие характеристики мобильного телефона Explay Crystal 19
Приложение 2 - Общие характеристики мобильного телефона Fly IQ235 Uno 20
Приложение 3 - Общие характеристики мобильного телефона HTC Desire V 22
Приложение 4 - Общие характеристики мобильного телефона Huawei Ascend P1 24


Введение

Количество проданных в России телефонов во 2 квартале 2012 года выросло на 7,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж телефонов в России за 2 квартал 2012 года
составил 9,4 млн аппаратов.
По итогам первого полугодия 2012 года объем рынка телефонов в России в денежном выражении составил 86,6 млрд руб. – по отношению к первому полугодию 2011 года рост превысил 14%.
В денежном выражении во 2 квартале 2012 года рынок вырос на 17,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объем рынка мобильных телефонов в России во 2 квартале текущего года составил почти 43 млрд. рублей.
Опережающий рост рынка в денежном выражении в сравнении с количественным в годовом исчислении (2квартал 2012 ко 2 кварталу 2011) связан с увеличением продаж более сложных девайсов, прежде всего, смартфонов. Во 2 квартале 2012 года средняя рыночная цена продаваемых мобильных устройств выросла на 9% относительно аналогичного периода 2011 года.
Компания Samsung Electronics, которая по итогам I квартала 2012 г. вышла на первое место по объему поставок мобильных телефонов на рынок (ранее в течение 14 лет это место принадлежало Nokia), во II квартале укрепила рыночные позиции по отношению к Nokia (второе место) и Apple (третье место). Доля корейского вендора возросла с 16,3% в прошлом году до 21,6%. Успех Samsung обусловлен высокими продажами смартфонов Galaxy. В указанный период компания продала рекордное количество смартфонов. По данным Gartner, во II квартале 50,4% всех проданных Samsung на глобальном рынке мобильных устройств составили смартфоны. Доля Nokia продолжила сокращаться и опустилась до 19,9% по сравнению с 22,8% годом ранее.
Доля Apple возросла с 4,6% до 6,9%. Компания HTC сократила свою долю в общем объеме проданных мобильных телефонов с 2,6% до 2,2%, Motorola - c 2,4% до 2,2%, Research In Motion - с 3% до 1,9%. Вместе с тем компании ZTE, Huawei Device и TCL Communications укрепили позиции. Что касается продаж по платформам, то стоит отметить существенное укреп9000ление рыночных позиций Android. Во II квартале 64,1% всех проданных смартфонов - это смарфоны на Android. Годом ранее платформе принадлежало 43,4% мирового рынка. Таким образом, за год доля выросла примерно на треть. Платформе Apple iOS досталось 18,8% рынка - в сравнении с Android ее доля возросла незначительно. Доля Symbian сократилась почти в 4 раза, доля BlackBerry OS - с 11,7% до 5,2%. Доля Windows Phone/Mobile возросла с 1,6% до 2,7%, Bada - с 1,9% до 2,7%.Сегодня, сотовые телефоны стали весьма распространенными технологичными устройствами, позволяющими быть постоянно на связи всегда и везде. Они позволяют не только говорить, но и принимать и отправлять электронную почту и даже "путешествовать" по бескрайним просторам интернета.
Мобильный телефон является более, чем инструментальное средство связи. Они с легкостью позволяют: синхронизировать данные с вашим персональным компьютером, набирать номер по голосу, просматривать новостные ленты из сети интернет, фотографировать, развлекаться играми, посылать текстовые сообщения, слушать музыку и т.д.
В данной работе представлено исследование определения ключевых конкурирующих параметров мобильного телефона.
Объект работы – мобильные телеофоны.
Предмет работы – оценка конкурентоспособности мобильных телефонов.



1. Определение конкурирующих изделий

Для определения конкурирующих изделий были выбраны новые модели 2012года от разных производителей, а именно следующие модели мобильных телефонов:
1) Explay Crystal

Рисунок 1 – Внешний вид мобильного телефона Explay Crystal
В 2009 году компания Sony Ericsson выпустила модель с прозрачным дисплеем Xperia Pureness. За счет прозрачного экрана и довольно обыденных характеристик этот аппарат посчитали имиджевым и пытались продавать за тысячу долларов. Рынок отреагировал слаженно – продаж не было.
Спустя три года Explay выпускает очень похожую модель, в которой также прозрачный экран, но цена в пять раз меньше.
Экран 240х320 точек, 2.4 дюйма, камера 1.3 мегапикселя, две SIM-карты и фирменное оформление от Explay. Если бы не экран, то это была бы модель более низкого ценового класса. Но в качестве аппарата с претензией он явно привлекает внимание.







........


Список использованной литературы и источников

1. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
2. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2001г.
3. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В.Афанасьева, Г.Л.Багиев, Г.Лейдиг
4. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».- Москва: «Издательство «Экономика»»,1999
Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.