Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат оценка конкурентоспособности мобильных телефонов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Определение конкурирующих изделий 5
2. Выбор технических характеристик 8
3. Определение важности параметров 14
4. Определение средней цены изделия 16
Список использованной литературы и источников 18
Приложение 1 - Общие характеристики мобильного телефона Explay Crystal 19
Приложение 2 - Общие характеристики мобильного телефона Fly IQ235 Uno 20
Приложение 3 - Общие характеристики мобильного телефона HTC Desire V 22
Приложение 4 - Общие характеристики мобильного телефона Huawei Ascend P1 24


Введение

Количество проданных в России телефонов во 2 квартале 2012 года выросло на 7,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж телефонов в России за 2 квартал 2012 года
составил 9,4 млн аппаратов.
По итогам первого полугодия 2012 года объем рынка телефонов в России в денежном выражении составил 86,6 млрд руб. – по отношению к первому полугодию 2011 года рост превысил 14%.
В денежном выражении во 2 квартале 2012 года рынок вырос на 17,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объем рынка мобильных телефонов в России во 2 квартале текущего года составил почти 43 млрд. рублей.
Опережающий рост рынка в денежном выражении в сравнении с количественным в годовом исчислении (2квартал 2012 ко 2 кварталу 2011) связан с увеличением продаж более сложных девайсов, прежде всего, смартфонов. Во 2 квартале 2012 года средняя рыночная цена продаваемых мобильных устройств выросла на 9% относительно аналогичного периода 2011 года.
Компания Samsung Electronics, которая по итогам I квартала 2012 г. вышла на первое место по объему поставок мобильных телефонов на рынок (ранее в течение 14 лет это место принадлежало Nokia), во II квартале укрепила рыночные позиции по отношению к Nokia (второе место) и Apple (третье место). Доля корейского вендора возросла с 16,3% в прошлом году до 21,6%. Успех Samsung обусловлен высокими продажами смартфонов Galaxy. В указанный период компания продала рекордное количество смартфонов. По данным Gartner, во II квартале 50,4% всех проданных Samsung на глобальном рынке мобильных устройств составили смартфоны. Доля Nokia продолжила сокращаться и опустилась до 19,9% по сравнению с 22,8% годом ранее.
Доля Apple возросла с 4,6% до 6,9%. Компания HTC сократила свою долю в общем объеме проданных мобильных телефонов с 2,6% до 2,2%, Motorola - c 2,4% до 2,2%, Research In Motion - с 3% до 1,9%. Вместе с тем компании ZTE, Huawei Device и TCL Communications укрепили позиции. Что касается продаж по платформам, то стоит отметить существенное укреп9000ление рыночных позиций Android. Во II квартале 64,1% всех проданных смартфонов - это смарфоны на Android. Годом ранее платформе принадлежало 43,4% мирового рынка. Таким образом, за год доля выросла примерно на треть. Платформе Apple iOS досталось 18,8% рынка - в сравнении с Android ее доля возросла незначительно. Доля Symbian сократилась почти в 4 раза, доля BlackBerry OS - с 11,7% до 5,2%. Доля Windows Phone/Mobile возросла с 1,6% до 2,7%, Bada - с 1,9% до 2,7%.Сегодня, сотовые телефоны стали весьма распространенными технологичными устройствами, позволяющими быть постоянно на связи всегда и везде. Они позволяют не только говорить, но и принимать и отправлять электронную почту и даже "путешествовать" по бескрайним просторам интернета.
Мобильный телефон является более, чем инструментальное средство связи. Они с легкостью позволяют: синхронизировать данные с вашим персональным компьютером, набирать номер по голосу, просматривать новостные ленты из сети интернет, фотографировать, развлекаться играми, посылать текстовые сообщения, слушать музыку и т.д.
В данной работе представлено исследование определения ключевых конкурирующих параметров мобильного телефона.
Объект работы – мобильные телеофоны.
Предмет работы – оценка конкурентоспособности мобильных телефонов.



1. Определение конкурирующих изделий

Для определения конкурирующих изделий были выбраны новые модели 2012года от разных производителей, а именно следующие модели мобильных телефонов:
1) Explay Crystal

Рисунок 1 – Внешний вид мобильного телефона Explay Crystal
В 2009 году компания Sony Ericsson выпустила модель с прозрачным дисплеем Xperia Pureness. За счет прозрачного экрана и довольно обыденных характеристик этот аппарат посчитали имиджевым и пытались продавать за тысячу долларов. Рынок отреагировал слаженно – продаж не было.
Спустя три года Explay выпускает очень похожую модель, в которой также прозрачный экран, но цена в пять раз меньше.
Экран 240х320 точек, 2.4 дюйма, камера 1.3 мегапикселя, две SIM-карты и фирменное оформление от Explay. Если бы не экран, то это была бы модель более низкого ценового класса. Но в качестве аппарата с претензией он явно привлекает внимание.







........


Список использованной литературы и источников

1. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
2. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2001г.
3. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В.Афанасьева, Г.Л.Багиев, Г.Лейдиг
4. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».- Москва: «Издательство «Экономика»»,1999
Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.