Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик понятие терминов «Электронная коммерция», «Электронная торговля», «Безопасность электронной коммерции», «Эффективность электронной коммерции»,

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Определение и содержание терминов «Электронная коммерция», «Электронная торговля», «Безопасность электронной коммерции», «Эффективность электронной коммерции» 5
2. Объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции. Модель потенциального нарушителя 11
3. Интернет- торговля e-commerce в системе контроллинга 14
Заключение 43
Литература 47




















Введение

С развитием в последние годы современных информационных систем и систем международной связи появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки. Использование бумажной документации, а также привычных методов ее обработки и пересылки на практике очень часто приводит к большим производственным и коммерческим издержкам. Разработанные к настоящему времени технологии электронной коммерции позволяют предпринимателям при осуществлении сделок передавать информацию с помощью современных информационно-коммуникационных систем, достигая при заключении, подтверждении и выполнении коммерческих сделок (контрактов) повышенной точности, скорости и эффективности. Электронная коммерция объединяет, таким образом, все формы деловых операций и сделок, осуществляемых электронным способом.
Интернет-торговля - это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предос-тавляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Таким образом, продвижение биз-неса в Интернете и продажи через Интернет могут стать «и благом, и про-клятьем».
Рынок Интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. Чтобы получить более четкое представление о российском рынке, объем которого оценивается более чем в 100 млрд. рублей, проведено исследование, в ходе которого был получен ряд интересных результатов, в частности:
- 80% респондентов когда-либо совершали покупку в интернет-магазине;
- самой популярной формой оплаты до сих пор остается оплата наличными при доставке товара, хотя все шире применяется и такая форма оплаты, как электронные платежи;
- неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке то-вара - основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов интернет-магазинов от покупок в Сети;
- социальные медиа оказывают значительное влияние на решение ин-тернет-пользователей о совершении той или иной покупки. Члены социальной сети гораздо больше доверяют мнению других ее участников о продуктах и производителях, чем рекламе.
Цель и задачи данной работы – дать понятие и раскрыть содержание терминов «Электронная коммерция», «Электронная торговля», «Безопасность электронной коммерции», «Эффективность электронной коммерции», а также описать объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции, модель потенциального нарушителя.
Объект исследования: интернет – торговля e-commerce.
Предмет исследования: e-commerce в системе контроллинга.












1. Определение и содержание терминов «Электронная коммерция», «Электронная торговля», «Безопасность электронной коммерции», «Эффективность электронной коммерции»

В общем случае «система электронной коммерции» представляет собой определенную Интернет-технологию, предоставляющую участникам системы следующие возможности:
- производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - представить в сети Интернет товары и услуги (в том числе онлайновые услуги и доступ к информационным ресурсам), принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов;
- покупателям (клиентам) - просматривать с помощью стандартных Интернет-браузеров каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы (заявки, запросы) на интересующие товары и услуги.
Важной (но необязательной) составляющей систем электронной коммерции являются системы проведения электронных платежей - в этом случае одним из участников системы становится банк.

Рис. 1. Схема электронной коммерции
В числе функциональных возможностей, реализуемых системами электронной коммерции, можно выделить следующие:
- оформление заказов по каталогам и прайс-листам (заказы хранятся в единой базе данных);
- связь Интернет-приложений с внутренней системой делопроизводства;
- саморегистрация пользователей;
- поддержка как локального, так и удаленного (через Интернет) администрирования;
- возможность продаж через Интернет товаров различных категорий;
- обработка заказов по стандартной схеме (регистрация, поставка, отчетно-финансовые документы);
- проведение онлайновых платежей.
Исходя из того, какими функциональными возможностями обладает та или иная система, решения в области электронной коммерции можно разделить на типы:
- основные:
1. Торговая система (прием заказов, администрирование электронных магазинов);
2. Платежная система (оплата товаров и услуг).
- вспомогательные:
1. Информационно-поисковые системы, взаимодействующие с торговыми системами;
2. Биллинговые (учетные) системы (подсчет количества обращений пользователей, объема графика и т.п.).
Одним из самых совершенных отечественных решений в этой области является система электронной коммерции «ЭлИТ», разработанная компанией АйТи и представляющая собой полнофункциональное технологическое ядро, которое обеспечивает выполнение .........


Литература

1. Авдошин С.М., Савельева А.А., Сердюк В.А., Технологии и продукты Microsoft в обеспечении информационной безопасности – электронный ресурс intuit.ru/department/security/mssec/
2. Балабанов И.Т., Электронная коммерция, Учебное пособие для вузов, СПб, 2011.
3. Безопасность электронной коммерции – электронный ресурс klerk.ru/soft/articles/6795/
4. Волокитина А.В. Электронная коммерция Под ред. Реймана Л.Д. – М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2012.
5. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/Под ред. С.В. Пирогова.- 3-е изд.,- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010.
6. Мэйволд Э. Электронная коммерция: требования к безопасности intuit.ru/department/security/netsec/Электронный бизнес и безопасность / В.А.Быков - М.: Радио и связь, 2010.
7. Основы электронной коммерции: учебное пособие / под ред. С.Ю. Глазьева. – М: Изд. МГУК, 2011.
8. Электронная коммерция: учебное пособие / под ред. проф. Брагина – М.: Экономист, 2011.
9. e-commerce.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.