На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик понятие терминов «Электронная коммерция», «Электронная торговля», «Безопасность электронной коммерции», «Эффективность электронной коммерции»,

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Определение и содержание терминов «Электронная коммерция», «Электронная торговля», «Безопасность электронной коммерции», «Эффективность электронной коммерции» 5
2. Объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции. Модель потенциального нарушителя 11
3. Интернет- торговля e-commerce в системе контроллинга 14
Заключение 43
Литература 47




















Введение

С развитием в последние годы современных информационных систем и систем международной связи появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки. Использование бумажной документации, а также привычных методов ее обработки и пересылки на практике очень часто приводит к большим производственным и коммерческим издержкам. Разработанные к настоящему времени технологии электронной коммерции позволяют предпринимателям при осуществлении сделок передавать информацию с помощью современных информационно-коммуникационных систем, достигая при заключении, подтверждении и выполнении коммерческих сделок (контрактов) повышенной точности, скорости и эффективности. Электронная коммерция объединяет, таким образом, все формы деловых операций и сделок, осуществляемых электронным способом.
Интернет-торговля - это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предос-тавляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Таким образом, продвижение биз-неса в Интернете и продажи через Интернет могут стать «и благом, и про-клятьем».
Рынок Интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. Чтобы получить более четкое представление о российском рынке, объем которого оценивается более чем в 100 млрд. рублей, проведено исследование, в ходе которого был получен ряд интересных результатов, в частности:
- 80% респондентов когда-либо совершали покупку в интернет-магазине;
- самой популярной формой оплаты до сих пор остается оплата наличными при доставке товара, хотя все шире применяется и такая форма оплаты, как электронные платежи;
- неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке то-вара - основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов интернет-магазинов от покупок в Сети;
- социальные медиа оказывают значительное влияние на решение ин-тернет-пользователей о совершении той или иной покупки. Члены социальной сети гораздо больше доверяют мнению других ее участников о продуктах и производителях, чем рекламе.
Цель и задачи данной работы – дать понятие и раскрыть содержание терминов «Электронная коммерция», «Электронная торговля», «Безопасность электронной коммерции», «Эффективность электронной коммерции», а также описать объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции, модель потенциального нарушителя.
Объект исследования: интернет – торговля e-commerce.
Предмет исследования: e-commerce в системе контроллинга.












1. Определение и содержание терминов «Электронная коммерция», «Электронная торговля», «Безопасность электронной коммерции», «Эффективность электронной коммерции»

В общем случае «система электронной коммерции» представляет собой определенную Интернет-технологию, предоставляющую участникам системы следующие возможности:
- производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - представить в сети Интернет товары и услуги (в том числе онлайновые услуги и доступ к информационным ресурсам), принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов;
- покупателям (клиентам) - просматривать с помощью стандартных Интернет-браузеров каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы (заявки, запросы) на интересующие товары и услуги.
Важной (но необязательной) составляющей систем электронной коммерции являются системы проведения электронных платежей - в этом случае одним из участников системы становится банк.

Рис. 1. Схема электронной коммерции
В числе функциональных возможностей, реализуемых системами электронной коммерции, можно выделить следующие:
- оформление заказов по каталогам и прайс-листам (заказы хранятся в единой базе данных);
- связь Интернет-приложений с внутренней системой делопроизводства;
- саморегистрация пользователей;
- поддержка как локального, так и удаленного (через Интернет) администрирования;
- возможность продаж через Интернет товаров различных категорий;
- обработка заказов по стандартной схеме (регистрация, поставка, отчетно-финансовые документы);
- проведение онлайновых платежей.
Исходя из того, какими функциональными возможностями обладает та или иная система, решения в области электронной коммерции можно разделить на типы:
- основные:
1. Торговая система (прием заказов, администрирование электронных магазинов);
2. Платежная система (оплата товаров и услуг).
- вспомогательные:
1. Информационно-поисковые системы, взаимодействующие с торговыми системами;
2. Биллинговые (учетные) системы (подсчет количества обращений пользователей, объема графика и т.п.).
Одним из самых совершенных отечественных решений в этой области является система электронной коммерции «ЭлИТ», разработанная компанией АйТи и представляющая собой полнофункциональное технологическое ядро, которое обеспечивает выполнение .........


Литература

1. Авдошин С.М., Савельева А.А., Сердюк В.А., Технологии и продукты Microsoft в обеспечении информационной безопасности – электронный ресурс intuit.ru/department/security/mssec/
2. Балабанов И.Т., Электронная коммерция, Учебное пособие для вузов, СПб, 2011.
3. Безопасность электронной коммерции – электронный ресурс klerk.ru/soft/articles/6795/
4. Волокитина А.В. Электронная коммерция Под ред. Реймана Л.Д. – М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2012.
5. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/Под ред. С.В. Пирогова.- 3-е изд.,- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010.
6. Мэйволд Э. Электронная коммерция: требования к безопасности intuit.ru/department/security/netsec/Электронный бизнес и безопасность / В.А.Быков - М.: Радио и связь, 2010.
7. Основы электронной коммерции: учебное пособие / под ред. С.Ю. Глазьева. – М: Изд. МГУК, 2011.
8. Электронная коммерция: учебное пособие / под ред. проф. Брагина – М.: Экономист, 2011.
9. e-commerce.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.