На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка программного обеспечения автоматизации системы управления кадрами Учета и контроля кадров .

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 66+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 4
Глава 1 Постановка задачи 8
• 1.1 Техническое задание на разработку программного продукта 8
• 1.2 Обзор аналогов 10
• Функциональные возможности 13
• 1.3 Выбор среды программирования 15
Глава 2 Разработка программного обеспечения для учета и контроля кадров 17
• 2.1 Проектирование 17
2.1.1 Описание программы 17
2.1.2 Обеспечение задачи 21
• 2.2 Проектирование 24
2.2.1 Средства разработки 24
2.2.2. Описание программных модулей 33
2.2.3 Руководство программиста 43
2.2.4 Руководство оператора 43
Глава 3 Организационно-экономический раздел 53
• 3.1 Расчет затрат на разработку программного продукта 53
• 3.2 Расчет экономического эффекта разработки программного продукта 56
Глава 4 Охрана труда и техника безопасности 58
Заключение 65
Список используемых источников и литературы 66
Приложения 69


Аннотация
Дипломный проект содержит: 76 страниц основного текста, в том числе 3 таблицы, 20 рисунков, 35 страниц в приложениях, использованных литературных источников – 33.
Ключевые слова: автоматизированное рабочее место, учет сотрудников предприятия MS Excel, MS Word, база данных, VBA.

Дипломная работа выполнена по заказу отдела кадров ОАО «Мечел».
Дипломный проект освещает вопрос автоматизации операций по учету и контролю персонала организации, а также регистрации событий трудовой деятельности сотрудников (оформление больничных, командировки и т.п.).
Программное обеспечение разработано с использованием Embarcaderro Rad Studio 2010 и MS Access.
Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены основные теоретические вопросы и описаны технологии, применяемые для разработки информационного продукта.
Вторая глава содержит описание этапов разработки информационной системы для учета кадров организации ОАО «Мечел»
В экономической части, будут рассмотрены вопросы, связанные с расчетом себестоимости программного продукта.
В четвёртой главе рассматриваются основные меры по охране труда при работе на персональном компьютере, а также затрагиваются вопросы безопасности при эксплуатации персонального компьютера.


Введение
Бурное развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни в последние годы привели к резкому расширению понятия обрабатываемой в компьютерных системах информации. Сегодня не возможно представить себе деятельность предприятия без применения на нем информационных технологий. Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий.
Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Отдел кадров существует на каждом предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы.
Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.
Эффективному использованию "человеческих ресурсов" в ОАО «Мечел» предшествуют отбор и подбор персонала предприятия. Этому вопросу уделяется обычно наибольшее внимание в работе отдела кадров. Ошибка в подборе кадров влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы, связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнением сотрудника.
Разработка и совершенствование стимулов и мотивов к труду выходят за рамки научных и познавательных проблем и все больше ставятся в практическую плоскость как средство в борьбе с конкурентами. Специалисты по управлению "человеческими ресурсами" имеют комплексную систему знаний в области социологии, психологии и права, что позволяет им прекрасно разбираться в современных рыночных условиях, подбирать и формировать нужные кадры.
Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности.
Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадровой информации, с последующей автоматизацией рабочих мест сотрудников. Автоматизация позволит сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот.
Автоматизация системы кадрового учета вопрос актуальный и достаточно давно. И на каждом конкретном предприятии стоит вопрос либо подстраиваться под имеющиеся программы, либо заказывать разработку программного обеспечения под свои требования.
Эффективность деятельности отдела кадров во многом зависит от созданного программного продукта. При разработке ПО специалист должен опираться на создание конкретной программы для решения поставленной задачи. Выполнение данных требований позволит снизить затраты на создание программного продукта и создать качественную систему позволяющею повысить экономическую эффективность, сократить трудоемкие расчеты.
Цель работы:
Разработка программного обеспечения автоматизации системы управления кадрами "Учета и контроля кадров ". Которая позволит:
• автоматизировать систему учета и регистрации персонала;
• сократить время поиска информации по работникам;
• сократить время на получение справок, отчетов;
• сократить время на расчет штатного расписания;
Поставленные и решенные задачи:
1. Проведен сбор необходимой информации для дальнейшей разработки и функционирования базы данных.
2. Построена информационно-логическая модель программы "Учета и контроля кадров ".
3. Проведен анализ всех информационных потоков происходящих в отделе кадров.
Методы исследования:
В самом начале работы над проектом, был проведен сбор всех необходимых данных о предметной области, о самом предприятии, о деятельности отдела кадров, взаимодействии отдела с другими подразделениями. Все данные были проработаны и добавлены по мере необходимости. Также были проведены беседы с ведущими специалистами отдела кадров, анализ документооборота происходящего в отделе.
Для построения информационно-логической модели использован реляционный подход. Эта модель полностью независима от физической среды хранения данных. Были применены методы объектно-ориентированного программирования и средства быстрого создания приложений. Повышение экономической эффективности работы отдела кадров в результате автоматизации деятельности оператора.
Новизна работы:
Проектирование программного обеспечения " Учета и контроля кадров " с самого начала проходило как отдельной единицы с учетом всех требований к локальной версии.
Разработанное программное обеспечение заменяет существующею базу и полностью соответствует всем требованиям.
Практическая ценность:
Программа " Учета и контроля кадров " – автоматизирует документооборот в отделе кадров ОАО «Мечел». Программа служит для эффективной и быстрой работы с информацией о сотрудниках организации, а также для автоматического составления кадровых документов (все документы составляются согласно последним стандартам) на основе информации базы данных. Данная программа позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров при типичных операциях:
• оформлении кадровых приказов, составлении штатного расписания;
• составлении статистических отчётов;
• поиске информации в из личного дела сотрудника.
Практическая значимость использования программы особенно высока для данного предприятия так как численность сотрудников довольна высока. Экономия времени сотрудников отдела кадров достигнута благодаря автоматизации документооборота. Разработанная программа существенно снизила нагрузку при обработке информации, оформления необходимой документации.


Глава 1 Постановка задачи
1.1 Техническое задание на разработку программного продукта
- Наименование и область применения
Программный продукт разрабатывалась по заказу и на базе отдела кадров организации ООО «Мечел».
Рабочее название присвоенное разработке «Отдел кадров». Программа предназначена для ведения учета и контроля кадров ОАО «Мечел».
Требуется разработать программный продукт в наиболее удобном варианте, обеспечивающий работу ведущих сотрудников отдела.
- Технические требования к программе
Программа должна обеспечивать хранение, изменение, добавление данных по следующим категориям:
1. Информация о сотрудниках;
2. Информация о детях сотрудников;
3. Информация об отпусках;
4. Информация об больничных;
5. Информация о командировках;
6. Информация об увольнении сотрудников;
7. Информация о должностях и подразделениях;
8. Информация по рабочему времени.
Программа должна обеспечивать достаточное быстродействие на предоставленных компьютерных системах.
Программа должна иметь простой и удобный интерфейс, с возможностью быстрого перехода, не более 3-х кликов мыши, к любому из функциональных блоков.
Программа должна иметь возможность работы с базой данных по сети и одновременного подключения к базе данных нескольких пользователей.
- Требования к программной документации
Программная документация должна содержать инструкцию по пользованию программой для оператора. В случае необходимости настройки не доступной для оператора, в документации должна содержаться инструкция по применению особых параметров, необходимых для безотказной работы программы.

1.2 Обзор аналогов

На данный момент существует несколько наиболее распространенных систем для решения поставленной задачи. Рассмотрим эти системы.
Oracle Forms
Oracle Forms — программное обеспечение для создания экранов управления базой данных Oracle. Это Интегрированная среда разработки включающая навигатор объектов, лист свойств и редактор кода, который использует язык PL/SQL. Изначально ПО разрабатывалось для запуска программ на стороне сервера в формате текстового терминала. Сейчас ПО может портироваться на разные платформы включая Windows, Java и работать в режиме клиент-сервер.
Главное назначение системы — создать систему с доступом к базе данных Oracle.
Oracle Forms — продается как независимый программный продукт. Сейчас они включены в пакет Oracle Developer Suite который включает Oracle Reports и JDeveloper. Ранее этот пакет был известен как Developer 2000 или D2K and Oracle IDE (Integrated Development Environment или Интегрированная среда разработки). Оракл позиционирует это ПО как инструмент ускоренной разработки приложений.
Oracle Forms получают доступ к базе данных Oracle и генерируют экранные формы отражающие данные базы. Форма в исходнике (*.fmb) компилируется в выполнимую форму (*.fmx) которая может запускаться независимо из модуля запуска форм. Форма используется для отображения и редактирования данных в приложениях управляющих базой данны........


Список используемых источников и литературы
I Нормативно-правовые документы:
1. ГОСТ 12.0.003 – 74. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация факторов.
2. ГОСТ 12.1.013 – 78. Система стандартов безопасности труда.
3. ГОСТ 12.1.005 – 88. ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
4. ГОСТ 34.602 – 89. Техническое задание на создание автоматизированной системы.
5. ГОСТ 19.201 – 78. Техническое задание. Требование к содержанию и оформлению.
6. ГОСТ 19.402 – 78. Описание программы.
7. ГОСТ 19.502 – 78. Описание и применение к содержанию и оформлению.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации (по состоянию на 20 февраля 2008). – Новосибирск: изд. «Сибирское университетское издательство», 2008. – 191 с.
9. Постановление Главного государственного санитарского врача Российской Федерации от 13 июня 2003 г. N 118 г. Москва О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03.
10. Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере. ТОИ Р-45-084-01 (утв. Приказом Минсвязи РФ от 02.07.2001 № 162).
II Литература
11. Delphi 7 - Учебный курс - С.И. Бобровский, 2004г. Питер, - 736с.
12. Работа с локальными базами данных в Delphi 5 - А. Я. Архангельский , 2000г., Бином 198с.
13. Базы данных в Delphi 7. Самоучитель - В. Понамарев, 2003г., Питер – 224с.
14. Императивное и объектно-ориентированое программирование на Turbo Pascal и Delphi – А.С. Миронченко , 2007г. Одесса – 408с.
15. Архипова З.В. Информационные технологии в экономике: Учебное пособие / Пархомов В.А. – Иркутск, БГУЭП, 2003. – 182 с.
16. Байдачный С. SQL Server 2005: Новые возможности для разработчиков / Д. Маленко, Ю. Лозинский. – М.: СОЛОН-Пресс, 2006. – 208 с.: ил.
17. Благодатских В.А. Стандартизация разработки программных средств: Учебное пособие / В.А.Волнин, К.Ф.Поскакалов, О.С.Разумова. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.: ил.
18. Брауде Э. Технология разработки программного обеспечения. – СПб.: «Питер», 2004. – 656 с.
19. Вьейра Р. SQL Server 2008. Программирование в 2 ч./ Р. Вьейра: часть 1; пер. с англ.; под ред. С.М. Молявко. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2008. – 735 с.: ил.
20. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 368 с., ил.
21. Девисилов В. А. Охрана труда. – М.: ФОРУМ, 2007. – 448 с.
22. Джамса К. «Учимся программировать на языке Pascal». – М.: «Мир», 1997. – 363 с.
23. Кузнецов С. Д. Основы баз данных: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: «Интернет-Университет Информационных Технологий»; «БИНОМ, Лаборатория знаний», 2007. – 484 с.: ил.
24. Кузнецов Сергей. SQL: Язык реляционных баз данных. – М.: «Вильям», 2006. – 624 с.: ил.
25. Орлов В.В. Технологии разработки программных продуктов. – СПб.: Питер, 2003. – 437 с.
26. Петров В.Н. Информационные системы и базы данных / В.Н.Петров – Изд. «Питер», 2002. – 688 с.
27. Тимошок Т.В. «Microsoft Office Access 2002. Самоучитель». М.: Диалектика, 2004. – 352 с.
28. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2008. – 463 с.
III Справочники
29. Артеменко Ю. Н. MySQL. Справочник по языку. – М.: Вильямс, 2005. – 535с.
IV Электронные ресурсы
30. Википедия – Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]: ru.wikipedia.org
31. Библиотека ресурсов интернет индустрии. [Электронный ресурс]: i2r.ru
32. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс].– Режим доступа: info-system.ru/designing/methodology/article/article.html.
33. Официальный сайт системы разработки программного обеспечения RAD Studio [Электронный ресурс]: embarcadero.com/ru/products/rad-studio



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.