На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Содержание понятия социальная реабилитация

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание понятия социальная реабилитация

Процесс восстановления основных социальных функций личности, общественного института, социальной группы, их социальной роли как субъекта основных сфер жизни общества


Категории детей, нуждающихся в услугах Центра

В Центр принимаются круглосуточно несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет (при наличии мест):
 Оставшиеся без попечения родителей или законных представителей
 Проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении
 Заблудившиеся или подкинутые
 Самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.
 Не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию.
 Оказавшиеся в иной жизненной трудной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.







Схема1. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации






























Схема 2.


































Алгоритм анализа действующей системы социальной реабилитации несовершеннолетних

 1) Общая характеристика «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних».
 2) Анализ нормативно-правовых и организационно-методических аспектов управления.
 3) Анализ показателей деятельности.
 4) СВОТ - анализ и выявление проблем функционирования системы управления по реабилитации несовершеннолетних

Цель и предмет деятельности Центра

 Целью создания МУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» является:
Предупреждение безнадзорности детей и подростков в возрасте от четырех до восемнадцати лет, нуждающихся в социальной реабилитации, экстренной социальной, психо-коррекционной и медико-психологической помощи.
 Предметом деятельности учреждения является:
1. Социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в кризисной жизненной ситуации;
2. Выявление источников и причин социальной дезадаптации несовершеннолетних;
3. Разработка и обеспечение реализации индивидуальных программ социальной реабилитации несовершеннолетних, включающих в себя профессионально - трудовой, учебно-познавательной, социокультурный и иные компоненты;
4. Подготовка рекомендаций и осуществление взаимодействия с семьями дезадаптированных детей для обеспечения непрерывности коррекционно-реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях.


Структура управления в социально-реабилитационном центре Курчатовского района
















Задачи деятельности служб центра по реабилитации несовершеннолетних

Медицинская
служба Социально-правовая
служба Психологическая служба Педагогическая служба
I задача.
Первичное обследование ребенка и постановка предварительно го диагноза. Сбор информации касающейся социального статуса ребенка Определение уровня интеллектуального развития ребенка, личностного статуса и межличностных отношений. Диагностика сформированности личности. Изучение индивидуальных особенностей развития.
II задача.
Оказание помощи при острых заболеваниях, предупреждение обострения хронических заболеваний. Разработка мероприятий направленных на предупреждение заболеваний. Оформление документов, необходимых для дальнейшего жизнеустройства воспитанников. Консультации родителей и патронаж лиц их заменяющих, воспитателей, воспитанников по социальным вопросам. Обеспечение защиты прав и законных интересов воспитанников. Укрепление психического и физического здоровья детей (снятие эмоциональной напряженности,тревожного состояния).Понижатьуровень невротизации личности и повышать работоспособность Диагностика микроклимата в семье. Выявление резервных возможностей педагогического коллективе в воспитании и общении с ребенком. Формирование навыков общественного существования в окружающем мире(трудовое воспитание, здоровый образ жизни, физическое воспитание детей, нравственно-эстетическое воспитание детей, преодоление школьной дезадаптации).




III задача
......






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.