На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ РОССИСКОЙ МЕДИАСРЕДЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.08.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика и особенности Российской медиасреды……………….5
1.1. Общее понятие медиасреды…………………………………………………………….5
1.2. Российская модернизация…………………………………................................6
1.3. Особенности Российской медиакультуры…………………..…………………8
Глава 2. Влияние медиасреды на социум ………………………………………………..11
2.1. Аудиовизуальные коммуникации …………………………………................11
2.2. Телевидение………………………………….....................................................13
2.3. Интернет…………………………………..........................................................19
Заключение……………………………………………………………………………….....23
Список литературы…………………………………………………………………………25




























Введение
Медиасреда — это сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть Интернет и т.д.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно эстетические ценности, оказывает идеологическое или организационное воздействие на мировоззрение и социальное поведение людей. Словом, влияет на общественное сознание, являясь интегратором социальной модернизации России.
Цель – анализ Российской медиасреды и представление об аудитории.
В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов её осуществления, в предвидении результатов явно или неявно в той или иной форме присутствует представление об аудитории — о тех, кому адресован материал, передача. В их сознании, в их деятельности должно совершиться то, ради чего работает мощный механизм современной массовой информации.
Следовательно, эффективность средств массовой информации определяется степенью реализации целей, поставленных перед ними, естественно, с учетом объективных информационных потребностей аудитории в данное время и в данных условиях. Поэтому знание информационных потребностей аудитории важно для социологии, а их удовлетворение – для средств массовой информации. Знания об интересах аудитории, о ее стремлении получать информацию определенной проблематики, типа повествования, круга авторов, направленности и т. д. дают основания для программирования эффективной работы. Близость материалов интересам аудитории позволяет устанавливать и поддерживать контакт с нею.
Актуальность выбранной темы связана, с одной стороны, с потребностями развития теории социологии средств массовой коммуникации и социологии. Если говорить о России, то, несмотря на катастрофическое отставание от развитых стран, развитие российской медиасреды также идет достаточно значительными темпами.
Объект исследования – Российские средства массовой коммуникации, их аудитория.
Предмет исследования – функционирование и развитие медиасреды, реализация ее социально-культурных функций, структура и динамика развития аудитории.
























1. Общая характеристика и особенности российской медиасреды
1.1. Общее понятие медиасреды

Медиа (от латинского «media», «medium» — средство, посредник) — это термин XX века, первоначально введенный для обозначения любого проявления феномена «массовой культуры» («mass culture», «mass media»). Что касается понятия «медиакультура», то это детище современной культурологической теории, введенное для обозначения особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью.
Медиасреда — это то, что нас окружает повседневно. Это совокупность условий, в контексте которых функционирует медиакультура, то есть сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций(печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, Интернет и др.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно эстетические ценности, оказывает идеологическое, экономическое или организационное воздействие на оценки, мнения и поведение людей. Словом, влияет на общественное сознание.........



Список литературы

1.Медиасреда Российской модернизации, Кириллова Н.Б. М.,2005
2.interesnyi.narod.ru/pages/2007/10/07/loj.html Влияние интернета на общество

3.emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/717d28d2d58bdfbfc32568fe002e113e Влияние Интернета на развитие общества - Кочетов Александр Николаевич

4. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. conf.sstu.ru
5. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. – М., 2005.
6. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М., 2004.
7. СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995
8. Большой энциклопедический словарь/Под ред. А. М. Прохорова. — М. — СПб., 2000.










Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.