На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик какие факторы влияют на конструирование образа семьи и как происходит конструирование образа в целом.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.08.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………….………..…3
Глава 1
1.1 Социальное конструирование семьи………………………………….……..5
1.2 Социальное конструирование конфликта в семьи……………………….…8
Глава 2
2.1 Анализ внутренних факторов, влияющих на конструирование образа семьи…...................................................................................................................12
2.2 Анализ внешних факторов, влияющих на формирование образа семьи. СМИ как внешний фактор конструирования образа семьи ………………….15
Глава 3
3.1 Современные средства массовой информации……………………………16
3.2 Влияние СМИ на формирование образа семьи……………………………19
3.3 Социологический аспект формирования образа семьи в СМИ…………..21
3.4 Влияние семейных образов в рекламных сообщениях на кризис семьи...25
Заключение…………………………………………………………...…………..28
Список использованной литературы……………………….…………………..30















Введение
Вторая половина XX и начало XXI века ознаменовано бурным развитием средств массовой информации. СМИ просочились во все сферы политической, общественной и личной жизни и оказывают большое влияние на жизнедеятельность человека, мало того, этого влияние увеличивается. СМИ демонстрируют и навязывают свои нормы поведения и образы. Именно этим и обуславливается актуальность выбранной темы.
Конструирование образа семьи – процесс сложный и многогранный.
Цель работы – выявить, какие факторы влияют на конструирование образа семьи и как происходит конструирование образа в целом.
Задача данной работы – изучить теорию конструирования семьи, проанализировать факторы, влияющие на конструирование образа семьи, изучить влияние СМИ на конструирование образа семьи.
Объектом данной работы является непосредственно образ семьи.
Предмет – влияние СМИ на конструирование образа семьи.
Первая глава данной работы обращается к теории конструирования реальности и семьи конкретно. Обращение к теме социального конструирования реальности в связи с теоретико-социологическим исследованием семьи продиктовано особенными гносеологическими и социальными обстоятельствами развития теории семьи. В данной главе семья рассматривается как социальный феномен и образ семьи как объект социологических исследований. Также рассматривается конструирование конфликта как основополагающего фактора внутреннего влияния на образ семьи. Для изучения данного предмета анализируются работы социолога Антонова А.И., конфликтолога Дмитриева А.В., работа по социальному конструированию Бергера, Лукмана «Социальное конструирование реальности», рассматриваются статьи Лукова В.А.
Во второй главе данной работы рассматриваются и анализируются внутренние и внешние факторы, влияющие на конструирование образа семьи. Именно в этой главе раскрывается тема данной работы «Конструирование образа семьи в СМИ». Для этого используются работы Иванова М.С. «Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека», Медковой М.В. «Семьи «звезд» шоу-бизнеса (контент-анализ материалов прессы)», Андреевой Г.М. «Социальная психология», Медведевой Е.А. «Основы рекламоведения». В последнем параграфе автором рассматриваются и предлагаются методы увеличения влияния СМИ на положительный образ семьи.

Глава 1
1.1 Социальное конструирование семьи
Семья – социальный феномен, сущность которого в ряду многих наук пытается познать социология. Социология, рассматривая семью, очень часто не может отвлечься от конкретно-социологических исследований, посвященных различным сторонам семьи и семейных отношений. Год за годом эмпирические социологические исследования показывают, что ценность семьи в глазах российских граждан высока, и они по-прежнему высоко ставят как семейное счастье, так и семейные ценности. Вместе с тем, в теоретической социологии семьи имеются серьезные разногласия относительно оценки глубины семейных изменений и их прогнозов. Необходимость социологического объяснения, адекватного меняющимся реалиям семейных отношений, придает методологическому обоснованию теории семьи характер неотложного научного проекта. Парадигмальное разнообразие, очевидно существующее в социологии семьи, само по себе не может препятствовать развитию теории. Но оно свидетельствует о необходимости поиска новых методологических схем в исследованиях семьи.
Обращение к теме социального конструирования реальности в связи с теоретико-социологическим исследованием семьи продиктовано особенными гносеологическими и социальными обстоятельствами развития теории семьи. Во-первых, вне зависимости от рассмотрения семьи в разных ракурсах, она является широким и недостаточно структурированным объектом социологического исследования. Невысокий уровень методологической рефлексии и недооценка роли теории в интерпретации изу........


Список использованной литературы
Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2000. С.363
Антонов А. И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). М., 1998. С. 368
Антонов А.И. Социология семьи. – М.: ИНФРА-М, 2005. С
Голод С.И. Социолого-демографический анализ состояния и эволюции семьи // Социологические исследования. 2008. № 1
Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты М.: Изд-во РАГС, 1998, С. 89
Дмитриев А. В. Конфликтология. М.,2003. С. 336
Иванов М. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека// flogiston.ru/articles/netpsy/gameaddict2
Ковалева А. И., Луков В. А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. М.,1999. С. 131
Короткова Анна Васильевна Формирование имиджа семьи под влиянием средств массовой информации (социологический аспект) : диссертация... кандидата социологических наук : 22.00.04 Москва, 2007 217 с.
Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2004. С. 261
Медкова М.В. Семьи «звезд» шоу-бизнеса (контент-анализ материалов прессы) // Социологические исследования. 2002. № 1
Влияние средств массовой коммуникации на интересы детей. - М.: Изд-во Академии педагогических наук СССР, 1989., С. 116
Демография.ру. Институт демографических исследований.01.02.2010. demographia.ru/articles_N/index.html?idR=20&idArt=833



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.