На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Значение правовых актов управления в государственном управлении».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 6
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 14
2.1 Понятие индивидуального субъекта административного права 14
2.2 Административно-правовой статус гражданина 15
2.3 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

ВВЕДЕНИЕ
В представленной курсовой работе исследуются тема – «Значение правовых актов управления в государственном управлении».
Актуальность темы исследования.Первостепенной задачей любой правовой науки является правильное определение и обоснование ее системы. Данная проблема актуальна и для административного права, которое переживает существенные изменения в последние годы. Закрепление в Конституции Российской Федерации принципа разделения властей, обособление института исполнительной власти, выход на арену в качестве субъекта административного права коммерческих структур - все это существенно повысило значение административного права в правовой системе РФ.
Вопрос о субъектах административного права является одним из важнейших, так как они выступают участниками административно-правовых отношений, т. е. решают задачи и осуществляют функции исполнительной власти, координирующие, распорядительные, контрольно-надзорные полномочия в области государственного управления и местного самоуправления, рассматривают дела о правонарушениях, совершаемых физическими и юридическими лицами в хозяйственной, налоговой, финансовой, таможенной сфере, в строительстве, в сфере общественного порядка и т. д.
На современном этапе развития российского государства, когда все большее значение приобретает приоритет прав и свобод человека и гражданина. Совершенствование правового статуса физических лиц в системе правоотношений с органами публичной администрации становится все более актуальным.
Произошедшие за последние годы изменения в различных сферах жизни общества и государства потребовали реформирования и административного законодательства, его постепенной переориентации на обеспечение и защиту прав субъектов, вовлеченных в сферу административных правоотношений. Обновленное административное законодательство Российской Федерации сделало большой шаг вперед в регулировании административных правоотношений
Цель работы – всесторонний анализ и теоретическое осмысление системы административного права и административно-правового статуса индивидуальных субъектов административно-правовых отношений. Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:
 раскрыть понятие и содержание системы административного права;
 исследовать понятие индивидуального субъекта административного права;
 характеризовать административно-правовой статус гражданина;
 проанализировать административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе беженцев и вынужденных переселенцев).
Методологическую основу исследования составили теоретико-методологические положения административного права, которые нашли отражение в отечественной и зарубежной правовой науке. Большое значение в определении методологических ориентиров имели также труды представителей других наук — философии, логики и социологии. Автором использовался разнообразный методологический арсенал правовой науки, включающий в себя общенаучные методы (метод восхождения от абстрактного к конкретному, анализ и синтез, системно-структурный подход) и частные методы (нормативно-правовой, сравнительно-правовой анализ).
Теоретическую базу работы составили учебная и научная литература по административному праву.
Нормативную базу составили Конституция Российской Федерации, Кодекс об административных правонарушениях и иные федеральные законы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


ГЛАВА 1. СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
Из теории права известно, что отрасль права является не механической совокупностью норм, а полноценной самостоятельной системой, характеризующейся единством предмета, метода, принципов правового регулирования и некоторыми другими особенностями.
Каждой самостоятельной отрасли права присущи целостность, системность и структура. Эта черта довольно четко прослеживается в административном праве. Единый предмет и единственный метод правового опосредования реальных общественных отношений предопределили взаимосвязь образующих отрасль юридических норм.
Административное право — целостная система правовых норм, которые объединяют предмет, цели, принципы, метод регулирования. Эти нормы должны быть согласованы друг с другом, опираться на единые принципы, использовать единую терминологию. Внутри отрасли существует субординация норм разной юридической силы, общих и специальных. А в целом отрасль создает специфический режим регулирования общественных отношений — административно-правовой.
Однако систематизация норм административного права в значительной степени осложнена ролью и местом отрасли в правовой системе России. Дело в том, что административное право, как это отмечается большинством специалистов, является одной из центральной отраслей системы российского права.
Нормы, принципы, метод административного права являются базой для большинства современных отраслей права Российской Федерации. Кроме того, административное право имеет наиболее обширный круг регулируемых отношений. Указанные обстоятельства приводят к тому, что из всех отраслей российского права именно административное право является наиболее сложно организованной отраслью.
Прежде всего, это проявляется в том, что в административном праве соседствуют нормы материальные и процессуальные, что нехарактерно для подобных ему крупных отраслей права, таких как конституционное, гражданское и уголовное право. Нормы материального административного права закрепляют систему органов государственного управления, их компетенцию, структуру каждого из них, а также права и обязанности граждан и юридических лиц; процессуальные же определяют порядок реализации многих норм первой группы, устанавливают процедуру их осуществления в сфере управленческой деятельности.
Система административного права имеет не только чисто практическое значение (как база для проведения кодификационных работ), она теснейшим образом связана с научными и учебными аспектами административно-правовой проблематики (система науки, система учебного курса).
На протяжении длительного времени учеными предлагается примерно одинаковая система административного права, состоящая из двух частей — Общей и Особенной. Современные ведущие ученые-административисты России в целом разделяют данную точку зрения ..........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативно-правовые акты
1 Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета — 1993 — 25 декабря—№ 237.
2 Кодекс об административных правонарушениях Федеральный закон от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ — 2002. — № 1. Ст. 1.
3 Федеральный закон от 28.03.98 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» // Собрание законодательства РФ — 1998 — № 13, ст. 1475
4 Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ — 2002 — № 30, ст. 3032
5 Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-I "О беженцах" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации - 1993 - N 12, ст. 425
6 Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I "О вынужденных переселенцах" // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации - 1993 - N 12, ст. 427
2. Литература
7 Административное право / Россинский Б. В.,. Старилов Ю. Н — М.: Норма, 2009, — 928 с
8 Административное право России / Б. Н. Габричидзе, А. Г. Чернявский, С. М. Кузнецов. - М: Проспект, 2009. - 688 с.
9 Административное право России / отв. ред. Попов Л.Л. — М.: Проспект, 2010, — 752 с.
10 Административное право Российской Федерации / Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В., — М.: Феникс, 2008, — 464 с.
11 Алексеев С. С. Общая теория права— М.: Проспект, , 2011, — 566 с
12 Бахрах Д.Н. Административное право, — М.: Эксмо, 2011, — 816 с.
13 Братановский С.Н. Система административного права // Вестник Саратовской государственной академии права. - Саратов: Изд-во СГАП, 2011, № 4 (80). - С. 42-46
14 Герман Е.С. Особенности административно-процессуального статуса физических лиц (на примере производства по делам об административных правонарушениях) // Вестник Новосибирского государственного университета. 2010. Т. 6. Вып. 1. - С. 114-123
15 Изосимов С.М. Производство по принятию нормативных правовых актов управления как составная часть административного процесса // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России - 2006 – С. 115-120.
16 Козлов Ю. М. Административное право России — М.: Юристъ, 2003 — 320 с.
17 Конин Н. М. Административное право России — М.: Проспект, 2010, —448 с
18 Манохин В.М. Административное право России. - М.: Ай Пи Эр Медиа, 2010. – 272 с.
19 Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации — М.: КонсультантПлюс, 2009, — 610 с.
20 Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс.- М.: Издание Тихомирова М. Ю.. 2008. – 704 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.