На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Дифференциация продукта как источник монопольной власти

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Дифференциация продукта как источник монопольной власти 4
2. Производственный выбор в условиях ограниченной рыночной власти 8
3. Проблема эффективности на рынке монополистической конкуренции 13
4. Неценовая конкуренция и реклама 17
Заключение 25
Упражнения 27
Список использованной литературы 32



Введение

На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях.
В странах с развитой рыночной экономикой преимущественно существуют рынки монополистической конкуренции (производство одежды, обуви, сфера услуг, торговля и т.д.), а также олигополии (автомобильная промышленность, металлургия). Это промежуточные модели между совершенной конкуренцией и чистой монополией. Они не являются полностью конкурентными, не контролируются единственным продавцом и встречаются гораздо чаще.
Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы контрольной работы.
Объектом исследования в контрольной работе выступают типы рыночной конкуренции, в качестве предмета выступает деятельность фирмы в условиях монополистической конкуренции.
Цель работы – раскрыть особенности деятельности фирмы в условиях монополистической конкуренции.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- рассмотреть дифференциацию продукта как источника монопольной власти;
- рассмотреть особенности производственного выбора в условиях ограниченной рыночной власти;
- раскрыть проблему эффективности на рынке монополистической конкуренции;
- рассмотреть особенности неценовой конкуренции и рекламы.
При написании работы была использована учебная литература по микроэкономике.

1. Дифференциация продукта как источник монопольной власти

В противоположность чистой конкуренции, одним из основных признаков монополистической является дифференциация продукта. Фирмы в условиях чистой конкуренции производят стандартизированную, или однородную, продукцию; производители в условиях монополистической конкуренции выпускают разновидности данного продукта. При этом дифференциация продукта может принимать ряд различных форм .
1.Качество продукта. Продукты могут различаться по своим физическим, или качественным, параметрам. Различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта. Персональные компьютеры, например, могут различаться с точки зрения мощности аппаратуры, программного обеспечении, графического вывода и степени их «ориентированности на потребителя». Существует, к примеру, множество конкурирующих учебников по основам курса экономикс, которые отличаются с точки зрения содержания, структуры, изложения и доступности, методических советов, графиков, рисунков и т.д. Любой город достаточно большого размера имеет ряд розничных магазинов, торгующих мужской и женской одеждой, которая значительно отличается от аналогичной одежды из магазинов другого города с точки зрения стиля, материалов и качества работы. Подобным же образом одна из сетей закусочных быстрого обслуживания, торгующих гамбургерами, придает важное значение качеству своих булочек, которые отличаются пряным ароматом, в то время как ее конкурент уделяет особое внимание качеству самих рубленых котлет........




Список использованной литературы

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Микроэкономика: Учебник / Под общей ред. д.э.н., проф. А.В.Сидоровича ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 448с.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая терия. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 544 с.
3. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика / Под общей ред. д.э.н., проф. А.В.Сидоровича ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 596с.
4. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учеб. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2010. – 416с.
5. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. Изд. – М.:ИНФРА-М, 2012.- 972с.
6. Мэнкью Н.Г. Принципы микроэкономики. – 2-е изд. – М., СПб.: Питер, 2009. – 560.: ил.
7. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., изм. – М.: Норма, 2010. – 576с.
8. Пиндайк Р., Рабинфельд Д. Микроэкономика. – 5-е междунар. изд-е. – М., СПб.: Питер, 2009. – 698с.: ил.
9. Станковская И.К., Стрелец И.А. Экономическая теория. – М. Эксмо, 2010. – 448 с.
10. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2011. – 608 с.
11. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. 2-е изд., изм. – М.: Издательство НОРМА, 2011. – 572с.
12. Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учеб пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 382с.
13. Экономическая теория / Под ред. А.И.Добрынина, Л.С. Тарасевича, 3-е изд. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Изд. «Питер», 2010. – 544с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.