Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик стратегия деятельности ООО «Рифарм».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Краткая характеристика организации 4
2. Миссия и цели организации 6
3. Анализ конкурентов организации 9
4. Определение конкурентных преимуществ 13
5. Анализ альтернативных бизнес – стратегий организации 16
6. Выбор стратегии развития организации 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Введение

Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Главным этапом при постановке долгосрочных целей и выработке эффективной стратегии является стратегический анализ, что должно дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей, применительно к состоянию (и потребностям) внешней среды, в которой работает компания. На основе этого анализа и должен происходить рациональный выбор стратегий из возможного множества вариантов.
Объектом исследования является фармацевтическая организация ООО «Рифарм». Предмет исследования - стратегия развития компании.
Цель работы – разработать стратегию деятельности ООО «Рифарм».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Дана краткая характеристика организации и определено её место в рынке.
2. Разработана пирамида иерархии целей организации. Миссия организации, общие цели организации, конкретные задачи, стратегические намерения и инвестиционные программы.
3. Описаны ближайшие конкуренты организации.
4. Определены сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы. Выделены конкурентные преимущества организации.
5. Дан анализ альтернативных бизнес – стратегий организации.
6. Сделан выбор стратегии развития организации.
При написании работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту.

1. Краткая характеристика организации

В фармацевтической компании «Рифарм» работают 4 отдела продаж. Два региональных отдела, которые распределили между собой всю территорию России. Областной отдел продаж охватил большую часть лечебно-профилактических учреждений, аптек по Челябинской области и городу Челябинск. Тендерный отдел продаж представляет компанию в конкурсных торгах.
Компания постоянно ведет работу над увеличением ассортимента медикаментов и предметов медицинского назначения, позволяющим удовлетворить запросы клиентов.
Складской комплекс представляет собой специально построенное двухэтажное здание, общей площадью около 3000 кв. м., разделенное на зоны хранения товара по температурным, весовым, габаритным и другим характеристикам. В подразделениях непосредственно связанных с обработкой товара и сопроводительной документацией работает более 130 сотрудников.
Для продуктивной работы компании существуют вспомогательные подразделения и отделы, такие как, финансовая служба, служба персонала, IT отдел и другие.
На сегодняшний день компания «Рифарм» расположена в пригороде г. Челябинск, в поселке Солнечная долина и занимает отдельное трехэтажное здание и двухэтажный склад с общей площадью более 5700 м.
Более 1 000 человек, работающих в двенадцати городах России.
Филиальная сеть в городах Пермь, Иркутск, Уфа, Оренбург, Краснодар и Москва.
Представительство в городе Екатеринбурге.
Более 40 аптек открытого формата в г. Челябинске, Златоусте, Магнитогорске, Копейске и г. Лангепас.
Компания «Рифарм» предлагает разнообразный выбор
продукции следующего ассортимента:
- Медикаменты (аптечного и больничного спектра);
- Предметы медицинского назначения;
- БАД;
- Препараты дезинфекции;
- Медицинское оборудование.
Доставка заказов осуществляется с учетом пожеланий клиента, возможна организация доставки до склада получателя. Для более полного удовлетворения потребностей клиентов, находящихся в отдаленных регионах, помимо использования собственного парка автотранспорта, компания на долгосрочной договорной основе сотрудничает с такими крупными перевозчиками и экспедиционными организациями, как: ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», авиакомпания «Уральские авиалинии», «Дальавиа», ОАО «Ленское объединенное речное пароходство», судоходная компания «Якутск», ОАО «Печорский речной порт», ОАО «Трансконтейнер», ООО «Желдорэкспедиция», ОАО «Российские железные дороги», Почта России и многие другие.
Сейчас в компании внедряется интегрированное решение для управления бизнес-процессами на базе mySAP All-in-One, которое позволит вести работу по стратегическому планированию и управлению бизнес-процессами в организации. В частности функциональность системы используется в сфере бухгалтерского учета, контроллинга, сбыта, закупок, управления складами, управления качеством и документооборотом.
Особое внимание уделяется уровню и культуре обслуживания клиентов, качеству хранения и транспортировки товара.

2. Миссия и цели организации

Важным этапом является выбор целей предприятия. Правильная установка целей, стратегий и планов, реализующих их, должна быть направлена на решение проблем предприятия. Для этого используется инструментарий стратегического менеджмента, который учитывает возможности последующего обновления и адаптации предприятия в меняющемся окружении.
Важными базисными элементами стратегического менеджмента являются видение организации, корпоративная миссия и корпоративные цели.
Видение – это исходный момент формирования идеологической основы системы управления предприятием. Это описание желаемого состояния предприятия в будущем, важная предпосылка будущего роста компании и выбора перспективных направлений её раз........




Список использованной литературы

1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4 – С.214-215.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2010. – 546 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 518 с.
4. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №1 – С.114-115
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2010. – 518 с.
6. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4. – С.65-67
7. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2010. – 518 с.
8. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Ковалевой. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 364 с.
9. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа, М.: ИНФРА - М, 2011. – 518 с.
10. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. B.Л. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 616 с.
11. rifarm.ru/ - Официальный сайт ООО «Рифарм»





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.