На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик стратегия деятельности ООО «Рифарм».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Краткая характеристика организации 4
2. Миссия и цели организации 6
3. Анализ конкурентов организации 9
4. Определение конкурентных преимуществ 13
5. Анализ альтернативных бизнес – стратегий организации 16
6. Выбор стратегии развития организации 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Введение

Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Главным этапом при постановке долгосрочных целей и выработке эффективной стратегии является стратегический анализ, что должно дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей, применительно к состоянию (и потребностям) внешней среды, в которой работает компания. На основе этого анализа и должен происходить рациональный выбор стратегий из возможного множества вариантов.
Объектом исследования является фармацевтическая организация ООО «Рифарм». Предмет исследования - стратегия развития компании.
Цель работы – разработать стратегию деятельности ООО «Рифарм».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Дана краткая характеристика организации и определено её место в рынке.
2. Разработана пирамида иерархии целей организации. Миссия организации, общие цели организации, конкретные задачи, стратегические намерения и инвестиционные программы.
3. Описаны ближайшие конкуренты организации.
4. Определены сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы. Выделены конкурентные преимущества организации.
5. Дан анализ альтернативных бизнес – стратегий организации.
6. Сделан выбор стратегии развития организации.
При написании работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту.

1. Краткая характеристика организации

В фармацевтической компании «Рифарм» работают 4 отдела продаж. Два региональных отдела, которые распределили между собой всю территорию России. Областной отдел продаж охватил большую часть лечебно-профилактических учреждений, аптек по Челябинской области и городу Челябинск. Тендерный отдел продаж представляет компанию в конкурсных торгах.
Компания постоянно ведет работу над увеличением ассортимента медикаментов и предметов медицинского назначения, позволяющим удовлетворить запросы клиентов.
Складской комплекс представляет собой специально построенное двухэтажное здание, общей площадью около 3000 кв. м., разделенное на зоны хранения товара по температурным, весовым, габаритным и другим характеристикам. В подразделениях непосредственно связанных с обработкой товара и сопроводительной документацией работает более 130 сотрудников.
Для продуктивной работы компании существуют вспомогательные подразделения и отделы, такие как, финансовая служба, служба персонала, IT отдел и другие.
На сегодняшний день компания «Рифарм» расположена в пригороде г. Челябинск, в поселке Солнечная долина и занимает отдельное трехэтажное здание и двухэтажный склад с общей площадью более 5700 м.
Более 1 000 человек, работающих в двенадцати городах России.
Филиальная сеть в городах Пермь, Иркутск, Уфа, Оренбург, Краснодар и Москва.
Представительство в городе Екатеринбурге.
Более 40 аптек открытого формата в г. Челябинске, Златоусте, Магнитогорске, Копейске и г. Лангепас.
Компания «Рифарм» предлагает разнообразный выбор
продукции следующего ассортимента:
- Медикаменты (аптечного и больничного спектра);
- Предметы медицинского назначения;
- БАД;
- Препараты дезинфекции;
- Медицинское оборудование.
Доставка заказов осуществляется с учетом пожеланий клиента, возможна организация доставки до склада получателя. Для более полного удовлетворения потребностей клиентов, находящихся в отдаленных регионах, помимо использования собственного парка автотранспорта, компания на долгосрочной договорной основе сотрудничает с такими крупными перевозчиками и экспедиционными организациями, как: ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», авиакомпания «Уральские авиалинии», «Дальавиа», ОАО «Ленское объединенное речное пароходство», судоходная компания «Якутск», ОАО «Печорский речной порт», ОАО «Трансконтейнер», ООО «Желдорэкспедиция», ОАО «Российские железные дороги», Почта России и многие другие.
Сейчас в компании внедряется интегрированное решение для управления бизнес-процессами на базе mySAP All-in-One, которое позволит вести работу по стратегическому планированию и управлению бизнес-процессами в организации. В частности функциональность системы используется в сфере бухгалтерского учета, контроллинга, сбыта, закупок, управления складами, управления качеством и документооборотом.
Особое внимание уделяется уровню и культуре обслуживания клиентов, качеству хранения и транспортировки товара.

2. Миссия и цели организации

Важным этапом является выбор целей предприятия. Правильная установка целей, стратегий и планов, реализующих их, должна быть направлена на решение проблем предприятия. Для этого используется инструментарий стратегического менеджмента, который учитывает возможности последующего обновления и адаптации предприятия в меняющемся окружении.
Важными базисными элементами стратегического менеджмента являются видение организации, корпоративная миссия и корпоративные цели.
Видение – это исходный момент формирования идеологической основы системы управления предприятием. Это описание желаемого состояния предприятия в будущем, важная предпосылка будущего роста компании и выбора перспективных направлений её раз........




Список использованной литературы

1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4 – С.214-215.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2010. – 546 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 518 с.
4. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №1 – С.114-115
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2010. – 518 с.
6. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4. – С.65-67
7. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2010. – 518 с.
8. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Ковалевой. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 364 с.
9. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа, М.: ИНФРА - М, 2011. – 518 с.
10. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. B.Л. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 616 с.
11. rifarm.ru/ - Официальный сайт ООО «Рифарм»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.