На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик структура и принцип работы автоматизированной банковской системы на примере системы «Диасофт».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Программные продукты банковской деятельности 4
1.1. Анализ эффективности деятельности банка 4
1.2. Классификация современных автоматизированных банковских систем 5
1.3. Электронные таблицы 8
1.4. Аналитические приложения 8
2. Программные продукты фирмы “Диасофт” 12
2.1. Организация и возможности системы «Диасофт» 14
2.2. Организационно-экономическая сущность задачи 20
2.3. Входная информация системы «Диасофт» 22
2.4. Алгоритм решения задачи 22
2.5. Выходная информация системы «Диасофт» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27



Введение

Работу современного банка невозможно представить без прогрессивных систем управления, позволяющих координировать деятельность подразделений банков, расширять межбанковские связи, комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности, совершенствовать технологии банковских операций и повышать уровень их управляемости, кроме того, содействовать улучшению качества обслуживания путем создания автоматизированных рабочих мест для специалистов всех уровней.
Выбор банками того или иного программного обеспечения связан с соотношением цена – надежность – производительность. Многие банки не только приобретают продукт, но и подписывают соглашения на последующее обслуживание, поддержание высокоскоростного обмена данными между филиалами, с клиентами, с другими банками.
Актуальной проблемой на сегодняшний день является автоматизация банковской деятельности, то есть слияние программных продуктов, позволяющих заполнять только несколько выходных форм для отчетности, так и высоко интеллектуальных комплексов, решающих задачи управления банком и его филиалами.
Цель настоящей работы – продемонстрировать структуру и принцип работы автоматизированной банковской системы на примере системы «Диасофт».



1. Программные продукты банковской деятельности

1.1. Анализ эффективности деятельности банка
На сегодняшний день имеется достаточное количество разнообразных видов анализа банковской деятельности: анализ финансовой отчетности, анализ исполнения планов и бюджетов, анализ ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPIs, анализ ключевых показателей эффективности), анализ сбалансированных систем показателей (Balanced Scorecard, анализ сбалансированных систем показателей) и тд.
Аналитическая составляющая присутствует и в различных видах управленческого учета, в том числе таких методах, как PCA (Profit Center Accounting, профессиональный центр управленческого учета) и фондирование. Рассмотрим эти два метода более подробно.
Методология PCA (Profit Center Accounting) подразумевает выделение в структуре банка центров дохода (profit centers, центр дохода) и центров расходов (cost centers, центр расходов). В свою очередь, центры расходов классифицируются в соответствии с тем, каким образом их затраты переносятся на центры дохода. Например, внутренние кост-центры профит-центра относят все свои затраты только на подразделения этого профит-центра, в соответствии с некоторой базой распределения (например, пропорционально численности сотрудников), а затраты кост-центров поддержки подлежат отнесению на все профит центры в соответствии с используемой методологией. Целью является определение прибыли каждого профит центра, а также областей деятельности (как суммы профитов по направлениям — corporate banking(корпоративный банкинг), financial markets(финансовый рынок), retail banking(розничные банковские услуги)) путем расчета: “процентые доходы – процентные расходы + непроцентные доходы – непроцентные расходы – свои операционные расходы – распределенные операционные расходы”.
Методология фондирования подразумевает выделение в структуре процентных доходов и расходов банка той части, которая связана со стоимостью денег для банка (фондирования) и той части, которую подразделение получает сверх стоимости фондирования (маржа подразделения). Для аккумулирования всех доходов/расходов, связанных с фондированием, выделяется специальное “виртуальное” подразделение — внутренний банк, которое является источником средств для операций, которые производят все остальные подразделения банка.
В соответствии с вышеизложенными методологиями финансовый результат банка складывается из следующих компонентов:
- сумма маржинальных доходов/расходов по процентным операциям профит-центров;
- сумма непроцентных доходов/расходов по непроцентным операциям профит-центров;
- финансовый результат внутреннего банка (нетто-результат фондирования);
- сумма операционных расходов профит-центров;
- сумма операционных расходов кост-центров, распределенная на профит-центры.
Сочетание этих методологий позволят достаточно детально оценить эффективность деятельности банка и его подразделений.
Другим возможным объектом для анализа являются продукты и клиенты банка, для этого может применяться методология CPP (Customer and Product Profitability, покупательская и продуктовая эффективность).
Таким образом, для анализа банковской деятельности потребуются разнообразные инструменты — от простейших электронных таблиц до аналитических функций автоматизированных банковских систем (АБС) и специализированных аналитических приложений........




Список использованной литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности / Г.А. Титоренко, В.И. Суворова, И.Ф. Возгилевич, В.И. Акимов и др.; Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: Финстатин- форм, 2003г.
2. Банковское дело. Учебник. Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Финансы и статистика, 2001г.
3. Вендров А.М. “Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем”: учебник для вузов.-М.: Финансы и статистика; 2003г.
4. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник/под ред. проф. В.В.Трофимова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Высшее образование, 2007
5. Титоренко Г.А. “Информационные системы в экономике”: Второе издание, дополненное и переработанное – БДЦ Пресс; 2008г.
6. Тютюнник А.В., Турбанов А.В. “Банковское дело”: Учебник-М; 2005г.
7. Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебно-методическое пособие. – Н. Новгород, 2007.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.