Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик стратегия деятельности на основе анализа ОАО «РЖД» в условиях кризиса.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Миссия и стратегические цели организации 7
3. Анализ внешней среды организации 10
4. Анализ ближнего окружения 13
5. SWOT-анализ организации 16
6. Анализ функциональных стратегий 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Введение

Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Предмет исследования - стратегия развития компании.
Цель работы – разработать стратегию деятельности на основе анализа ОАО «РЖД» в условиях кризиса.
Поставленная цель достижима только при решении следующих задач:
- дать общую характеристику ОАО «РЖД»;
- определить миссию и стратегические цели деятельности организации;
- охарактеризовать внешнюю среду ближнего и дальнего окружения,
- провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
- определить функциональные стратегии ОАО «РЖД».
При написании работы были использованы статистические и бухгалтерские документы ОАО «РЖД» а также учебная литература по стратегическому менеджменту.




1. Краткая характеристика предприятия

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире (входит в тройку лидеров) железнодорожных компаний согромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
Виды деятельности: грузовые перевозки; пассажирские перевозки в дальнем сообщении; пассажирские перевозки в пригородном сообщении; предоставление услуг инфраструктуры; предоставление услуг локомотивной тяги; ремонт подвижного состава; строительство объектов инфраструктуры; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
 филиалы – железные дороги;
 функциональные филиалы;
 филиалы – перевозочные компании;
 филиалы в области экономического и финансового обеспечения;
 филиалы в области капитального строительства;
 филиалы в области ремонта подвижного состава;
 филиалы в области путевого хозяйства;
 филиалы в области информатизации и связи;
 филиалы в области социальной сферы;
 филиалы – проектные бюро.......




Список использованной литературы

1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4 – С.214-215.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2010. – 546 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 518 с.
4. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №1 – С.114-115
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2010. – 518 с.
6. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4. – С.65-67
7. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2010. – 518 с.
8. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Ковалевой. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 364 с.
9. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа, М.: ИНФРА - М, 2011. – 518 с.
10. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. B.Л. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 616 с.
11. rzd.ru/ - Официальный сайт ОАО «РЖД»




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.