На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Миссия и стратегические цели организации.SWOT-анализ организации ООО «Тройка»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Миссия и стратегические цели организации 7
3. Анализ внешней среды организации 9
4. Анализ ближнего окружения 12
5. SWOT-анализ организации 17
6. Анализ функциональных стратегий 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Введение

Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Тройка». Предмет исследования - стратегия развития компании.
Цель работы – разработать стратегию деятельности на основе анализа ООО «Тройка» в условиях кризиса.
Поставленная цель достижима только при решении следующих задач:
- дать общую характеристику ООО «Тройка»;
- определить миссию и стратегические цели деятельности организации;
- охарактеризовать внешнюю среду ближнего и дальнего окружения,
- провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
- разработать стратегию по повышению эффективности деятельности ООО «Тройка» в условиях кризиса.
При написании работы были использованы статистические и бухгалтерские документы ООО «Тройка», а также учебная литература по стратегическому менеджменту.




1. Краткая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Тройка» г. Челябинска существует в качестве юридического лица десять лет.
ООО «Тройка» является одним из предприятий входящих в Объединение «Трактороторг». «Трактороторг» - компания, созданная на основе торгового объединения Тракторозаводского района и связанная с торговыми предприятиями района, города Челябинска, области и другими регионами России.
Предприятие ООО «Тройка» имеет арендованные складские и офисные площади, свой автотранспорт, штат сотрудников 71 человек, развитую сеть региональных, оптовых и розничных клиентов. Предприятие находится в партнерских отношениях с ведущими производителями, поставщиками, работающими на рынке алкогольной продукции. Практически со всеми поставщиками заключены дилерские договора, согласно которых предприятие покупает продукцию и производит дальнейшее ее продвижение. Как и в большинстве подобных организаций, основу составляют три взаимосвязанных модуля: это отдел продаж, отдел закупок и складской комплекс.
Характер деятельности предприятия – торгово-закупочная деятельность.
Имеются лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
- закупку, хранение и поставку алкогольной продукции;
- розничную торговлю алкогольной продукцией.
Таким образом, за 10 лет работы ООО «Тройка» зарекомендовала себя надежным поставщиком качественной лицензированной продукции.
Основной принцип в работе – индивидуальный подход к каждому клиенту. За каждым районом города и за каждым городом Челябинской области закреплены отдельные торговые представители, тщательно изучающие положение дел на местах, потребности и запросы деловых партнеров.
Основными клиентами предприятия являются крупные оптовые организации, именно на их долю приходится около 60% сбыта продукции. Остальной объем алкогольной продукции реализуется через частных предпринимателей на местном рынке.
Ассортимент продукции ООО «Тройка» включает в себя примерно 1750 наименований крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк, бренди, виски) и более 5500 наименований вин, ликеров, настоек. Специалисты отдела маркетинга и отдела поставок постоянно работают над расширением ассортимента алкогольной продукции. Например, в настоящее время на рынке Челябинской области большой популярностью стали пользоваться слабоалкогольные напитки («Отвертка», «Джин-тоник» и т.д.) и специалисты данных отделов стараются расширить номенклатурный перечень аналогичных товаров. Также работники отдела маркетинга следят за спросом на отдельные виды алкогольной продукции. Эта информация дает возможность отделу поставок принять решение о том, какой вид алкогольной продукции необходимо закупить в ближайшее время и в каком объеме.
Товароведы магазинов не могут выделить конкретного поставщика алкогольной продукции по причине того, что в настоящее время рынок алкоголя в Челябинской области обрел «четкие очертания». И каждая фирма реализует в основном только ту продукцию, по которой она является дилером (например: фирма «Мавт» занимается реализацией продукции ТК «Вымпел» и продукции ООО «Веда» г. Санкт-Петербург, фирма «Азимут» реализует продукцию Московского завода «Кристалл», фирма «МТ- Сервис» продукцию «Белебеевского СВК», ООО «Тройка» реализует продукцию ООО «Диамант», ООО Самарский комбинат «Родник» и ООО «ОмскВинПром».
Что касается непосредственно ООО «Тройка», то она уделяет недостаточно внимания реализации своей продукции через розничную сеть. Ее объем занимает примерно 5% от торгового оборота фирмы. Руководство данной фирмы предпочитает работать с крупно- и мелкооптовыми покупателями в городе Челябинске и других городах Челябинской области.
На рассматриваемом предприятии действует линейно – функциональная структура управления. При ней функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач.
Структура предприятия выглядит следующим образом:
 административный аппарат, включает в себя исполнительного директора, коммерческого директора, главного бухгалтера, экономиста, бухгалтерию, юриста;
 отдел продаж, включающий в себя менеджеров;
 информационно – технический отдел;
 складской комплекс, включающий в себя отдел документации и сертификации, отдел отгрузки и доставки, транспортный отдел;
 отдел маркетинга и рекламы;
 отдел поставок (закупа);
 отдел кадров.


2. Миссия и стратегические цели организации

Важной задачей управления является установление баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность ее функционирования. Баланс интересов определяет то, куда будет двигаться организация, ее целевую ориентацию в виде миссии и целей. Миссия придает организации оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом. Формирование миссии и установление целей фирмы приводят к тому, что становится ясным, для чего функционирует фирма и к чему она стремится.
Миссия - это причина существования предприятия.
Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность. Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы. Например, Генри Форд определил миссию своего предприятия как предоставление людям
.........



Список использованной литературы

1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4 – С.214-215.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2010. – 546 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 518 с.
4. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №1 – С.114-115
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2010. – 518 с.
6. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4. – С.65-67
7. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2010. – 518 с.
8. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Ковалевой. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 364 с.
9. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа, М.: ИНФРА - М, 2011. – 518 с.
10. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. B.Л. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 616 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.