Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Миссия и стратегические цели организации.SWOT-анализ организации ООО «Тройка»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Миссия и стратегические цели организации 7
3. Анализ внешней среды организации 9
4. Анализ ближнего окружения 12
5. SWOT-анализ организации 17
6. Анализ функциональных стратегий 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Введение

Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Тройка». Предмет исследования - стратегия развития компании.
Цель работы – разработать стратегию деятельности на основе анализа ООО «Тройка» в условиях кризиса.
Поставленная цель достижима только при решении следующих задач:
- дать общую характеристику ООО «Тройка»;
- определить миссию и стратегические цели деятельности организации;
- охарактеризовать внешнюю среду ближнего и дальнего окружения,
- провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
- разработать стратегию по повышению эффективности деятельности ООО «Тройка» в условиях кризиса.
При написании работы были использованы статистические и бухгалтерские документы ООО «Тройка», а также учебная литература по стратегическому менеджменту.




1. Краткая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Тройка» г. Челябинска существует в качестве юридического лица десять лет.
ООО «Тройка» является одним из предприятий входящих в Объединение «Трактороторг». «Трактороторг» - компания, созданная на основе торгового объединения Тракторозаводского района и связанная с торговыми предприятиями района, города Челябинска, области и другими регионами России.
Предприятие ООО «Тройка» имеет арендованные складские и офисные площади, свой автотранспорт, штат сотрудников 71 человек, развитую сеть региональных, оптовых и розничных клиентов. Предприятие находится в партнерских отношениях с ведущими производителями, поставщиками, работающими на рынке алкогольной продукции. Практически со всеми поставщиками заключены дилерские договора, согласно которых предприятие покупает продукцию и производит дальнейшее ее продвижение. Как и в большинстве подобных организаций, основу составляют три взаимосвязанных модуля: это отдел продаж, отдел закупок и складской комплекс.
Характер деятельности предприятия – торгово-закупочная деятельность.
Имеются лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
- закупку, хранение и поставку алкогольной продукции;
- розничную торговлю алкогольной продукцией.
Таким образом, за 10 лет работы ООО «Тройка» зарекомендовала себя надежным поставщиком качественной лицензированной продукции.
Основной принцип в работе – индивидуальный подход к каждому клиенту. За каждым районом города и за каждым городом Челябинской области закреплены отдельные торговые представители, тщательно изучающие положение дел на местах, потребности и запросы деловых партнеров.
Основными клиентами предприятия являются крупные оптовые организации, именно на их долю приходится около 60% сбыта продукции. Остальной объем алкогольной продукции реализуется через частных предпринимателей на местном рынке.
Ассортимент продукции ООО «Тройка» включает в себя примерно 1750 наименований крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк, бренди, виски) и более 5500 наименований вин, ликеров, настоек. Специалисты отдела маркетинга и отдела поставок постоянно работают над расширением ассортимента алкогольной продукции. Например, в настоящее время на рынке Челябинской области большой популярностью стали пользоваться слабоалкогольные напитки («Отвертка», «Джин-тоник» и т.д.) и специалисты данных отделов стараются расширить номенклатурный перечень аналогичных товаров. Также работники отдела маркетинга следят за спросом на отдельные виды алкогольной продукции. Эта информация дает возможность отделу поставок принять решение о том, какой вид алкогольной продукции необходимо закупить в ближайшее время и в каком объеме.
Товароведы магазинов не могут выделить конкретного поставщика алкогольной продукции по причине того, что в настоящее время рынок алкоголя в Челябинской области обрел «четкие очертания». И каждая фирма реализует в основном только ту продукцию, по которой она является дилером (например: фирма «Мавт» занимается реализацией продукции ТК «Вымпел» и продукции ООО «Веда» г. Санкт-Петербург, фирма «Азимут» реализует продукцию Московского завода «Кристалл», фирма «МТ- Сервис» продукцию «Белебеевского СВК», ООО «Тройка» реализует продукцию ООО «Диамант», ООО Самарский комбинат «Родник» и ООО «ОмскВинПром».
Что касается непосредственно ООО «Тройка», то она уделяет недостаточно внимания реализации своей продукции через розничную сеть. Ее объем занимает примерно 5% от торгового оборота фирмы. Руководство данной фирмы предпочитает работать с крупно- и мелкооптовыми покупателями в городе Челябинске и других городах Челябинской области.
На рассматриваемом предприятии действует линейно – функциональная структура управления. При ней функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач.
Структура предприятия выглядит следующим образом:
 административный аппарат, включает в себя исполнительного директора, коммерческого директора, главного бухгалтера, экономиста, бухгалтерию, юриста;
 отдел продаж, включающий в себя менеджеров;
 информационно – технический отдел;
 складской комплекс, включающий в себя отдел документации и сертификации, отдел отгрузки и доставки, транспортный отдел;
 отдел маркетинга и рекламы;
 отдел поставок (закупа);
 отдел кадров.


2. Миссия и стратегические цели организации

Важной задачей управления является установление баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность ее функционирования. Баланс интересов определяет то, куда будет двигаться организация, ее целевую ориентацию в виде миссии и целей. Миссия придает организации оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом. Формирование миссии и установление целей фирмы приводят к тому, что становится ясным, для чего функционирует фирма и к чему она стремится.
Миссия - это причина существования предприятия.
Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность. Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы. Например, Генри Форд определил миссию своего предприятия как предоставление людям
.........



Список использованной литературы

1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4 – С.214-215.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2010. – 546 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 518 с.
4. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №1 – С.114-115
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2010. – 518 с.
6. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4. – С.65-67
7. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2010. – 518 с.
8. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Ковалевой. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 364 с.
9. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа, М.: ИНФРА - М, 2011. – 518 с.
10. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. B.Л. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 616 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.