Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение особенностей деятельности и значимости отдела маркетинга на предприятии ООО «Тачгейм».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Цели и задачи маркетинга и организации маркетинговых исследований 8
3. Приоритетные направления маркетинговых исследований, их ресурсное и методологическое обеспечение 12
4. Главные проблемы организации информационного обеспечения маркетинга на предприятии 15
5. Индивидуальное задание 21
Заключение 25
Библиографический список 26



Введение

Деятельность маркетинговой службы на предприятии – актуальная тема на сегодняшний день, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще обходятся без нее. В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслужи¬вает особого внимания, поскольку именно реализация конкурентоспособных товаров и услуг является обобщающим показателем жизнестойкости любой компании. Для обеспечения конкурентных преимуществ фирме необходи¬мо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупате¬лям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить; в каких регионах спрос на данные изделия и ёмкость рынка наиболее высокие; где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль.
Объектом данной работы является отдел маркетинга ООО «Тачгейм». Предметом работы являются особенности деятельность отдела маркетинга в организации.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей деятельности и значимости отдела маркетинга на предприятии ООО «Тачгейм».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- рассмотреть цели и задачи организации маркетинговых исследования в ООО «Тачгейм»;
- определить приоритетные направления маркетинговых исследований предприятия, их ресурсное и методологическое обеспечение;
- сформулировать основные проблемы организации информационного обеспечения маркетинга на предприятии;
- провести статистический анализ данных по основным конкурентам.
При написании работы были использованы труды по маркетингу отечественных и зарубежных авторов, а также документы, предоставленные отделом маркетинга ООО «Тачгейм».

1. Характеристика предприятия

Компания "TouchGames" (ООО «Тачгейм») занимается производством и продажей комплектующих для производителей сенсорных терминалов и аппаратов, использующихся в сфере самообслуживания. Адрес местонахождения предприятия: г. Челябинск, ул Цвиллинга, 28, оф. 308, тел.. 264-09-97. Возглавляет предприятие Директор Пухов Денис Александрович.
Для ООО «Тачгейм» миссию можно сформулировать так: поставка высококачественной продукции, приносящей радость людям с целью разностороннего развития способностей персонала и процветанию региона. Главная цель предприятия – максимизация прибыли, которая может быть достигнута путем реализации двух направлений – увеличения объемов продаж и снижения затрат
На рассматриваемом предприятии действует линейно – функциональная структура управления. При ней функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач.
Структура предприятия выглядит следующим образом:
 административный аппарат, включает в себя директора, главного бухгалтера, экономиста, бухгалтерию, юриста;
 отдел продаж, включающий в себя менеджеров;
 информационно – технический отдел;
 складской комплекс, включающий в себя отдел документации и сертификации, отдел отгрузки и доставки, транспортный отдел;
 отдел маркетинга и рекламы;
 отдел поставок (закупа);
 отдел кадров.
Трудовые отношения, включая вопросы найма и увольнения, режима труда и отдыха, условий оплаты труда, гарантий и компенсаций, регулируются индивидуальными трудовыми договорами (контрактами) и трудовым законодательством Российской Федерации.
ООО «Тачгейм» продает сенсорные панели и антивандальные клавиатуры. Комплектующие отличаются высоким качеством и низкими оптовыми ценами, также компания производит программное обеспечение для любого сенсорного оборудования. ООО «Тачгейм» осуществляет доставку приобретенного товара в любую точку России.
ООО «Тачгейм» занимается производством и продажей различного сенсорного оборудования: снсорные мониторы (touchscreen); сенсорные панели; антивандальные клавиатуры; трубки для киосков (HandSet); разработка сенсорного интерфейса.
Основными конкурентами ООО «МГП» и CyberCity
ЗАО «Мобильные городские платежи – Екатеринбург» (МГП)
Год основания – 2005.
Специализируется на установке и обслуживании платежных терминалов на базе собственной электронной платежной системы (ПС). Имеет сеть из 101 терминала в Екатеринбурге и Челябинске.
Число транзакций через ПС МГП – 700 тыс. в месяц. Всего через ПС МГП с момента ее создания проведено более 6 млн операций.
Занимает 20% екатеринбургского рынка по количеству терминалов и около 30% рынка по объемам платежей (по собственным оценкам). Ежемесячный прирост объема платежей – 7-8%. Оборот – около 70 млн руб. в месяц.......



Библиографический список

1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы/ М.П. Афанасьев. - М.: Вершина, 2009. – 49с.
2. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом/ Г.Д. Болт. - М.: Экономика, 2011. – 73с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник/ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2009. – 355с.
4. Гольцов, А. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии/ А. Гольцов. – М.: Маркетинг, 2009. – 87с.
5. Егорова С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях/ С. Егорова// Проблемы теории и практики управления.- 2007.-№2.-С.99-108.
6. Маслов, Т. Д. Маркетинг. Учебник для вузов/ Т.Д. Маслов. - М.: Юрист, 2010. – 547с.
7. Родин А.М. Маркетинг: учебник/ А.М. Родин. - 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012.-756с.
8. Румянцева Е.Б. Маркетинговый анализ: Учебное пособие/ Е.Б. Румянцева, И.А. Сбоева. – Йошкар-Ола:МарГТУ, 2006.- 140с.
9. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации/ Д.А. Шеремет// Аудит и финансовый анализ.- 2011.-№5.-С.418-427.
10. b2blogger.com/articles/manage/16.html - Организация отдела маркетинга
11. my-market.ru/market__80.html - Стратегическое значение информации и роль базы данных в маркетинге.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.