На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение особенностей деятельности и значимости отдела маркетинга на предприятии ООО «Тачгейм».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Цели и задачи маркетинга и организации маркетинговых исследований 8
3. Приоритетные направления маркетинговых исследований, их ресурсное и методологическое обеспечение 12
4. Главные проблемы организации информационного обеспечения маркетинга на предприятии 15
5. Индивидуальное задание 21
Заключение 25
Библиографический список 26



Введение

Деятельность маркетинговой службы на предприятии – актуальная тема на сегодняшний день, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще обходятся без нее. В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслужи¬вает особого внимания, поскольку именно реализация конкурентоспособных товаров и услуг является обобщающим показателем жизнестойкости любой компании. Для обеспечения конкурентных преимуществ фирме необходи¬мо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупате¬лям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить; в каких регионах спрос на данные изделия и ёмкость рынка наиболее высокие; где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль.
Объектом данной работы является отдел маркетинга ООО «Тачгейм». Предметом работы являются особенности деятельность отдела маркетинга в организации.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей деятельности и значимости отдела маркетинга на предприятии ООО «Тачгейм».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- рассмотреть цели и задачи организации маркетинговых исследования в ООО «Тачгейм»;
- определить приоритетные направления маркетинговых исследований предприятия, их ресурсное и методологическое обеспечение;
- сформулировать основные проблемы организации информационного обеспечения маркетинга на предприятии;
- провести статистический анализ данных по основным конкурентам.
При написании работы были использованы труды по маркетингу отечественных и зарубежных авторов, а также документы, предоставленные отделом маркетинга ООО «Тачгейм».

1. Характеристика предприятия

Компания "TouchGames" (ООО «Тачгейм») занимается производством и продажей комплектующих для производителей сенсорных терминалов и аппаратов, использующихся в сфере самообслуживания. Адрес местонахождения предприятия: г. Челябинск, ул Цвиллинга, 28, оф. 308, тел.. 264-09-97. Возглавляет предприятие Директор Пухов Денис Александрович.
Для ООО «Тачгейм» миссию можно сформулировать так: поставка высококачественной продукции, приносящей радость людям с целью разностороннего развития способностей персонала и процветанию региона. Главная цель предприятия – максимизация прибыли, которая может быть достигнута путем реализации двух направлений – увеличения объемов продаж и снижения затрат
На рассматриваемом предприятии действует линейно – функциональная структура управления. При ней функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач.
Структура предприятия выглядит следующим образом:
 административный аппарат, включает в себя директора, главного бухгалтера, экономиста, бухгалтерию, юриста;
 отдел продаж, включающий в себя менеджеров;
 информационно – технический отдел;
 складской комплекс, включающий в себя отдел документации и сертификации, отдел отгрузки и доставки, транспортный отдел;
 отдел маркетинга и рекламы;
 отдел поставок (закупа);
 отдел кадров.
Трудовые отношения, включая вопросы найма и увольнения, режима труда и отдыха, условий оплаты труда, гарантий и компенсаций, регулируются индивидуальными трудовыми договорами (контрактами) и трудовым законодательством Российской Федерации.
ООО «Тачгейм» продает сенсорные панели и антивандальные клавиатуры. Комплектующие отличаются высоким качеством и низкими оптовыми ценами, также компания производит программное обеспечение для любого сенсорного оборудования. ООО «Тачгейм» осуществляет доставку приобретенного товара в любую точку России.
ООО «Тачгейм» занимается производством и продажей различного сенсорного оборудования: снсорные мониторы (touchscreen); сенсорные панели; антивандальные клавиатуры; трубки для киосков (HandSet); разработка сенсорного интерфейса.
Основными конкурентами ООО «МГП» и CyberCity
ЗАО «Мобильные городские платежи – Екатеринбург» (МГП)
Год основания – 2005.
Специализируется на установке и обслуживании платежных терминалов на базе собственной электронной платежной системы (ПС). Имеет сеть из 101 терминала в Екатеринбурге и Челябинске.
Число транзакций через ПС МГП – 700 тыс. в месяц. Всего через ПС МГП с момента ее создания проведено более 6 млн операций.
Занимает 20% екатеринбургского рынка по количеству терминалов и около 30% рынка по объемам платежей (по собственным оценкам). Ежемесячный прирост объема платежей – 7-8%. Оборот – около 70 млн руб. в месяц.......



Библиографический список

1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы/ М.П. Афанасьев. - М.: Вершина, 2009. – 49с.
2. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом/ Г.Д. Болт. - М.: Экономика, 2011. – 73с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник/ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2009. – 355с.
4. Гольцов, А. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии/ А. Гольцов. – М.: Маркетинг, 2009. – 87с.
5. Егорова С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях/ С. Егорова// Проблемы теории и практики управления.- 2007.-№2.-С.99-108.
6. Маслов, Т. Д. Маркетинг. Учебник для вузов/ Т.Д. Маслов. - М.: Юрист, 2010. – 547с.
7. Родин А.М. Маркетинг: учебник/ А.М. Родин. - 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012.-756с.
8. Румянцева Е.Б. Маркетинговый анализ: Учебное пособие/ Е.Б. Румянцева, И.А. Сбоева. – Йошкар-Ола:МарГТУ, 2006.- 140с.
9. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации/ Д.А. Шеремет// Аудит и финансовый анализ.- 2011.-№5.-С.418-427.
10. b2blogger.com/articles/manage/16.html - Организация отдела маркетинга
11. my-market.ru/market__80.html - Стратегическое значение информации и роль базы данных в маркетинге.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.