На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности использование стратегии защиты и сокращения конкурентного преимущества.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И СОКРАЩЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.1 Понятие стратегии и конкурентного преимущества 5
1.2 Особенности стратегии защиты 10
1.3 Использование стратегии защиты и сохранения конкурентного преимущества 12
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


ВВЕДЕНИЕ

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление — это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
При написании работы мы использовали монографии и учебные пособия по стратегическому менеджменту авторов Зуб А.Т., Басовского А.Е., Виханского А.В. и др.
Цель данной работы – изучить особенности использование стратегии защиты и сокращения конкурентного преимущества.
Задачи:
– рассмотреть понятие стратегии и конкурентного преимущества;
– изучить особенности стратегии защиты;
– рассмотреть особенности использование стратегии защиты и сокращения конкурентного преимущества;
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И СОКРАЩЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

1.1 Понятие стратегии и конкурентного преимущества

Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме, и т.д. Фактически можно сказать, что сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий. Однако это никак не означает, что невозможно провести некую типологизацию стратегий управления. Анализ практики выбора стратегий показывает, что существуют общие подходы к формулированию стратегии и общие рамки, в которые вписываются стратегии [10, с.156-157].
Как было сказано ранее, в самом общем виде стратегия — это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении ее на верхнем уровне управления организацией. Для уровня, находящегося ниже в организационной иерархии, стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегии поведения на рынке, разработанные для фирмы в целом, для маркетинговой службы этой фирмы выступают в виде целевых установок. Чтобы избежать двойственности в толковании стратегий, далее в данной главе будут рассматриваться только стратегии организации в целом, а не ее отдельных подразделений.
При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке:
- какой бизнес прекратить;
- какой бизнес продолжить;
- в какой бизнес перейти.
При этом внимание концентрируется на том:
- что организация делает и чего не делает;
- что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности.
Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, (базовой услуге). так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую. к формам производства. сбыта или продаж, специфичным для фи.......




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Армстронг М. Основы менеджмента / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 508 с.
2. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2009 – 272 с.
3. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций / А.Е. Басовский.-М.: ИНФРА, 2009 – 218 с.
4. Васильев С.В. Стратегический менеджмент. - Учебник, 2009. – 275 с.
5. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебное пособие. - СПБ-Питер, 2009. – 256 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 1998 – 296 с.
7. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студентов. - М, 2010. – 190 с.
8. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - 2008. – 325 с.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика / А.Т. Зуб. - М.: Аспект ПРЕСС, 2012.-415.
10. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. Кол. авторов. - С. -Петерб. ун-та. Высшая школа, 2008. - 546 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер – СПб.: «ПИТЕР», 2011 – 380 с.
12. Ламбен Ж-Ж. Cтратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 2009– 462 с.
13. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: «Дело», 2008 – 700 с.
14. Поченцов Г.Г. Стратегия: стратегия по управлению будущим. - М. СмартБук, 2009. – 377 с.
15. Стратегический менеджмент стратегической организации. Учебное пособие. - М. ГУУ, 2009. – 187 с.
16. Стратегический менеджмент. Учебник. Кол. авторов. Ростов-на-Дону. - 2009. – 409 с.
17. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России / В. Терещенко. - СПб, 2011 – 412 с.
18. Томпсон А.А.Стратегический менеджмент концепции и ситуации: учеб. пособие для вузов/ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.-М.: ИНФРА, 2008. – 412 с.
19. Туровский А.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студентов. - М, 2007. – 179 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.