Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организация художественной самодеятельности в условиях сельской местности на территории ХМАО

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………….………… 3
1. Понятие, история становления художественной самодеятельности…………………………………………………………
4
1.1. Понятие и история становления художественной самодеятельности………………………………………………………..
4
1.2. Художественная самодеятельность в условиях сельской местности………………………………………………………………….
6
2. Художественная самодеятельность на территории ХМАО….... 8
2.1. Характеристика ХМАО …………………….…………………. 8
2.2. Проблемы художественной самодеятельности в ХМАО в сельской местности……………………………………………………….
10
2.3. Центры художественной самодеятельности в ХМАО……… 25
2.4. Конкурсы художественной самодеятельности в ХМАО…… 30
Заключение…………………………………………………….……….… 37
Список литературы…………………………………………….………… 38


.



Введение

Художественная самодеятельность - одна из форм народного творчества. Художественная самодеятельность включает в себя создание и исполнение художественных произведений силами любителей, выступающих коллективно (кружки, студии, народные театры) или в одиночку (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др.).
На базе самодеятельности выросли многие профессиональные драматические и музыкальные театры, ансамбли. За счёт талантливых участников художественной самодеятельности пополняются крупнейшие профессиональные коллективы. К руководству художественной самодеятельностью привлекаются мастера профессионального искусства.
Цель работы – организация художественной самодеятельности в условиях сельской местности.
Задачи работы – рассмотреть понятие художественной самодеятельности, ее влияние на эстетическое воспитание, художественные коллективы на территории ХМАО, фестивали и конкурсы художественной самодеятельности.
Предмет исследования - социально-культурная деятельность.
Объект исследования - организация художественной самодеятельности в условиях сельской местности.
Художественная самодеятельность играет большую роль в деле эстетического воспитания. Без номеров художественной самодеятельности не обходится ни один концерт районного, городского, областного и даже Российского масштаба.



1. Понятие, история становления художественной самодеятельности

1.1. Понятие и история становления художественной самодеятельности

«Художественная самодеятельность, одна из форм народного творчества. Включает в себя создание и исполнение художественных произведений силами любителей, выступающих коллективно (кружки, студии, народные театры) или в одиночку (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др.)».
«Художественная самодеятельность — одна из форм народного творчества. Включает в себя в том числе создание и исполнение художественных произведений силами исполнителей — любителей индивидуально (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты) или коллективно (кружки, студии, народные театры). В дореволюционной России любительские исполнители объединялись в кружки и общества при клубах и собраниях. Существовали и рабочие кружки, народные театры, находившиеся под строгим контролем властей».
Задачами современной художественной самодеятельности являются – проведение общегородских праздников, массовых гуляний.
В программу развития культуры входит стимулирование народного творчества, развитие художественной самодеятельности.
Основные мероприятия, которые не обходятся без художественной самодеятельности – это: Новый год, Рождество, День защитника Отечества, Международный женский день 8 Марта, Проводы зимы, Первомайские гуляния, День Победы, День защиты детей, Сабантуй, День города, День пожилых людей, День матери и многие другие.
В дореволюционной России любители искусства объединялись в кружки и общества при клубах и собраниях. Имелись и рабочие .......


Список литературы

1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов/ Г.А.Аванесова.-М.:Аспект Пресс, 2006.- 235 с.
2. Алмазова Б.Н. Методика и технологии работы социального педагога/ Б.Н. Алмазова, М.А.Беляева, Н.И.Бессонова.-М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192 с.
3. АлквистА. Среди хантов и манси: Путевые записки и этнографические заметки; перевод с немецкого и публикация д-ра наук Н.В. Лукиной. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1999. - 179 с.
4. Бауло А.В. Атрибутика и миф: металл в обрядах обских угров. - Новосибирск: Изд-во Института археологии и этнографии СО РАН, 2004. - 160 с.
5. Бакланова, Т.И. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности: учеб. пособие / Т.И. Бакланова. - М.,1992.
6. Бакланова Т.К. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности. - М., 1992. – 300 с.
7. Бакланова, Т.И. Педагогика художественной самодеятельности / Т.И. Бакланова. - М.1992. – 258 с.
8. Бакланова, Т.И. Самодеятельное художественное творчество в СССР Учеб. пособие / Бакланова Т. И ; Моск. гос. ин-т культуры. - М.: МГИК, 1986. – 255 с.
9. Богордаева А.А. Цветовая символика в традиционной одежде обских угров // Вест­ник археологии, антропологии и этнографии. - Вып. 2. - Тюмень: ИПОС СО РАН, 1999. -С. 98-104.
10. Богордаева А.А. Особенности покроя женских туникообразных рубах обских угров // Проблемы взаимодействия человека и природной среды: Материалы итоговой научной сессии Ученого совета Института проблем освоения Севера СО РАН, 2000 г. - Вып. 2. -Тюмень: Изд-во ИПОС СО РАН, 2001. - С. 58-61.
11. Богордаева А.А. Сигнификативные функции одежды в традиционной обрядности обских угров // Вестник археологии, антропологии и этнографии. - Вып. 4. - Тюмень: ИПОС СО РАН, 2002. – 308 с.
12. Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978
13. Василевич Г.М. Типы обуви народов Сибири // Сборник Музея антропологии и этнографии. - М.-Л.: АН СССР, 1963. - Т. XXI. - С. 5-64.
14. Гемуев И.Н., Бауло А.В. Святилища манси верховьев Северной Сосьвы. - Новоси­бирск: Изд-во Ин-та археологии и этнографии СО РАН, 1999. - 240 с.
15. Глушкова Т.Н. Археологические ткани Западной Сибири. - Сургут: РИО СурГПИ, -2002. - 206 с.
16. Головнев А.В. Говорящие культуры: традиции самодийцев и угров. - Екатеринбург: УрОРАН, 1995.-606 с.
17. Григорьев, А.И. Культура досуга [Текст] / А.И. Григорьев. - Киев: Высшая школа, 1990. – 250 с.
18. Евкин С.И., Шехтман Л.Б., Художественная самодеятельность России. - М., 1987. – 224 с.
19. ЕрошенковИ.Н.,Зайченко А.И., КоролевА.М. Культурно – воспитательная работа: учеб. пособие. – М.:ПРОФИЗДАТ, 1988. – 284 с.
20. Егоров А.Г. Социология и культурно-эстетическое развитие общества // Социологические исследования. - 1990. - № 2. – С. 17-33.
21. Жарков А.Д. Новые аспекты в организации и методике информационно-пропагандистской работы клубов. - М., 1989. Культурно-досуговая деятельность: Учебник [Текст] / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 1998. – 204 с.
22. Максютин, Н.Ф. Культурно-досуговая деятельность [Текст] / Н.Ф.Максютин. - Казань: Казан.гос.ун-т, 1995. -138 с.
23. Киселева Т.Г., Стрельцов Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Культура и революция. – М., 1998. – 267 с.
24. Клеппер Е.В., Нагибина В.В., Чарная И.В. Основы экономики культурно-просветительных учреждений. – М., 1989. Культурология: Учебное пособие [Текст] / Составитель и ответств. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2001. - 304 с.
25. Маркин О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба. - М., 1968. – 300 с.
26. Массовость и мастерство. Проблемы и практика художественной самодеятельности. - М., 1996. 211 с.
27. Новаторов В.Е. Культурно-досуговая деятельность: словарь-справочник/В.Е.Новаторов. Омск: Алт.гос.ин-т культуры.Омский филиал, 1992.- 182 с.
28. Новаторов В.Е. Педагогическая деятельность в творческом коллективе: учеб. пособие. – М.:Советская Россия,1987. – 250 с.
29. Соколов Э. В. Понятие, сущность и функции культуры: учеб.пособие/ Э.В.Соколов; Ленингр.гос.ин-т культуры им. Н.К.Крупской. Л.: ЛГИК, 1990. - 83 с.
30. Соколовский Ю.Е.,Коллектив художественного любительства: методическое пособие для работников культуры.- М.: изд. "Просвещение"- 3 изд.2002. – 301 с.
31. Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. Теория. Методология. Практика / НИИ культуры. - М.,1986.
32. Триодин В.Е. Педагогика клубной работы/В.Е.Триодин. М.: Сов.Россия, 1984. - 150 с.
33. Эльконин Д.Б. Психология игры/Д.Б.Эльконин-2-е изд.-М.:Гуманит.издат.центр ВЛАДОС, 1999.- 359 е.- Библиогр.:с.345-354
34. ru.wikipedia.org/wiki
35. admhmao.ru/wps/portal/hmao/ob_okruge/obschie_svedenyia
36. eduhmao.ru/news/9/22596/
37. poykovskiy.ru/news.html?ne=211
38. kultura.eduhmao.ru/info/2/2851/
39. hmao.kaisa.ru/object/1810977821?lc=ru
40. ufms86.ru/news/214238/






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.