На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организация художественной самодеятельности в условиях сельской местности на территории ХМАО

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………….………… 3
1. Понятие, история становления художественной самодеятельности…………………………………………………………
4
1.1. Понятие и история становления художественной самодеятельности………………………………………………………..
4
1.2. Художественная самодеятельность в условиях сельской местности………………………………………………………………….
6
2. Художественная самодеятельность на территории ХМАО….... 8
2.1. Характеристика ХМАО …………………….…………………. 8
2.2. Проблемы художественной самодеятельности в ХМАО в сельской местности……………………………………………………….
10
2.3. Центры художественной самодеятельности в ХМАО……… 25
2.4. Конкурсы художественной самодеятельности в ХМАО…… 30
Заключение…………………………………………………….……….… 37
Список литературы…………………………………………….………… 38


.



Введение

Художественная самодеятельность - одна из форм народного творчества. Художественная самодеятельность включает в себя создание и исполнение художественных произведений силами любителей, выступающих коллективно (кружки, студии, народные театры) или в одиночку (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др.).
На базе самодеятельности выросли многие профессиональные драматические и музыкальные театры, ансамбли. За счёт талантливых участников художественной самодеятельности пополняются крупнейшие профессиональные коллективы. К руководству художественной самодеятельностью привлекаются мастера профессионального искусства.
Цель работы – организация художественной самодеятельности в условиях сельской местности.
Задачи работы – рассмотреть понятие художественной самодеятельности, ее влияние на эстетическое воспитание, художественные коллективы на территории ХМАО, фестивали и конкурсы художественной самодеятельности.
Предмет исследования - социально-культурная деятельность.
Объект исследования - организация художественной самодеятельности в условиях сельской местности.
Художественная самодеятельность играет большую роль в деле эстетического воспитания. Без номеров художественной самодеятельности не обходится ни один концерт районного, городского, областного и даже Российского масштаба.



1. Понятие, история становления художественной самодеятельности

1.1. Понятие и история становления художественной самодеятельности

«Художественная самодеятельность, одна из форм народного творчества. Включает в себя создание и исполнение художественных произведений силами любителей, выступающих коллективно (кружки, студии, народные театры) или в одиночку (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др.)».
«Художественная самодеятельность — одна из форм народного творчества. Включает в себя в том числе создание и исполнение художественных произведений силами исполнителей — любителей индивидуально (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты) или коллективно (кружки, студии, народные театры). В дореволюционной России любительские исполнители объединялись в кружки и общества при клубах и собраниях. Существовали и рабочие кружки, народные театры, находившиеся под строгим контролем властей».
Задачами современной художественной самодеятельности являются – проведение общегородских праздников, массовых гуляний.
В программу развития культуры входит стимулирование народного творчества, развитие художественной самодеятельности.
Основные мероприятия, которые не обходятся без художественной самодеятельности – это: Новый год, Рождество, День защитника Отечества, Международный женский день 8 Марта, Проводы зимы, Первомайские гуляния, День Победы, День защиты детей, Сабантуй, День города, День пожилых людей, День матери и многие другие.
В дореволюционной России любители искусства объединялись в кружки и общества при клубах и собраниях. Имелись и рабочие .......


Список литературы

1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов/ Г.А.Аванесова.-М.:Аспект Пресс, 2006.- 235 с.
2. Алмазова Б.Н. Методика и технологии работы социального педагога/ Б.Н. Алмазова, М.А.Беляева, Н.И.Бессонова.-М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192 с.
3. АлквистА. Среди хантов и манси: Путевые записки и этнографические заметки; перевод с немецкого и публикация д-ра наук Н.В. Лукиной. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1999. - 179 с.
4. Бауло А.В. Атрибутика и миф: металл в обрядах обских угров. - Новосибирск: Изд-во Института археологии и этнографии СО РАН, 2004. - 160 с.
5. Бакланова, Т.И. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности: учеб. пособие / Т.И. Бакланова. - М.,1992.
6. Бакланова Т.К. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности. - М., 1992. – 300 с.
7. Бакланова, Т.И. Педагогика художественной самодеятельности / Т.И. Бакланова. - М.1992. – 258 с.
8. Бакланова, Т.И. Самодеятельное художественное творчество в СССР Учеб. пособие / Бакланова Т. И ; Моск. гос. ин-т культуры. - М.: МГИК, 1986. – 255 с.
9. Богордаева А.А. Цветовая символика в традиционной одежде обских угров // Вест­ник археологии, антропологии и этнографии. - Вып. 2. - Тюмень: ИПОС СО РАН, 1999. -С. 98-104.
10. Богордаева А.А. Особенности покроя женских туникообразных рубах обских угров // Проблемы взаимодействия человека и природной среды: Материалы итоговой научной сессии Ученого совета Института проблем освоения Севера СО РАН, 2000 г. - Вып. 2. -Тюмень: Изд-во ИПОС СО РАН, 2001. - С. 58-61.
11. Богордаева А.А. Сигнификативные функции одежды в традиционной обрядности обских угров // Вестник археологии, антропологии и этнографии. - Вып. 4. - Тюмень: ИПОС СО РАН, 2002. – 308 с.
12. Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978
13. Василевич Г.М. Типы обуви народов Сибири // Сборник Музея антропологии и этнографии. - М.-Л.: АН СССР, 1963. - Т. XXI. - С. 5-64.
14. Гемуев И.Н., Бауло А.В. Святилища манси верховьев Северной Сосьвы. - Новоси­бирск: Изд-во Ин-та археологии и этнографии СО РАН, 1999. - 240 с.
15. Глушкова Т.Н. Археологические ткани Западной Сибири. - Сургут: РИО СурГПИ, -2002. - 206 с.
16. Головнев А.В. Говорящие культуры: традиции самодийцев и угров. - Екатеринбург: УрОРАН, 1995.-606 с.
17. Григорьев, А.И. Культура досуга [Текст] / А.И. Григорьев. - Киев: Высшая школа, 1990. – 250 с.
18. Евкин С.И., Шехтман Л.Б., Художественная самодеятельность России. - М., 1987. – 224 с.
19. ЕрошенковИ.Н.,Зайченко А.И., КоролевА.М. Культурно – воспитательная работа: учеб. пособие. – М.:ПРОФИЗДАТ, 1988. – 284 с.
20. Егоров А.Г. Социология и культурно-эстетическое развитие общества // Социологические исследования. - 1990. - № 2. – С. 17-33.
21. Жарков А.Д. Новые аспекты в организации и методике информационно-пропагандистской работы клубов. - М., 1989. Культурно-досуговая деятельность: Учебник [Текст] / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 1998. – 204 с.
22. Максютин, Н.Ф. Культурно-досуговая деятельность [Текст] / Н.Ф.Максютин. - Казань: Казан.гос.ун-т, 1995. -138 с.
23. Киселева Т.Г., Стрельцов Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Культура и революция. – М., 1998. – 267 с.
24. Клеппер Е.В., Нагибина В.В., Чарная И.В. Основы экономики культурно-просветительных учреждений. – М., 1989. Культурология: Учебное пособие [Текст] / Составитель и ответств. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2001. - 304 с.
25. Маркин О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба. - М., 1968. – 300 с.
26. Массовость и мастерство. Проблемы и практика художественной самодеятельности. - М., 1996. 211 с.
27. Новаторов В.Е. Культурно-досуговая деятельность: словарь-справочник/В.Е.Новаторов. Омск: Алт.гос.ин-т культуры.Омский филиал, 1992.- 182 с.
28. Новаторов В.Е. Педагогическая деятельность в творческом коллективе: учеб. пособие. – М.:Советская Россия,1987. – 250 с.
29. Соколов Э. В. Понятие, сущность и функции культуры: учеб.пособие/ Э.В.Соколов; Ленингр.гос.ин-т культуры им. Н.К.Крупской. Л.: ЛГИК, 1990. - 83 с.
30. Соколовский Ю.Е.,Коллектив художественного любительства: методическое пособие для работников культуры.- М.: изд. "Просвещение"- 3 изд.2002. – 301 с.
31. Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. Теория. Методология. Практика / НИИ культуры. - М.,1986.
32. Триодин В.Е. Педагогика клубной работы/В.Е.Триодин. М.: Сов.Россия, 1984. - 150 с.
33. Эльконин Д.Б. Психология игры/Д.Б.Эльконин-2-е изд.-М.:Гуманит.издат.центр ВЛАДОС, 1999.- 359 е.- Библиогр.:с.345-354
34. ru.wikipedia.org/wiki
35. admhmao.ru/wps/portal/hmao/ob_okruge/obschie_svedenyia
36. eduhmao.ru/news/9/22596/
37. poykovskiy.ru/news.html?ne=211
38. kultura.eduhmao.ru/info/2/2851/
39. hmao.kaisa.ru/object/1810977821?lc=ru
40. ufms86.ru/news/214238/






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.