На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности управления затратами на предприятии в туристической сфере ООО «Сусанин»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Состав и структура затрат туристической фирмы 4
2 Планирование затрат в туристической фирме 9
3 Методы калькулирования затрат на предприятии туристической сферы 11
4 Влияние затрат туристической фирмы на финансовый результат деятельности 14
5 Принятие управленческих решений в управлении затратами туристической фирмы 15
Заключение 17
Список использованной литературы 19



Введение

В последнее десятилетие туристическая деятельность является одной из самых быстроразвивающихся и расширяющихся сфер деятельности в России. В каждом крупном городе существует несколько десятков туристических фирм. Конкуренция на рынке туризма достаточно высокая, так как туристические фирмы предлагают примерно одинаковый ассортимент туристических путевок. Одним из основных направлений повышения конкурентоспособности является привлечение клиентов путем скидок. В то же время предоставление скидок клиентам уменьшает прибыль предприятия, поэтому на современном этапе минимизация затрат туристической фирмы является главным фактором выживания туристической фирмы.
Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы контрольной работы.
Объектом исследования в контрольной работе выступает процесс управления затратами предприятия, в качестве предмета исследования – затраты туристической организации.
Цель работы – рассмотреть особенности управления затратами на предприятии в туристической сфере.
Поставленная цель достигается при решении следующих задач:
- анализ состава затрат туристической фирмы;
- рассмотрение процесса планирования затрат;
- определение методов калькулирования и учета затрат;
- определение влияния затрат на финансовый результат деятельности предприятия в сфере туризма;
- рассмотрение процесса принятия управленческих решений в управлении затратами туристической организации.
При написании контрольной работы была использована учебная литература по управлению затратами в туризме.

1 Состав и структура затрат туристической фирмы

Затраты, связанные с производством и реализацией туристско¬го продукта (услуги), при планировании, учете и калькулирова¬нии себестоимости группируются по статьям затрат. Их перечень определяется отраслевыми методическими рекомендациями. Изу¬чение по калькуляционным статьям затрат позволяет определить себестоимость единицы продукции, видеть, под влиянием каких факторов сформировался данный уровень себестоимости.
Поэлементная группировка затрат показывает, сколько произ¬ведено тех или иных видов затрат в целом по организации за оп¬ределенный период времени независимо от того, где они возникли и на формирование какой конкретной туристской продукции они использованы [7, с.31-32].
Данная группировка дает возможность устанавливать потреб¬ность в основных и оборотных фондах, определении фонда опла¬ты труда и т. д.
Рассмотрим структуру и состав затрат на примере туристической фирмы ООО «Сусанин».
Поскольку ООО «Сусанин» специализируется на туристической деятельности, ее выручка формируется за счет продажи туров туроператоров и реализации собственных туристических программ. Затраты предприятия представляют собой издержки обращения, они характерны для любого вида торгового посредничества, т.е. содействия заключению сделок между продавцом и покупателем товара.
Компания ООО «Сусанин» является товарным посредником, она помогает производителям – туроператорам находить потребителей, продвигать, доставлять продавать потребителям туристский продукт – услугу (или программы обмена).
Как известно, в сфере торгового посредничества используются стратегии интенсивного, эксклюзивного и селективного распределения.
По направлению массового туризма ООО «Сусанин» использует стратегию интенсивного распределения. Издержки обращения – затраты связанные с процессом обращения товара (услуги). Различаются чистые и дополнительные. Чистые обусловлены исключительно актом купли-продажи, а дополнительные – с продолжением процесса производства в сфере обращения.
Свои издержки ООО «Сусанин» покрывает за счет комиссионного вознаграждения от продажи туристского продукта. Размер агентского вознаграждения составляет определенный процент от стоимости тура или фиксированную величину, определяющиеся в прайсах фирмы. Размер вознаграждения по конкретному туру указывается в счете, который выставляется фирмой агенту. Агент оплачивает фирме цену тура за вычетом агентского вознаграждения в рублях банковским переводом или наличными в течение трех банковских дней с момента выставления счета.
В таблице 1 и на рисунке 1-3 представлен свод издержек по ООО «Сусанин» с разбивкой по статьям расходов в сумме, в процентах к базе, а так же в процентах к итогу.
Как видно из таблицы 1, самой емкой статьей издержек является затраты на оплату труда административно-управленческого персонала (АУП), менеджеров и социальные отчисления, уплачиваемый с заработной платы.
Фонд заработной платы АУП к 2011 году вырос (по отношению к базовому – 2010 году) на 86940 рублей, а в 2012 году – на 128800 рублей. Оплата труда менеджеров с увеличением их количества росла и в 2010 году составила 238924 рублей, а 2012 году – 372232 рубля. Рост, как видим, существенный, ведь в базовом 2010 году на оплату труда менеджеров было затрачено 72772 рублей (см. рисунок 1-3).
Рост заработной платы напрямую связан с ростом товарооборота (см. таблицу 1).........




Список использованной литературы

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 175 с.
2. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – 2-е изд. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
3. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. – изд. 2-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 384 с.
4. Горбылева З.М. Экономика туризма. Учеб. пособие. – Мн.: Изд-во БГЭУ, 2004. – 480 с.
5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.
6. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие/ А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – Мн.: Новое знание. – 2003. – 632 с.
7. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник/ В.А. Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
8. Савояров Н. Помощь в преодолении кризиса// Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы. – 2009. – № 9. С. 28 – 29.
9. Черевичко Т.В. Экономика туризма. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 364 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.