На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие и участники бюджетного процесса.Бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение...................................................................................................................3
1.Понятие и участники бюджетного процесса....................................................4
2.Бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов........10
3.Правовое регулирование прозрачности бюджетного процесса...................13
4.Проблемы развития бюджетного контроля в РФ……………………............17
Заключение………………………………………………………….................….20
Задача №1............................................................................................................21
Список использованных источников и литературы…………………..................26













Введение
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Поэтому разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Бюджет государства играет значительную роль в политической и хозяйственной жизни страны. В связи с тем, что вся Россия является федеральным государством, под бюджетом государства понимается бюджет России (федеральный бюджет) и бюджеты субъектов Российской Федерации.
Бюджет государства должен обеспечивать необходимым финансированием социально – экономическое развитие страны, ее обороноспособность и другие потребности. Разработка бюджета государства осуществляется на основе прогноза социально – экономического развития Российской Федерации на конкретный год.
В соответствии со ст. 71 Конституции РФ федеральный бюджет находится в ведении Российской Федерации. Бюджету государства (федеральному бюджету) придается высшая юридическая сила, он утверждается в форме федерального закона.
Средства федерального бюджета должны использоваться с соблюдением норм федерального закона, утвердившего его
На уровне образований местного самоуправления (районов, городов, районов в городах, сел, поселков) создаются местные бюджеты.




1. Понятие и участники бюджетного процесса
Бюджетный процесс - это регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности (статья 6 БК РФ).
В пункте 1 ст. 152 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) приведен исчерпывающий перечень участников бюджетного процесса: Президент Российской Федерации; высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования; законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы); исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований); Центральный банк Российской Федерации; органы государственного (муниципального) финансового контроля; органы управления государственными внебюджетными фондами; главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств.
Первым в списке участников бюджетного процесса назван Президент РФ. Глава государства обладает рядом полномочий, позволяющих определить его как участника бюджетного процесса. Так, например, Президент РФ:
1)издает указы, регулирующие бюджетные отношения (пункт 1 статьи 3 БК РФ);
2)распоряжается средствами резервного фонда Президента РФ (статья 82 БК РФ);
3)направляет бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ (статья 170 БК РФ) и др.
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования в ранее действовавшей редакции БК РФ, не были законодателем названы в качестве самостоятельных участников бюджетного процесса, а причислялись к органам исполнительной власти, к которым также относились финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, а также другие уполномоченные органы.
В статье 18 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изм. и доп.) (далее - Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ) установлены требования, предъявляемые к гражданам России, которые могут стать высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - высшее должностное лицо субъекта РФ), порядок наделения граждан полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ, его права и обязанности.
Так, высшим должностным лицом субъект...........



Список использованных источников и литературы
1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации : Официальный текст, (Б-ка российского законодательства). – М.: Издательство «ОМЕГА-Л», 2011. - 211 с.
2. Федеральный закон от 11.01.1995 N 4-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О Счетной палате Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 18.11.1994)
3. Баранова Л.Г., Врублевская О.В. «Бюджетный процесс в РФ» – М.: Издательство «Перспектива»: ИНФРА - М, 2009. - 577 с.
4. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система РФ: Учебное пособие. М., 2011. - 434 с.
5. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2010. - 214 с.
6. Иохин В.Я. «Экономическая теория»- М.: Юристъ, 2010. - 370 с.
7. Карасева М.В. Бюджетное и налоговое право России (политический аспект). М.: Юрист, 2011. - 355 с.
8. Крохина Ю.А. Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность // Журнал российского права. 2011. - 135 с.
9. Поляка Г. Б.. , «Бюджетная система России» - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. - 211 с.
10. Селюков А.Д. Правовое регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации. М., 2010. - 176 с.
11. Цинделиани И.А. Система бюджетного права //Государство и право.2011.-273 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.