На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Водный налог. Сборы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 24+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Водный налог. Сборы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами 3
1.1. Характеристика водного налога 3
1.2. Характеристика сбора за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами 8
2. Задачи 12
Список использованных источников 24
Приложения 25




1. Водный налог. Сборы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами

1.1. Характеристика водного налога

Назначение и сущность водного налога можно охарактеризовать таким образом: он обеспечивает реализацию принципа платности за пользование водными ресурсами через создание эффективного экономического механизма стимулирования рационального использования, восстановления и охраны водных объектов. Такой подход не потребует комментария в связи с тем, что вода, особенно пресная, является ограниченным и уязвимым природным ресурсом.
По оценке Госстроя России, только 20% продаваемой питьевой воды в стране соответствует санитарным нормативам.
Несмотря на то, что и плата за пользование водными объектами, и водный налог являются фискальными платежами, порядок их взимания различен.
Взимается в форме федерального налога. Водный кодекс РФ устанавливает систему платежей за пользование водными объектами, в которую включены водный налог и плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов. Водный налог является платой за право пользования водными объектами, но не платой за водные ресурсы. Платежи за пользование природными ресурсами зачисляются в бюджеты разных уровней по нормативам, установленным законодательством РФ :
– в федеральный бюджет – 40%;
– в бюджеты субъектов РФ, на тер. которых осуществляется использование водных объектов, 60%.
Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов, вносится за изъятие воды из водных объектов в пределах установленного лимита, за сверхлимитное изъятие воды, за использование водных объектов без изъятия воды в соответствии с условиями лицензии на водопользование, а также за сброс сточных вод нормативного качества в водные объекты в пределах установленных лимитов (как форма возмещения затрат специализированных водохозяйственных организаций на осуществление этой деятельности). В настоящее время в РФ взимаются платежи за пользование недрами по подземным водам, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по подземным водам, плата за забор воды промышленными предприятиями из водохозяйственных систем и плата за сброс загрязняющих веществ, размещение отходов в водных объектах. Правовую основу начисления и уплаты платежей за пользование водными ресурсами составляют нормативные правовые акты, а также ведомственные методические указания и разъяснения.
Налогоплательщиками водного налога (далее в настоящей главе— налогоплательщики) признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объектами налогообложения водным налогом, признаются следующие виды пользования водными объектами:
1. забор воды из водных объектов
2. использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях
3. использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики
4. использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях.
Не признаются объектами налогообложения:
1. забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод
2. забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий
3. забор воды из водных объектов для санитарных, экологических и судоходных попусков
4. забор морскими судами, судами внутреннего и смешанного (река-море) плавания воды из водных объектов для обеспечения работы технологического оборудования
5. забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов
6. использование акватории водных объектов для плавания на судах
7. использование акватории водных объектов для размещения и стоянки плавательных средств, размещения коммуникаций, зданий
8. использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов
9. использование акватории водных объектов для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, воднотранспортного, водопроводного и канализационного назначения
10. использование акватории водных объектов для организованного отдыха организациями, предназначенными исключительно для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей
11. использование водных объектов для проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений
12. особое пользование водными объектами для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства
13. забор воды из водных объектов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (включая луга и пастбища), полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан
14. забор из подземных водных объектов шахтно-рудничных и коллекторно-дренажных вод
15. использование акватории водных объектов для рыболовства и охоты .
По каждому виду водопользования, признаваемому объектом налогообложения, налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого водного объекта.
При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период.
Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды.
В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления.
При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии.
При использовании водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного.......



Список использованных источников

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2012)
2. Тарасова В.Ф. Налоги и налогообложение. - М.: КноРус, 2009. – 288 с.
3. Тадеев А.А. Налоги и налогообложение – М: Приор-издат, 2010 – 496 с.
4. Кисилевич Т.И. Практикум по налоговым расчетам. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 312 с.
5. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение. – М. Инфра-М, 2012. – 509 с.
6. Мандрощенко О.В. Налоги и налогообложение. – М.: Дашков и К, 2011. – 344 с.
7. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система РФ. – М.: ФиС, 2009. – 464 с.: ил.
8. Перов А.В. Налоги и налогообложение – М: Юрайт-Издат, 2009 – 799 с.
9. Налоги и налогообложение / Под ред. Д.Г. Черника. – М.: Инфра-М. 2010. – 328 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.