На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик стратегия развития ООО «ТВК» в условиях кризиса.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Понятие стратегии предприятия 4
1.2 Разработка и выбор стратегии предприятия 7
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТВК» 16
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТВК» 16
2.2. Разработка и выбор стратегии развития ООО «ТВК» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ГЛОССАРИЙ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Приложение А. Организационная структура ООО «ТВК» 31


ВВЕДЕНИЕ

Сложившаяся экономическая ситуация в России заставила не только отдельные компании, но целые отрасли экономики думать о реорганизации и оптимизации. В то же время она несет в себе множество возможностей для повышения эффективности и развития предприятий и их сотрудников. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Одним из главных условий эффективной стратегии является рациональная организация разработки и реализации стратегии, что определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Тепло-Водо-Коммуникации». Предмет исследования - стратегия предприятия.
Цель работы – разработать стратегию развития ООО «ТВК» в условиях кризиса. Поставленная цель достижима только при решении следующих задач:
- рассмотрение понятия стратегии предприятия;
- анализ процесса разработки стратегии развития компании в условиях кризиса;
- общая характеристика ООО «ТВК»;
- разработка стратегии по повышению эффективности деятельности ООО «ТВК» в условиях кризиса.
При написании теоретической части были использованы труды отечественных авторов по проблеме выбора стратегии . При написании практической части курсовой работы были использованы статистические и бухгалтерские документы ООО «ТВК», а также ученая литература по анализу финансово-хозяйственной деятельности.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие стратегии предприятия

Под стратегией понимают направление развития бизнеса, которое в свою очередь не может быть единым для всех предприятий. Каждое предприятие уникально в своем роде и процесс выработки стратегии индивидуален и зависит от позиции на рынке, динамики развития деятельности предприятия, его потенциала, поведения конкурентов и других экономических факторов.
К наиболее распространенным и выверенным практикой стратегиям относятся [3, с.118]:
1) стратегии концентрированного роста. В случае следования этой стратегии фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Осуществляется поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же при переходе на новый рынок. Конкретными типами стратегий данной группы являются:
- стратегия усиления позиций на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции и большую долю рынка;
- стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже существующего продукта;
- стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта, который будет реализован на уже освоенном рынке.
2) стратегии интегрированного роста. К осуществлению стратегий данной группы фирма может прибегать лишь в том случае, когда она находится в сильном бизнесе и может позволить само расширение путем добавления новых структур. Известны два типа стратегии интегрированного роста:
- стратегия обратной вертикальной интеграции, направленная на рост фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками. Фирма может либо создавать дочерние структуры, осуществляющие снабжение, либо приобретать уже существующие компании. Реализация стратегии позволит уменьшить зависимость от запросов поставщиков и колебания цен на комплектующие изделия........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2010. – 268 с.
2. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №4 – С.214-215.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2012. – 546 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -4-е изд. М.: Финансы и статистика, 2010. – 488 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для вузов по спец. «Менеджмент» / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб., доп. – М. : Гардарики, 2002.- 296 с.
6. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент : учебник для вузов по спец. «Менеджмент» организации / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М. : Юристъ, 2002. -416 с.
7. Зуб.А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика : учеб. пособие для вузов по спец.«Менеджмент», «Государственное управление» / А.Т. Зуб.- М.: Аспект-Пресс, 2002. – 415 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 518 с.
9. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №1 – С.114-115
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2008. – 518 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.