На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная сущность развития стратегического планирования.организационная структура управления как одно из ключевых понятий менеджмента.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Вопрос №1 4
2. Вопрос №2 10
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Введение
Формирование рыночного механизма хозяйствования обусловило глубокие социально-экономические и организационные преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления деятельностью предприятий и организаций. К таким задачам относится проблема исследования систем управления. В центр внимания управления ставятся процессы адаптации и самоорганизации предприятия в изменяющейся внешней среде. При этом меняется характер самого процесса управления. Оно приобретает все более творческий, креативный характер.
В этих условиях развитие и совершенствование деятельности предприятия должно базироваться на глубоком знании его деятельности, что требует проведения всестороннего исследования процесса и системы управления. Исследование представляет собой важную составную часть менеджмента, без него невозможно эффективное управление предприятием. Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями.
В данной работе рассмотрены такие вопросы как сущность развития стратегического планирования, а также рассмотрена организационная структура управления как одно из ключевых понятий менеджмента.


1. Вопрос №1
Организационная структура управления как одно из ключевых понятий менеджмента. Традиционные организационные структуры: функциональные, линейные, линейно-функциональные, дивизиональные: сущность, достоинства и недостатки, области применения.

С позиций системного подхода каждая организация рассматривается как сложная социально-экономическая система, обладающая рядом специфических черт и находящаяся в иерархической связи с другими системами. Типологизация организаций может осуществляться по различным признакам и, в частности, на основе анализа характера ее взаимодействия с внешней средой.
Под организационной структурой фирмы понимается её организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и её подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.[3]
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.[4]
Организационные структуры управления фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности фирмы; производственный профиль фирмы; характер выпускаемой продукции и технология её производства; сфера деятельности фирмы; масштабы заграничной деятельности и формы её осуществления;
характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа).
.......


Список использованной литературы
1. Берзин, И.Э Экономика фирмы./И.Э.Березин - М.: Институт международного права и экономики. - 2001.
2 Игнатьева, А.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов./А.В. Игнатьева, М.М.Максимцов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
3. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов/Г.Б.Казначевская – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 384с.
4 Мильнер Б. З. Теория организаций/Б.З.Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2000.- с. 58
5 Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие./В.В.Мыльник Изд-во М.: Акаде-мический проспект, 2003.
6. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ.ред.проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288с.
7 Туровец ,О. Г.Теория организации. Учебное пособие/О.Г.Туровец, В.Н.Родионова. М., 2004-с.112
8 Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001- с. 287.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.