Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная сущность развития стратегического планирования.организационная структура управления как одно из ключевых понятий менеджмента.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Вопрос №1 4
2. Вопрос №2 10
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Введение
Формирование рыночного механизма хозяйствования обусловило глубокие социально-экономические и организационные преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления деятельностью предприятий и организаций. К таким задачам относится проблема исследования систем управления. В центр внимания управления ставятся процессы адаптации и самоорганизации предприятия в изменяющейся внешней среде. При этом меняется характер самого процесса управления. Оно приобретает все более творческий, креативный характер.
В этих условиях развитие и совершенствование деятельности предприятия должно базироваться на глубоком знании его деятельности, что требует проведения всестороннего исследования процесса и системы управления. Исследование представляет собой важную составную часть менеджмента, без него невозможно эффективное управление предприятием. Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями.
В данной работе рассмотрены такие вопросы как сущность развития стратегического планирования, а также рассмотрена организационная структура управления как одно из ключевых понятий менеджмента.


1. Вопрос №1
Организационная структура управления как одно из ключевых понятий менеджмента. Традиционные организационные структуры: функциональные, линейные, линейно-функциональные, дивизиональные: сущность, достоинства и недостатки, области применения.

С позиций системного подхода каждая организация рассматривается как сложная социально-экономическая система, обладающая рядом специфических черт и находящаяся в иерархической связи с другими системами. Типологизация организаций может осуществляться по различным признакам и, в частности, на основе анализа характера ее взаимодействия с внешней средой.
Под организационной структурой фирмы понимается её организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и её подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.[3]
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.[4]
Организационные структуры управления фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности фирмы; производственный профиль фирмы; характер выпускаемой продукции и технология её производства; сфера деятельности фирмы; масштабы заграничной деятельности и формы её осуществления;
характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа).
.......


Список использованной литературы
1. Берзин, И.Э Экономика фирмы./И.Э.Березин - М.: Институт международного права и экономики. - 2001.
2 Игнатьева, А.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов./А.В. Игнатьева, М.М.Максимцов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
3. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов/Г.Б.Казначевская – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 384с.
4 Мильнер Б. З. Теория организаций/Б.З.Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2000.- с. 58
5 Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие./В.В.Мыльник Изд-во М.: Акаде-мический проспект, 2003.
6. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ.ред.проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288с.
7 Туровец ,О. Г.Теория организации. Учебное пособие/О.Г.Туровец, В.Н.Родионова. М., 2004-с.112
8 Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001- с. 287.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.