На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка управленческого решения по оптимизации модели управления качеством на предприятии ООО «ТД Логос».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1.3 Выбор альтернативного алгоритма оценки модели управления качеством 8
2. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 15
2.1. Расчет показателей модели управления качеством 15
2.2 Анализ тенденций изменения показателей модели управления качеством 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ГЛОССАРИЙ 31




















ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить. Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства.
Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности произ-водства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Объект исследования - качество продукции.
Предмет исследования - экономические отношения между субъектами по поводу управления качеством.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы. Целью является разработка управленческого решения по оптимизации модели управления качеством на предприятии ООО «ТД Логос».
Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач:
- раскрыть содержание, формы, принципы и факторы модели управления качеством;
- выявить особенности управления качеством;
- разработать альтернативный алгоритм расчета показателей управления качеством;
- произвести расчет показателей модели управления качеством;
- проанализировать динамику показателей модели управления качеством;
- предложить стратегию оптимизации модели управления качеством;
- произвести растет прогнозных значений показателей модели управления качеством;
- проанализировать элементы финансовой и экономической безопасности предприятия;
- исследовать модернизацию предприятия.
В теоретической части дипломного проекта раскрыты следующие положения: содержание, формы модели управления качеством, факторы, влияющие на управление качеством, особенности модели управления качеством предприятия. Проанализированы существующие методики оценки модели управления качеством, выбран альтернативный алгоритм расчета показателей модели управления качеством.
В практической части проведен расчет показателей модели управления качеством ООО «ТД Логос» по выбранному алгоритму. Проанализированы тенденции показателей модели управления качеством ООО «ТД Логос»» за рассматриваемый период. Предложена стратегия, а также рассчитаны прогнозные значения показателей модели управления качеством ООО «ТД Логос». Исследованы мероприятия по модернизации и проанализирована система экономической и финансовой безопасности предприятия.
Предметом защиты является технология разработки управленческого решения по оптимизации модели управления качеством ООО «ТД Логос» и программа реализации решения на 2013-14 годы.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области теории анализа и оценки управления качеством ООО «ТД Логос», стратегического и финансового менеджмента. Нормативно-правовая и статистическая основа исследования -федеральные законы РФ, приказы Министерства финансов РФ, аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в научных и периодических источниках, данные финансовой, бухгалтерской отчетности ООО «ТД Логос», прочие документы открытого доступа.













1.3 Выбор альтернативного алгоритма оценки модели управления качеством
Блок 1. Анализ структуры и динамики основных показателей деятельности предприятия и показателей бракованной продукции
Представим таблицы для проведения анализа.
Таблица 1.3.1
Анализ динамики основных показателей деятельности предприятия и показателей бракованной продукции
Показатель 2007 2008 2009 2010 2011
∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- % ∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- % ∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- % ∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- % ∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- %
Выручка, тыс. руб.
Себестоимость, тыс.руб.
Прибыль, тыс. руб.
Стоимость бра-кованной про-дукции, тыс. руб.
Итого

∆ = В1-В0
Тр= В1/В0
Таблица 1.3.2
Анализ структуры основных показателей деятельности предприятия и показателей бракованной продукции
Показатель 2007 2008 2009 2010 2011
∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- % ∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- % ∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- % ∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- % ∆ +/- Тыс. руб. ∆ +/- %
Выручка, тыс. руб.
Себестоимость, тыс.руб.
Прибыль, тыс. руб.
Стоимость бракованной продукции, тыс. руб.
Итого

Блок 2. Коэффициентный анализ оценки модели управления качеством

(Ме = Зм/ВП);
(Зе = Зз/ВП);
(Ие = З/ВП)
(КБП = СБП / В);
(ККП = СКП / В);
(РП = П / СКП * 100%).


Таблица 1.3.3
Динамика коэффициентов оценки модели управления каче.........



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг. — М.: Ось-89,
2007.
2. Антонов Г.А. Стандартизация и качество промышленной про¬
дукции: Учеб. пособие. — М.: Изд-во МГУ, 2009.
3. Аристов О.В., Мишин В.М. Качество продукции: Учеб. пособие. —
М.: Изд-во стандартов, 2009
4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учеб¬
ник. - М.: ИНФРА-М, 2007.
5. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. — М.:
Прогресс, 2007.
6. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник/Под ред.
С.Д. Ильенковой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
7. Исикава Каору. Японские методы управления качеством: Пер. с
англ. — М.: Экономика, 2006.
8. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метроло¬
гии: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-
ДАНА, 2005.
9. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: изд-во Стандартов, 2008.
10. Лапуста М.Г. Качество продукции: механизм управления. —
М.: Экономика, 2007.
11. Лапуста М.Г., Швандар В.А. Качество — задача общенародная. —
М.: Экономика, 2008.
12. Менеджмент систем качества / Под ред. М.Г. Круглов, С.К.Сергеев,
В.А. Такташов. — М.: Изд-во стандартов, 2007.
13. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов. —
2-е изд., доп. и перераб. — М.: Экономика, 2010.
14. Сакато Сиро. Практическое руководство по Экономика, 2006.
15. «Семь инструментов качества» в японской экономике. — М.:
Изд-во стандартов, 2010.
16. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учеб. пособие для
студентов вузов. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2007.
17. Смирницкий Е.К. Экономические показатели промышленности. —
2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 2010.
18. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. —
4-е изд., испр., изм. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
19. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник
для вузов/В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред.
проф. В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
20. Уильям Оучи. Методы организации производства. Японский и
американский подходы. — М.: Экономика, 2005.
21. Фатхутдииов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности това¬
ра. — М.: АО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2004.
22. Харрипгтон Дж.Х. Управление качеством в американских кор¬
порациях: Пер. с англ. — М.: Экономика, 2010.
23. Хеисен Б. Контроль качества: Теория и применение: Пер. с англ. —
М.: Прогресс, 2009.
24. Яншин Ф.Э. Управление качеством продукции. — М., 2008.
25. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2008 №10. с. 53-55.
26. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 2010. 150с.
27. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2012. 121с.
28. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2009. 150с.
29. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2007. №6. с. 56-60.
30. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2007. 255с.
31. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.2008. 80с.
32. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 2008. 168с.
33. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
34. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2008. 140с.
35. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2010. 200с.
36. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2008. №3 С. 58-64.
37. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд. Стандартов. 2010. 39с.
38. Ясухиро Мондеп. «Тоёта» — методы эффективного управления. —
М.: Экономика, 2010.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.