На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике основные направления деятельности организации, основные конкуренты, потребители, а также результаты хозяйственной деятельности

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4
1.1Основные формы оптовой торговли 4
1.2 Сущность оптовой торговли 6
1.3 Задачи и функции оптовой торговли 7
1.4 Формы организации оптовой торговли 9
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1 Название предприятия и краткая характеристика организационно-правовой формы. 12
2.2 Характеристика основных направлений деятельности организации 13
2.3 Характеристика местоположения предприятия 14
2.4 Время работы предприятия 15
2.5 Организационно-управленческая структура 15
2.7 Описание товаров и услуг 18
2.8 Анализ ценовой политики 19
2.9 Анализ коммуникативной политики 20
2.10 Характеристика основных результатов хозяйственной деятельности организации 21
3 РЕКОМЕНДАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25



ВВЕДЕНИЕ

Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является ознакомление с деятельностью коммерческого предприятия, изучением функционирования организации в целом и его подразделений, а также произвести анализ деятельности предприятия.
При прохождении учебно-ознакомительной практики были поставлены сле-дующие задачи:
- охарактеризовать основные направления деятельности организации, основных конкурентов, потребителей, а также результаты хозяйственной деятельности;
- описать маркетинговую и сбытовую деятельности организации (целевой рынок, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникативная политика);
- охарактеризовать ассортимент товаров (услуг);
- определить организационно-правовую форму и структуру управления организации.
Работа состоит из трёх частей. Первая часть теоретическая содержит основы оптовой торговли, что соответствует рассматриваемой в дальнейшем деятельности фирмы. Вторая часть практическая, в ней произведён анализ предприятия ООО «Уралзаказдеталь» дана характеристика предприятия, услуг, цен, организационно-правовой формы и структуры управления и т.д. В третьей части выявлены недостатки и достоинства компании, а также даны рекомендации по их устранению.
Объектом исследования является предприятие ООО «Уралзаказдеталь». Предмет исследования – деятельность компании, т.к. предприятие осуществляет оптовые продажи автомобильных деталей, узлов и принадлежностей, предметом является оптовая торговля.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1 Основные формы оптовой торговли
Оптовая торговля – это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.
В настоящее время оптовая торговля имеет основные формы:
- транзитная, когда оптовая база продает товары без завоза на свои склады, сразу конечному пользователю;
- складская, когда реализация товаров осуществляется непосредственно со своих складов.
Результатом этих форм продажи является оптовый транзитный оборот и складской товарооборот, на который приходится больший удельный вес. Транзитный товарооборот подразделяется:
- товарооборот с участием в расчетах. Торговая фирма оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает от своих покупателей.
- товарооборот без участия в расчетах. Поставщик предъявляет к оплате счет непосредственно покупателю.
При организации транзитного оборота оптовая база выполняет посредническую роль между поставщиками и получателями за отдельную плату.
При этом она заключает с поставщиком и получателем продукции договоры, контролирует выполнение договоров. Трудоёмкость транзитного оборота значительно ниже складского, поэтому при относительно высоких размерах наценок он выгоден для оптовых баз. Обоснованием для транзитной отгрузки товаров является наряд, который выписывается оптовым предприятиям и адресуется конкретному поставщику-изготовителю, а копия высылается в адрес покупателя клиента базы.
При складской форме торговли используются следующие методы оптовой продажи товаров со склада:
1. Личная отборка товаров покупателями, практикуется по изделиям сложного ассортимента (автомобили, меха, новейшие модели швейных изделий, мебель и т.п.), когда нужен выбор с учетом цвета, модели, рисунка.
2. Продажа товаров через передвижные комнаты товарных образцов, которые оборудуются в кузовах автомашин, оснащаются выдвижными ящиками, витринами с образцами, рекламными альбомами, каталогами, бизнес-картами, на базе которых товаровед оформляет заявки на доставку товаров покупателям.
3. Продажа товаров через автосклады, которые загружаются товарами на базе и, выезжая по графику, отпускают товары магазинам.
4. Посылочная торговля, обеспечивает население в форме индивидуальной или розничной торговли через магазины мелкооптовой посылочной торговли.
5. Подборка товаров в соответствии с заявками, заказами, оформленными письменно, по телефону, телеграфу, телефаксу со стороны потребителей.
6. Привлечение при формировании портфеля заказов многочисленных торговых агентов или коммивояжеров.
Продажа товаров на оптовых рынках регулируется гражданским законодательством, в основе которого лежит признание равенства участников хозяйственных отношений, неприкосновенности их собственности, свободы выбора партнёров, недопустимости вмешательства администрации рынка в их коммерческую деятельность.
Администрация оптового рынка обеспечивает........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аналитический обзор рынка торговых сетей в России – www.businessport.spb.ru.
2. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Мос-ковский государственный университет. – М.: МЭСИ, 2008.
3.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2006.
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения».
3. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. Ростов на Дону, 2005.
10 Зырянов А.В. Статья. «Принципы размещения предприятий оптовой торговли» – М.: 2009.
4. Конкурентоспособность предприятия оптовой торговли/ Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2008. – 120 с.
5. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2005. – 560 с.
6. Перспективы развития торговли в России www.unitcon.ru/articles/intrest_articles.php
7. Плиханов, Г.В. Торговое дело. - Москва, 2007.
8. Основы оптовой торговли – bibliotekar.ru
9. Стратегии, экономика и управление: учебное пособие/ кол. Авторов : под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2007. – 424 с.
10. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/ – М., 2006.
11. Словарь экономических терминов – bank24.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.