Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление культурой в ОАО «Сибнефть». Осуществление изменений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.08.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятия корпоративной и организационной культуры 5
1.2 История организации и ее культура 10
1.3 Организационная культура как система корпоративных правил 13
1.4 Формирование организационной культуры 15
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «СИБНЕФТЬ» 19
2.1 Краткая характеристика ОАО «Сибнефть» 19
2.2 Структура организационной культуры ОАО «Сибнефть» 21
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «Сибнефть» 22
3 УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ 24
3.1 Управление культурой в ОАО «Сибнефть». Осуществление изменений 25
3.2 Рекомендации по изменению организационной структуры 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31














ВВЕДЕНИЕ

Эффективность деятельности предприятия в значительной мере определяется такими основными факторами, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Наряду с ними к наиболее значимым относится организационная культура предприятия, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия.
Цель работы - рассмотрение важнейших аспектов проблемы организационной культуры и её влияния на эффективность деятельности организации.
С термином "культура" часто связывают музыку, живопись, древние цивилизации, но в современной жизни этот термин используется гораздо шире. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих общее понимание своих целей, значения и места, своих ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры.
Культура придает смысл многим нашим поступкам. Поэтому менять что-либо в жизни людей можно, лишь учитывая это значительное явление. Культура формируется годами и десятилетиями, поэтому она инерционна и консервативна. И многие нововведения не приживаются только потому, что противоречат освоенным людьми культурным нормам и ценностям.
Приобретая индивидуальный и личный опыт, работники формируют, сохраняют и изменяют свои смысловые системы, в которых отражены их отношения к различным явлениям - миссии организации, планированию, мотивационной политике, производительности, качеству труда и т. д.
Каждому, кто знаком с различными организациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям - и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиции, ее настоящего положения, технологии производства и т.п.
Вопрос организационной культуры в компаниях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке.
Задачами, стоящими перед работой, являются: рассмотрение структуры организационной культуры компании «Сибнефть», анализ культуры и определение мероприятий по ее совершенствованию.






















1 ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

1.1 Понятия корпоративной и организационной культуры

Во многочисленных источниках, посвященных рассмотрению данной темы, обычно используются два понятия: корпоративная и организационная культура. Причем в одних этим терминам придается совершенно различное значение, в других - практически идентичное. Перед рассмотрением этих понятий следует уточнить, что конкретно подразумевается по каждым из них. Таким образом, становясь камнем преткновения, организационная культура остается еще мало изученной. В литературе, посвященной проблеме организационной культуры, мы находим попытки построения схемы анализа этого феномена. В современной литературе мы находим довольно много определений понятий организационной культуры и корпоративной культуры. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной или корпоративной культуры не имеет единственно "верного" толкования. Каждый из авторов стремится дать свое собственное определение этому понятию. Имеются как очень узкие, так и очень широкие толкования того, что же представляет собой культура организации. На сегодняшний день достаточно много публикаций, в которых тем или иным образом освещается проблема корпоративной культуры, однако до настоящего времени нет работ, в которых бы специально разрабатывались достаточно надежные методы диагностики корпоративной культуры и обобщались результаты их эмпирической апробации. Связанно это в первую очередь с отсутствием понятийной разработки явления корпоративной культуры.
Можно констатировать, что до настоящего момента в большинстве работ посвященных этой теме четко не разводятся такие понятия как корпоративная культура и организационная культура, хотя само существование этих определений предполагает различение феноменологии стоящей за каждым из них.
Одна из попыток предпринимается известным отечественным консультантом Т.Ю. Базаровым. Он квалифицирует корпоративную культуру как ценностно-нормативное пространство, в котором существует корпорация во взаимодействии с другими организационными структурами, а вот организационная культура - это "интегральная характеристика организации (ее ценностей, паттернов поведения, способов оценки результатов деятельности), данная в языке определенной типологии".
Однако определение корпоративной культуры, данное Т.Ю. Базаровым, не четко указывает на источник возникновения корпоративной культуры. "Корпоративная культура - сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации и задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Корпоративная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Корпоративная культура регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его реакции в критических ситуациях". Словарь «Социальные теории организаций», Москва 2002, 178 с.
Дальнейшая попытка расшифровать понятие корпоративной культуры ведет к смешению этих понятий.........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Б.З. Мильнер «Теория организации», М., 2007, 480 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ИПК Госслужбы., 2008, 152 с.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008, 392 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., Гардарика, 2009, 336 с.
5. Герчикова З.В. Менеджмент., 3-е издание, - М., 2002. Менеджмент. под ред. М.М. Максимцова и А.В. Игнатьевой М., ЮНИТИ, 2009, 157 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Экономика, 2005, 167 с.
7. Емельянов Е.Н., Поварницына Е.Е. Психология бизнеса. - М.: АРМАДА, 2007, 174 с.
8. И.Н. Герчикова. Менеджмент. - М: «Банки и Биржи», 2007, 480 с.
9. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. - М.: Альпина Паблишер, 2009, 380 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.-СПб.:Питер, 2009, 298 с.
11. Семеняченко Е. Проблемы “новых шариковых” или как повысить корпоративную культуру российских компаний? // Новая биржевая газета, № 40, 2009.
12. Козлов П.И. Управление , М., 2008, 254 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. / пер. с англ. Боброва В.Б. - С-Пб.: Коруна, 2009, 698 с.
14. Леванков В.А. Теория организации. Опорный конспект лекций и методических рекомендаций к изучению курса. - СПб, 2001, 342 с.
15. Майерс Дэвид Социальная психология / перев.с англ. - СПб.: Питер Ком, 2009, 684 с.
16. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 2010, 702 с.
17. Радченко Я.В. Теория организации. - М.: Издательство ГАУ, 209, 378 с.
18. Словарь «Социальные теории организаций», Москва 2008, 178 с.
19. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие для вузов - М.: ИНФРА-М, 2010. - 248 с.
20. Управление персоналом: современная российская практика. - СПб.: Питер, 2009, 288 с.
21. Хант Дейон Управление людьми в компании / пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес,2009, 237 с.
22. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: сокр. Пер. с англ./Под ред. С.Г. Солодова. - М.: Экономика, 2008, 340 с.
23. Словарь справочник менеджера. - М.: ИНФРА-М, Под. ред. М.Г. Лапусты, 2007, 608 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.