Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности организации занятий оздоровительной физической культурой лиц среднего возраста.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ДЛЯ ЛИЦ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Задачи физического воспитания 5
1.2 Возрастные особенности среднего возраста 9
1.3 Средства и методика занятий оздоровительной физкультурой для лиц зрелого возраста 12
2. ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ С ЛЮДЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 17
2.1 Принципы организации занятий 17
2.2 Программа занятий для лиц среднего возраста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25

ВВЕДЕНИЕ
Один из демографических признаков на планете Земля- это постарение ее населения (особенно в высокоразвитых странах мира). Оно определяется многими факторами, основным из которых является отчетливая тенденция к сокращению рождаемости в развитых странах. Канули в лету представления о возрасте 50-60 лет как о возрасте старости. Смертность в этом возрасте сегодня, в начале XXI века, упала по сравнению с концом XVIII века в четыре раза; смертность среди 70-летних в последнее время уменьшилась вдвое. Для современного человека после выхода на пенсию реальность прожить в среднем еще 15-20 лет стала вполне очевидна.
Что же может представлять собою жизнь человека в этот период? Распад, угасание, болезни, немощь, потерю трудоспособности и т.п.? Или же напротив, возможность вести полноценную (с учетом изменившихся реальностей), интересную жизнь: трудиться в меру своих сил, стараться быть нужным своим близким, друзьям, приняв собственную старость как очередной этап жизни, в котором есть свои радости и свои проблемы (как и на предыдущих этапах жизни)?
Сегодня два поколения наиболее остро чувствуют на себе последствия социально-экономических преобразований: это люди зрелого и пожилого возраста. Экономические неурядицы выступают для них в очень конкретном облике царя голода, о котором в свое время писал Н.Некрасов. Чтобы жить, а не выживать, особенно людям пожилого возраста, нужны знания и навыки для налаживания социальных коммуникаций, для того, чтобы реализовать те силы жизни, которые они в себе еще чувствуют. Для этого необходима глубокая глубинная работа над собой. Образцы необычайной работоспособности и творчества демонстрируют люди весьма преклонного возраста. После 70 лет успешно работали многие известные ученые - П. Ламарк, М. Эйлер, К. Лаплас, Г. Галилей, Им. Кант и др. А. Гумбольт писал «Космос» с 76 до 89 лет, И.П. Павлов создал «Двадцатилетний опыт» в 73 года, а « Лекции о работе больших полушарий головного мозга»- в 77 лет (а всего Иван Петрович Павлов прожил 87 лет).
Но жизнь свидетельствует и о том, что в среднем и пожилом возрасте человек может быть глубоко несчастным, одиноким, быть «обузой» для близких, «досадой» для молодых и даже испытывать жестокое к себе обращение как в семье, так и в государственном социальном учреждении.
Как помочь человеку избежать всех этих проблем и постараться прожить более спокойно и радостно - вот вопросы, которые интересуют меня в данной работы.
Цель: выявить особенности организации занятий оздоровительной физической культурой лиц среднего возраста.
Задачи:
1) определить теоретические аспекты организации занятий оздоровительной физической культурой лиц среднего возраста.
2) охарактеризовать особенности проведения занятий и упражнения для лиц среднего возраста.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ДЛЯ ЛИЦ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
1.1 Задачи физического воспитания

С завершением общего и профессионального образования люди приступают к многолетней трудовой деятельности. В этой связи физическая культура является одним из факторов, оказывающим положительное влияние на трудовую деятельность человека в современном производстве.
Связи физической культуры с трудовой деятельностью прослеживаются во многих аспектах :
1. Любой трудовой процесс имеет фазу врабатывания, а при его большой продолжительности и напряженности также и фазу снижения работоспособности. Средства физического воспитания ускоряют врабатываемость, замедляют падение работоспособности и производительности труда, способствуют более быстрому
восстановлению утраченной в процессе труда нервно-психической и мышечной энергии.
2. Некоторые современные виды труда характеризуются малой мышечной активностью (гиподинамией) или локальной нагрузкой на отдельные части тела, на отдельные функции организма. Средства физического воспитания позволяют предупредить отклонения в физическом состоянии и развитии, возникающие в силу специфики данного труда.
3. В современном производстве пока еще не исключены факторы и условия, создающие возможность профессиональных заболеваний. Средства физического воспитания в значительной мере выполняют профилактическую функцию и снижают вероятность появления типичных заболеваний и травм.
4. Ряд видов труда требует специальной физ.........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Баринов В.М. В мире оздоровительной литературы. - К: Здоровье, 2007.-134 с.
2. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006. - 431 с.
3. Бондин В.И. Оздоровительная физическая культура, Москва,1999.
4. Белорусова В.В. Физическое образование. - М.: Логос, 2003.
5. Васильев В.Е. Лечебная физическая культура. - М., 1996.
6. Гаврилов Д.Н. с соавт. Педагогические и организационные особенности двигательного режима людей зрелого и пожилого возраста // Теория и практика физической культуры - 2002. - № 4 - с.44-47.
7. Гусалов А.Х. Физкультурно-оздоровительная группа. Москва, 2007.
8. Дубровский В.И. Спортивная медицина, М.: ВЛАДОС, 1999.
9. Епифанов В.А Лечебная физическая культура и спортивная медицина, М.: Медицина, 1999.
10. Козлова Л.В. Основы реабилитации. Мн., 2003.
11. Козырева О.В. Лечебная физкультура при заболеваниях органов пищеварения, М., 1993.
12. Краснов И.С. Методологические аспекты здорового образа жизни россиян // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2004. - №2 - с.61-63.
13. Кузнецов А.К. Физическая культура в жизни общества. М., 2005.
14. Матвеев Л.П., Теория и методика физической культуры: Учеб. Для институтов физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991.
15. Мимокова И.В., Евдокимова Т.А. Лечебная физкультура: Новейший справочник. М., 2004.
16. Ращупкин Г.В. Физическая культура. - Спб.: Нева, 2004.
17. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C., Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000
18. Физическое воспитание: Учебник для студентов ВУЗов. М.: Высшая школа, 2003.
19. Филиппов Н.Н. Отношение взрослого населения к занятиям физической культурой в новых социально-экономических условиях // Теория и практика физической культуры. - 2001. - №10 - с.44-45.
20. Физическая культура./Под ред. Л.Б. Кофмана. - М.: ОМЕГА-Л, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.