На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 5. Поясните, что такое амортизационные фонды, как определяется их годовая сумма, куда они направляются и включаются ли они в себестои-мость

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


5. Поясните, что такое амортизационные фонды, как определяется их годовая сумма, куда они направляются и включаются ли они в себестои-мость

Амортизация – это процесс переноса стоимости основных средств на стоимость произведенной и проданной конечной продукции по мере их износа, как материального, так и морального.
По мере старения оборудования, зданий и сооружений, машин и других основных средств, из стоимости конечной продукции осуществляются денежные отчисления, с целью их дальнейшего обновления. Данные денежные потоки называются амортизационными отчислениями. Для этого создаются специальные амортизационные фонды, в которых аккумулируются все перечисленные средства после продажи готовой продукции.
Процент, необходимый для возмещения стоимости части капитального блага, подвергшееся в течение года износу, рассчитывается отношением суммы ежегодных амортизационных отчислений к стоимости основного средства и называется нормой амортизации.
Например, стоимость на производственном предприятии по металлообработке имеется токарный станок, стоимость которого составляет 250 000 руб. Срок службы станка составляет 15 лет. Исходя из этих данных, можно рассчитать, что сумма амортизационных отчислений составит:
250 000 руб./20 лет = 12 500 руб. в год.
Также, для данного примера, можно найти норму амортизации токарного станка, которая будет равна:
12 500 руб./250 000 руб.×100% = 5%.
По сути, норма амортизации устанавливается государством в законодательном порядке, тем самым косвенно контролируя процесс обновления изношенных основных фондов предприятий и в некоторых случаях помогая в формировании амортизационных фондов в сжатые сроки устанавливая метод ускоренной амортизации. Например, устанавливая норму амортизации не 5, а 25%. Все это обусловлено тем, что государство освобождает амортизационные отчисления от налогообложения.
В бухгалтерском учете существует четыре способа начисления амортиза-ции:
- метод линейной амортизации, когда отчисления осуществляются равными частями в течении всего срока службы капитального блага;
- метод уменьшаемого остатка, когда отчисления осуществляются не рав-ными частями, а частями рассчитанными отношением определенной нормы амортизации к его остаточной стоимости за каждый год эксплуатации. Например, в первый год эксплуатации будет перечислено 5% от 250 000 руб., что составит как было рассчитано выше 12 500 руб., то во второй год - (250 000 руб. – 12 500 руб.) = 237 500 руб., от которой будет перечислено 5%.
- способ списания стоимости по совокупному сроку полезного использования;
- способ списания стоимости пропорционально количеству проданной продукции (услуг, работ).
Инструментом возмещения износа основных средств являются амортизационные отчисления в виде денег, направляемых на ремонт или строительство, изготовление новых основных средств. Сумма амортизационных отчислений включается в издержки производства (себестоимость) продукции и тем самым переходит в цену. Производитель обязан производить накопление амортизационных отчислений, откладывая их из выручки за проданную продукцию. Накопленные амортизационные отчисления образуют амортизационный фонд в виде денежных средств, предназначенных для воспроизводства, воссоздания изношенных основных средств. Величина годовых амортизационных отчислений предприятия, ор-ганизации определяется в виде доли первоначальной стоимости объектов, представляющих основные средства. Нормативное значение этой доли называют нормой амортизации.
Амортизационный фонд - это денежные средства, накопленные за счет амортизационных отчислений основных средств (основных фондов) и предназначенные для восстановления изношенных основных средств и приобретения новых.
Сумма амортизационных отчислений включается в издержки производства (себестоимость) продукции и тем самым переходит в цену продукции (товаров). Предприятия обязаны накапливать суммы амортизационных отчислений, «откладывая» их из выручки за проданную продукцию в амортизационный фонд. Величина годовых амортизационных отчислений предприятий определяется по нормам от стоимости объекта основных фондов.

Задача 17
Рассчитать экономические показатели работы отделения по исходным данным таблицы 2.
Таблица 2
Сумма тариф-ных ТКМ, млн. ТКМ Доходная ставка за 10 ТКМ тариф-ных, руб. Себестои-мость за 10 ТКМ тариф-ных, руб. Доходы от конечных операций по грузо-вым пере-возкам, млн. руб. Доходы от до-полнительных сборов, млн. руб. Доходы от про-чих опе-раций, тыс. руб. Числен-ность ра-ботников отделения, тыс. чел.
12 420 82,45 72,334 7 500 1 500 1 700 8,3

Продукция железнодорожного транспорта оценивается целым рядом количественных и качественных показателей. Количественные показатели характеризуют объем перевозочной работы.
Одним из основных установлен количественный показатель ЕР - объем перевозок (по отправлению) грузов, в тоннах (т), обычно за год, утверждаемый для сети железных дорог правительством. Этот показатель обеспечивает лучшую увязку планов производства с планами перевозок единым измерением - тоннами - по сравнению с показателем грузооборота в тонно-километрах, считавшимся основным до 1982 г.
Вторым основным количественным показателем является грузооборот ЕPl - в тонно-километрах (т*км), представляющий собой произведение массы перевозимых грузов на расстояние (дальность) /перевозки. Грузооборот является обобщающим показателем, планируемым на всех уровнях, и используется для определения потребности в подвижном составе и ремонтной базе, затратах труда, топлива, электроэнергии и т.д. В целях сокращения расходов на перевозки и ускорения доставки грузов план грузооборота должен выполняться за счет роста количества перевозимого груза, а не за счет увеличения дальности перевозок.
К числу важнейших количественных показателей относится количество перевезенных пассажиров ЕАl обычно за год, а также пассажирооборот ЕАl, исчисляемый в пассажиро - километрах (пасс. км) и представляющий собой сумму произведений числа перевезенных пассажиров на среднее расстояние перевозки.
Приведенная продукция железнодорожного транспорта, исчисляемая в приведенных тонно-километрах, определяется по формуле: Е lпр = ЕPl + kЕAl, где k - коэффициент перевода пассажиро - километров в тонно-километры.
Коэффициент перевода определяется соотношением себестоимости перевозок одного т-км и одного пасс. км. При определении производительности труда на железнодорожном транспорте значение k в большинстве случаев принимают равным 2, что соответствует учету труда на выполнение грузопассажирских перевозок.
Грузонапряженность железных дорог определяется средним количеством выполненной тонно-километровой работы или приведенными тонно-километрами, приходящимся на один км эксплуатационной длины.
Основными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются:
- выполнение плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов;
- техническая, участковая и маршрутная скорость движения поездов;
- степень использования подвижного состава: оборот вагона и локомотива, статическая, динамическая нагрузка и производительность грузового вагона.
Важнейшим качественным показателем на железнодорожном транспорте, отражающим работу всех основных подразделений дорог, являются оборот вагона, представляющий собой время от начала погрузки вагона до начала следующей его погрузки.
К обобщающим экономическим показателям работы железнодорожного транспорта относятся производительность труда, себестоимость перевозок и прибыль.
Производительность труда определяется объемом выполненной про-дукции, приходящимся на одного работника эксплуатационного штата, исчисляемом в тонно-километрах, пассажиро-километрах или приведенных тонно-километрах.
Себестоимость перевозок представляет собой отношение суммы эксплуатационных расходов по перевозке к объему выполненной продукции. Прибыль определяется как разность между суммарными доходами железной дороги или отделения дороги и суммой эксплуатационных расходов на выполнение перевозок за тот же период времени. Прибыль - это показатель, в котором аккумулируются итоги всей хозяйственной деятельности железных дорог и предприятий транспорта.
Прибыль предприятий является главной статьей дохода госбюджета и ос-новным источником финансирования капитальных вложений в расширение действующих и строительство новых предприятий, а также в жилищное, культурно-бытовое строительство и др.
Выручка от продажи услуг железнодорожного транспорта = 1 242*82,45 = 102 402,9.
Себестоимость услуг железнодорожного транспорта = 1 242*72,334 = 89 838,828.
Прибыль предприятия = 102 402,9 – 89 838,828 = 12 564,072.
Общая прибыль = 12 564,072 + 7 500 + 1 500 + 1 700 = 23 264,072.
Производительность труда = 12 420/8,3 = 1 496,4.




Задача 25

По результатам сводки проведенной фотографии рабочего дня определить:
а) продолжительность рабочего дня;
б) сделать анализ затрат ра
..........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.