На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат особенности составления и хранения документов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Комплекс организационно-правовых документов, его состав. Правила составления, оформление. 5
2. Организация текущего хранения документов. 16
3. Практическое задание. В соответствии с требованиями ГОСТа 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» на формате А4 составить должностную инструкцию, отразив в документе выполнение этих требований. 22
Заключение 27
Литература 28

Введение
Успех любого начинания в какой-либо сфере деятельности зависит от многих факторов. В их числе – умение юридически правильно, надлежащим образом представить информацию в письменном виде, т. е. правильно составить и оформить документ. Однако это лишь одна из проблем, возникающих перед любой организацией при работе с документами.
Сфера деятельности человека, связанная с разработкой и оформлением документов и технологией работы с ними, называется делопроизводством (документоведением, документационным обеспечением управления).
Практически ни одна технологическая функция управления, связанная с использованием информации, подготовкой и принятием решения, не обходится без ее документирования, процесса создания, оформления исполнения и хранения исполненных документов. В ежедневной практической деятельности руководителям организаций, их структурных подразделений, работникам служб делопроизводства приходится решать огромный комплекс вопросов, связанных с разработкой и изданием документов, регламентирующих управленческую и хозяйственную деятельность организации, регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, формированием их в дела, определением сроков хранения, передачей в архив или оформлением для уничтожения.
С документированием связана деятельность всех сотрудников организации – от исполнителей до руководителей всех уровней и звеньев. Любые, сколько-нибудь важные для организации решения требуют документального оформления
В организации любой организационно-правовой формы без правильной постановки делопроизводства, знания его нормативно-методической базы невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ и навести по нему справки, проконтролировать его исполнение и обеспечить сохранность.
Государство уделяет большое внимание вопросам правильной постановки делопроизводства в организациях (предприятиях) всех существующих в России форм собственности. Все организации России, независимо от организационно-правовых форм, должны в своей деятельности руководствоваться положениями и требованиями, установленными действующими нормативными актами по делопроизводству и архивному делу.
В связи с этим изучение особенностей делопроизводства актуально.
Цель: выявить особенности составления и хранения документов.
Задачи:
1) рассмотреть комплекс организационно-правовых документов, его состав, правила составления, оформление;
2) рассмотреть организацию текущего хранения документов.

1. Комплекс организационно-правовых документов, его состав. Правила составления, оформление.
В процессе организационной деятельности учреждения формируется комплекс организационно-правовых документов, содержащих положения, определяющие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты .
К организационно-правовым документам относятся:
1) Устав организации.
2) Положение об организации.
3) Положение о структурных подразделениях.
4) Регламенты работы аппарата управления (руководства).
5) Штатное расписание.
6) Инструкции по отдельным видам деятельности (например, инструкция по документационному обеспечению).
7) Должностные инструкции работников.
8) Правила внутреннего трудового распорядка и т.д.
Устав – правовой акт, являющийся одним из учредительных документов, определяющих правовой статус организации, необходимых для ее государственной регистрации. Оформляется на общем бланке организации.
Положение об организации – правовой акт, определяющий статус организации, ее задачи и функции, права, ответственность, порядок деятельности. На основании положения действуют государственные и муниципальные некоммерческие организации, выполняющие свои функции за счет средств бюджета, в том числе органы власти и управления........





Литература

1. Басаков.М.И. Современное делопроизводство. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007г., 473с.
2. Дегтярев.В.А. Требования, предъявляемые к оформлению документов. Главбух 1999, №24.
3. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие для студ. вузов / И.Ю.Крылова.—СПб.: Бизнес-пресса: 2004.—230с.
4. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Г.Ю. Максимович, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В.Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544с.
5. Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудрявцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФА – М, 2003.
6. ГОСТ Р 6.30-97 « Унифицированные системы документации. Унифицированная система ОРД. Требования к оформлению документов» - утв. Постановлением Госстандарта РФ от 31.07.1997г.
7. ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» - утв. Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.