На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение работы связей с общественностью в некоммерческих молодежных организациях на примере Челябинского отделения AIESEC

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 27(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение


Целью данной работы является изучение работы связей с общественностью в некоммерческих молодежных организациях на примере Челябинского отделения AIESEC
Задачи:
1) Изучить специфику организации PR;
2) Рассмотреть особенности связей с общественностью в некоммерческих молодежных организациях;
3) Проанализировать связи с общественностью в некоммерческой молодежной организации Челябинское отделение AIESEC.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы является отдел по связям с общественностью Челябинского отделения AIESEC.
Предмет – связи с общественностью.
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара.
Степень научной разработанности проблемы. Рассмотрение вопросов функционирования и правового положения некоммерческих организаций занимались такие авторы как Абова Т.Е., Андреев В.И., Бараненков В.В., Беляева О.А., Беляев К.П., Беляев К.П., Елисеев И.В., Ершова И.В., Ефремова Г.М., Залесский В.В., Зенков В.Н., Камышанский В.П., Капура М.М., Кашковский О.П., Ковязин В.В., Коряков И.А., Кудрявцева Г.А., Макаренко А.П., Миронов А.В., Неволин О.В., Овчинникова Ю.С., Орлов А.В., Рахмилович В.А., Сумской Д.А., Тычинин С.В., Шаломенцева Е.Г., Шершеневич Г.Ф., Шкарлупина Г.Д. и многие другие авторы.
Глава 1. Связи с общественностью в некоммерческих молодежных организациях
1.1. Понятие связей с общественностью

Сегодня предметом связей с общественностью как науки являются:
«особая область деятельности (поведение людей в реальных социально-экономических процессах);
коммуникационные процессы (принятие решений в сфере коммуникативного пространства, социально-психологическая деятельность);
функции менеджера по связям с общественностью (создатель концепции управления коммуникативной сферой, инициатор, организатор, эксперт, консультант, принимающий решения);
структура его профессиональных качеств (коммуникативность, лидерство, ответственность, гибкость мышления, высокая общая культура)».
Связи с общественностью — это не только наука, но и искусство. Деятельность менеджера по связям с общественностью почти всегда носит творческий, креативный характер и рассчитана на выработку интересных, нестандартных методов работы с широкой общественностью.
Цель связей с общественностью как науки является разработка и применение на практике различных подходов и методов, которые обеспечивают установление взаимоотношений между различными социальными группами, основанными на информированности и доверии.
Информационное общество, формирующееся в настоящее время, базируется на следующих принципах:
Возрастание роли информационного воздействия на ход исторического процесса.
Регулирование общественных процессов на информационной основе.
Осуществление прямой демократии вместо представительной.
Реализация данных принципов возможна в том случае, когда активно задействован весь инструментарий связей с общественностью.
Связи с общественностью — это психологически насыщенная система управления коммуникационными потоками. Главные ее функции: планирование, организация, информирование общественности и оценка эффективности - глубоко психологичны. Поэтому грамотный менеджер по связям с общественностью должен уметь пользоваться психологическим инструментарием управленческого мастерства: уметь взаимодействовать с людьми, выступать перед большой и маленькой аудиториями, убеждать, осуществлять творческие, мыслительные операции, принимать эффективные решения.
В качестве основного объекта изучения связей с общественностью выступает человек, входящий в различные организации как формальные, так и неформальные, и находящийся в определенном информационном пространстве. Антиподом связей с общественностью является пропагандистская работа.
Особенности работы менеджера по связям с общественностью являются разнообразие, творчество и кратковременность. Разнообразие заключается в том, что менеджер по связям с общественностью решает различные проблемы технического и кадрового порядка. Творчество состоит в том, что ни одна проблема не является точной копией предыдущей. А кратковременность обусловлена тем, что многие задачи требуют достаточно быстрого, оперативного решения.
Говоря о связях с общественностью применительно к действительности в современной России, необходимо обратить внимание на создании «точек роста», которые могут сохранить интеллектуальный потенциал нации и реализовать возможности государства для ускоренного экономического развития. Такой подход к организации деятельности в коммуникативной сфере требует определенных финансовых затрат и наличия необходимого объема информационных ресурсов. «Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, PR предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов».
PR работает над долгосрочной репутацией организации, а не занимается решением сиюминутных маркетинговых задач. Возникла среди маркетологов и рекламщиков даже некоторая полеми¬ка вокруг вопроса, имеют ли «связи с общественностью» хоть какое-нибудь отношение к маркетингу, потому что профессионалы PR не измеряют свой успех финансовыми единицами, в то время как специалисты по маркетингу часто пользуются такими показателями. Кардинально отличаются главные цели систем: у PR это достижение взаимопонимания и согласия, у СМК – это в конечном итоге – продажа товара.
Отношения со средствами массовой информации или прессой являются важнейшей составной частью отношений с общественностью. Они по сути своей являются двусторонними. Отношения со СМИ являются связующим звеном между организацией и прессой, радио и ТВ. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе СМИ материальную базу, с другой стороны, она также предпринимает шаги для выпуска комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между организацией и ср........



Список литературы

Федеральный закон от 28.06.1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (в ред. от 22.08.2004) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 27. – Ст. 2503.
Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник. / И.В. Алешина - М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – 255 с.
Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. / С. Блэк — М.: Новости, 1990.
Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001
Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. М., 2005
Фрэйзер П. Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / Александр Шумович. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007, с. 35.
jur-m.ru/ourservbl1/reg-nko




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.