На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ретроспективный анализ проблемы организации деятельности творческой группы педагогов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Специфические особенности профессиональной деятельности педагога 5
2. Анализ понятия «творческая группа педагогов» 7
3. Анализ проблемы организации творческой группы педагогов 10
Заключение 29
Список литературы 30

Введение

Как и в любой педагогической сфере, где имеет место творческая дея-тельность, в педагогической деятельности органически сочетаются норма-тивные (исходящие из определенных канонов и правил) и эвристические (сотворенные в процессе собственного поиска) элементы.
Актуальность исследования обусловлена глубокими преобразованиями, происходящими в настоящее время во всех сферах нашего общества. Модернизация российского образования, внедрение ФГОС, определяющих перспективы вхождения России в европейское образовательное пространство объективно выдвигают проблему качественной подготовки и переподготовки профессионально-педагогических кадров в число приоритетных, что отражено в проекте Министерства образования и науки Российской Федерации «О приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ» и других концептуальных документах. Появляется потребность в педагогах, не просто имеющих достаточный запас профессиональных знаний и умений, а обладающих творческой индивидуальностью и готовых успешно реализовать свой творческий потенциал, способных к инновационной деятельности и педагогическому творчеству. В связи с этим, актуализируется проблема формирования профессиональной творческой компетенции будущих педагогов профессионального обучения, специфика педагогического творчества которых определяется бинарной сущностью их квалификации и проявляется в оригинальности и новизне, как самого процесса, так и результата педагогической деятельности, в применении креативного подхода в процессе решения теоретических и практических задач, широком спектре профессионально важных творческих качеств, обеспечивающих полноценную реализацию их профессиональной деятельности. Особого внимания заслуживает организация творческой деятельности педагога в рамках организации творческой группы.
Особенности творческой педагогической деятельности изучались та-кими исследователями, как Е.В. Бондаревская, В.И. Загвязинский, В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров, Т.С. Панина, Я.А. Пономарев, Е.Н. Шиянов, Н.М. Яковлева и др.
Проведенный нами анализ педагогических исследований показывает, что ученые преимущественно обращаются к изучению отдельных аспектов профессиональной творческой компетенции (Н.А. Борисова, А.А. Вербиц-кий, Е.А. Гнатышина, М.В. Кларин, Е.А. Климов, Н.Е. Костылева, Н.И. Храпченкова и др.), не рассматривая ее как целостное педагогическое явление в рамках организации творческой группы.
Актуальность и значимость проблемы организации деятельности творческой группы педагогов определили выбор темы настоящего исследования: «Ретроспективный анализ проблемы организации деятельности творческой группы педагогов».
Цель исследования: теоретически проанализировать проблемы организации деятельности творческой группы педагогов.
Объект исследования: педагогическая деятельность.
Предмет исследования: организация деятельности творческой группы педагогов.
Для достижения определенной цели нами были определены следующие задачи:
1. Проанализировать литературы по теме исследования.
2. Охарактеризовать особенности педагогической деятельности и проявления творчества в деятельности педагога.
3. Проанализировать проблемы организации деятельности творческой группы педагогов.
Методы исследования носят теоретико-ориентированный характер: анализ литературы по теме исследования, обобщение и систематизация материала по исследуемой проблеме.


1. Специфические особенности профессиональной дея-тельности педагога

Педагог в современной педагогике это не только учитель, но и друг, советник. Личность педагога в профессиональной школе выполняет кроме этих и еще одну немаловажную функцию – способствует профессиональному становления подрастающего поколения.
Преподаватель в определенном смысле является ключевой фигурой, ему принадлежит стратегическая роль в развитии личности студента в ходе профессиональной подготовки.
"Педагогическая энциклопедия" дает такое определение: "Преподава-тель — в широком смысле слова — работник высшей, средней специальной или общеобразовательной школы, преподающий какой-либо учебный предмет, в узком смысле слова — штатная должность в вузах и средних специальных учебных заведениях. Преподаватель проводит практические и семинарские занятия. В профессиональных учебных заведениях на преподавателя возлагается учебная и методическая работа по своей специальности, руководство учебной и производственной практикой, самостоятельными занятиями и научно-исследовательской работой студентов" [8].
Основное содержание деятельности педагога профессиональной школы включает в себя выполнение нескольких функций — обучающей, воспитывающей, организующей и исследовательской. Они воспринимаются в единстве, хотя у многи.......


Список литературы

1. Алексанина, Н. С. Инновационная деятельность в образовании [Текст] / Н.С. Алексанина// Мир образования – образование в мире. № 4. М.: Издательский дом Российской академии образования (РАО), 2006. С. 119-124
2. Андриади, А.Г. Основы педагогического мастерства [Текст] / А.Г. Андриади. – М., 2001 – 320
3. Безрукова В.С. Педагогика. Екатеринбург, 2009. 290 с.
4. Бестужев-Лада И. В. Экспертный сценарно-прогностический ринг: принципы организации // Социологические исследования. 1993. № 8. С. 23-31.
5. Гребенкина, Л.К., Анциперова, Н.С. Технология управленческой деятельности [Текст] - М.: Центр «Пед.поиск», 2000 – 160с.
6. Жаворонков В. Д., Коротаева Е. В. Мониторинг образовательного процесса как педагогическая проблема. Екатеринбург, 2004. 107 с.
7. Игнатов, В.Г., Албастова Л.Н. Теория управления: Курс лекций [Текст] / В.Г. Игнатов, Л.Н. Албастова. – М.: ИКЦ «Март», 2006. – 464 с.
8. Кабаченко, Т.С. Психология управления [Текст]. – М.: 2000–234 с.
9. Карпова Г. А., Силина С. Н. Педагогический потенциал психолого-педагогического мониторинга в образовательном учреждении // Сб. научн. тр. Шадринск, 2007. С. 23-27.
10. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический сло-варь. М., 2000. 405 с.
11. Конаржевский Ю. А. Внутришкольный менеджмент. М., 2003. 423 с. 100.
12. Коростелева, Н. В. Методическое обеспечение эксперименталь-но-инновационной деятельности в образовательных учреждениях [Текст] /Н. В. Коростелева //Методист.-2004.-N 4. - С. 25-27.
13. Короткова, А.Л. Формирование профессиональной культуры [Текст] / А.Л. Короткова // Профессиональное образование. - 2003. - №8. - С. 19
14. Красношлыкова, О. Г. Организация инновационной деятельности образовательного учреждения : (информ. - метод. материалы) [Текст] / О. Г. Красношлыкова // Завуч.-2002.-N 7. - С. 89-100.
15. Лазарев, В. С. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия [Текст] /В. С. Лазарев //Педагогика.-2004.-N 4. - С. 11-21
16. Матрос Д. Ш., Полев Д. М., Мельникова В. H. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. М., 2009. 253 с.
17. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2006. 905 с.
18. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении 149 педагогическими системами: Учебное пособие. М., 2009. 199 с.
19. Сластенин В. А. Педагогика. М., 2008. 429 с.
20. Третьяков П. И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. М., 2007. 309 с.
21. Управление качеством образования: Практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М. П. Потацтника. М., 2000. 209 с.
22. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. М., 1987. 544 с.
23. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. М., 2003. 97 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.