На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение и раскрытие сущности поведенческого маркетинга.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность поведенческого маркетинга 5
2 Модель покупательского поведения и типы клиентурных отношений 7
3 Основные модели и механизм формирования организационного поведения 10
Заключение 14
Список использованных источников 16






















Введение

Движение к успеху в маркетинге, как считает А. Вайсман, происходит по спирали, в центре которой находится проблема неудовлетворенной потребности, существующей на рынке. Это первый виток спирали. Второй виток спирали означает концентрацию сил для решения проблемы лучше, чем все остальные. И, наконец, третий виток спирали касается очевидной компетенции. Преуспевающие предприятия имеют высокую культуру производства. Но необходимо иметь в виду, что потребности на рынке сегодня изменяются быстрее, чем когда – либо.
Поэтому важна эффективно действующая информация о поведении конкурентов. Развиваясь по спирали, успех – мера и степень достижения цели – влечет за собой новый успех. Этот эффект и лежит в основе разработки методологии поведенческого маркетинга как явления эпохального, зародившегося в 90 – е годы. Эпохе поведенческого маркетинга предшествовали, как известно, эпоха производственного маркетинга (1860 – 1930 гг.), эпоха сбыта (1930 – 1950 гг.), эпоха концепции маркетинга (1950 – 1970 гг.), эпоха маркетингового менеджмента (1970 – 1990 гг.).
Как известно, цель маркетинга – удовлетворение нужд и потребностей потребителей. На этапах развития рынка, характеризующихся разным уровнем его насыщения и конкуренции, изменялась и концепция управления: от ориентации на производство, затем – на продукт, предлагаемый рынку, на активизацию сбытовой деятельности, наконец – на потребителя и его потребности, т.е. на маркетинг. В современных условиях маркетинг получает все более широкое признание во многих сферах экономической жизни предприятия (ценообразование, финансы, кадры), и в отличие от прошлых десятилетий он стал системным. Маркетинг стал рассматриваться не только как реклама и изучение рынка: появилась новая концепция маркетинга – «поведенческий маркетинг», который охватывает не только службу маркетинга, но и всю организацию в целом.
Целью работы является изучение и раскрытие сущности поведенческого маркетинга.
Предметом исследования является поведенческий маркетинг.
Практическая значимость заключается в предложенных рекомендациях специалистов в области маркетинга и организационного поведения Арнольда Вайсмана, Красовского Ю.Д., Громовой О.Н. Так же был использован лекционный курс по организационному поведению.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.





















1 Сущность поведенческого маркетинга

Термин «маркетинг» – один из тех, которые не только касаются любого человека, но и не вызывают особой сложности в объяснении. Многие россияне средних лет (не говоря о молодежи) наверняка объяснят его быстро и адекватно, хотя еще 15 лет тому назад это слово было незнакомо большинству из них. Но если усложнить задачу и попросить рядового гражданина определить термин «маркетинг менеджмент» (англ. marketing management, буквально: «маркетинговый менеджмент»), то эта задача окажется сложной и вряд ли покорится неспециалистам: молодым и пожилым. Постараемся разобраться в этом вопросе.
В широком (маркетинговом) смысле маркетинг менеджмент – это «деятельность по выявлению целевых рынков, изучению потребностей образующих их потребителей, разработке товаров, установлению цены на них, выбору способов продвижения и распределения с целью осуществления обмена, удовлетворяющего потребности заинтересованных групп» .
Подчеркивая роль и значение маркетинга, его принципиальные отличия от примитивного и агрессивного сбыта, который на время «одурачивает» потребителей , но не в силах сформировать основу для долгосрочного сотрудничества фирмы и клиентов, всемирно известный ученый Питер Друкер писал: «Ориентация на продажи и маркетинг отнюдь не синонимы, а антонимы. Правомерно предположить, что необходимость в сбыте является вечной. Но задача маркетинга в том и состоит, чтобы минимизировать ее.
Цель маркетинга – достижение таких уровней знания и понимания нужд и потребностей покупателей, чтобы ваши продукты и услуги были жизненно необходимы им и товар продавал себя сам» ..........




Список использованных источников

1. Бейкер М. Дж. Теория маркетинга. - С.П.:Питер, 2002. - 406с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1995. - 344 с.
3. Виханский О. С., Наумов И. А. Менеджмент.-М.: Гардарики, 2002.- 527с.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 3-е изд.— Н. Новгород: НИМБ, 2002.
5. Еропкин A.M. Организационное поведение: Конспект лекций. — М.: ПРИОР,ИВАКО Аналитик, 1998.
6. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 2000.
8. Латфулин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. – Питер, 2006.
9. Резник С.Д. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2008
10. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб., 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.