На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Перспективы формирования единого пространства контроля и обеспечения безопасности использования государственных средств

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ 4
1.1 Содержание аудита эффективности 4
1.2 Аудит эффективности использования бюджетных средств 8
2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 18
2.1 Методики аудита эффективности бюджетных средств 18
2.2 Пути совершенствования аудита государственной ообственности 26
2.3 Перспективы формирования единого пространства контроля и обеспечения безопасности использования государственных средств 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34






















ВВЕДЕНИЕ
Сущность принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств, изложенная в ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, означает, что при составлении и исполнении бюджетов исполнительные органы и бюджетополучатели должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств [1].
В современных условиях имеются объективные предпосылки для внедрения нового вида государственного финансового контроля - аудита эффективности использования государственных ресурсов. Это требует определенных изменений, модернизации ряда сложившихся в государстве систем управления финансовыми потоками (особенно бюджетного процесса), внедрения международных стандартов отчетности, корректировки функций финансовых ведомств страны и др. Возникает необходимость проведения большого объема научно-методической, организационно-практической и нормативно-правовой работы. Переход на новый вид финансового контроля использования государственных ресурсов, особенно в условиях реализации современной концепции бюджетной системы страны, основанной на результатах деятельности, становится одной из важнейших задач Счетной палаты Российской Федерации.
В Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в нашей стране на среднесрочную перспективу аудит признается формой независимой проверки бухгалтерской отчетности организаций лицами, обладающими необходимой квалификацией и наделенными соответствующими полномочиями [2].






1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

1.1 Содержание аудита эффективности

Аудит эффективности представляет собой тип финансового контроля экономических и социальных результатов. Результаты определяются путем проведения проверок исполнения бюджета на объектах контрольного мероприятия.
Целью аудита эффективности является определение экономичности (экономия средств исходя из достигнутых результатов (ст.34 бюджетного кодекса) продуктивности (соотношение затрат и результатов, то есть сколько было затрачено на единицу результата) и результативности (конечный социально-экономический эффект).
Аудит эффективности берет свое начало с 1977 года, когда на Конгрессе Международной организации высших органов финансового контроля была принята Лимская декларация. В этой декларации были определены основные принципы внутреннего и внешнего финансового контроля, где под внутренним аудитом подразумевался аудит эффективности.
Согласно Лимской декларации руководящих принципов аудита (The Lima Declaration of Guidelines on Auditing Precepts), аудит представляет собой «неотъемлемую часть системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и нарушений принципов законности, эффективности и экономии расходования материальных ресурсов».
Приоритетное развитие аудита эффективности в системе государственного контроля является сегодня стратегической задачей контрольных органов России по следующим причинам:
• необходимость повышения результативности, действенности и эффективности государственного финансового контроля;
• необходимость существенного улучшения деятельности исполнительных органов власти и иных организаций, использующих государственные ресурсы;
• потребность усиления прозрачности деятельности организаций, использующих средства бюджета;
• перспективы перехода на бюджетирование по результатам деятельности.
Согласно стандартам аудита, принятым International Organization of Supreme Audit Institutions (INTOSAI), аудит эффективности включает в себя:
• аудит экономичности (economy) административной деятельности по обеспечению программы в соответствии с правильными административными принципами и практиками;
• аудит эффективности (efficiency) использования человеческих, финансовых и иных ресурсов, включая проверку информационных систем, систем показателей измерения деятельности и мониторинга, а также процедур для устранения обнаруженных несоответствий и недостатков;
• аудит результативности (effectiveness) деятельности в части достижения проверяемой программой заданных целей, а также аудит влияния, то есть сравнение фактического влияния той или иной программы или политики с запланированным.
Стандарты Лимской декларации руководящих принципов контроля INTOSAI рекомендуют аудит эффективности использовать параллельно с традиционным контролем целевого использования государственных средств, оценивая конечные результаты осуществляемых государством расходов. Аудит эффективности призван улучшить качественные характеристики процесса функционирования государственного и муниципального секторов экономики и, как форма финансового контроля, на.........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.02.2006).
2. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу от 01.07.2004 N 180.
3. Мешалкина, Р.Е. Аудит эффективности – объективная необходимость / Р. Е. Мешалкина // Финансы. – 2005. – № 2. – С. 65–68.
4. Рябухин С.Н. Аудит эффективности использования государственных ресурсов. – М.: Наука, 2004. – С. 65-66.
5. Степашин С.В. и др. Власть – Демократия – Контроль / М.: Финансовый контроль, 2005. – С. 252.
6. Федулова С.Ф. Использование адаптивных моделей при проведении аудита эффективности. Аудит эффективности использования государственных средств: стандарты, методики, практика проведения. Материалы научно-практической конференции. Ижевск, 2005. – С. 80-85.
7. Сайт Счетной палаты РФ www.ach.gov.ru
8. Сайт Минфина РФ www.minfin.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.