Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление связями с общественностью на примере ОАО НГК Славнефть

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………… 3
1. Особенности функционирования PR – подразделения, PR-технологии……………………………………..………………………… 5
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий…………………… 5
1.2. Структура отдела по связям с общественностью на предприятии ………………….……………………………………….… 8
2. PR-технологии компании ООО «Нефтегазовая компания «Славнефть» ………………………………………………………………… 11
2.1 История создания ООО «Нефтегазовая компания «Славнефть………………………………………………………… 11
2.2. Управление связями с общественностью на примере ОАО НГК Славнефть» ………………………………………………………… 12
Заключение………………………………………………………….. 22
Список литературы ………………………………………………. 23





Введение

В современном мире конкуренты вынуждены искать такие способы привлечения внимания к своим предложениям, которые бы обеспечили их конкурентоспособность на рынке имиджей. Имидж PR-объекта − это рыночный образ в том виде, в котором его воспринимают различные группы общественности, это то, что запоминают и чем руководствуются люди, определяя свое отношение к организации и ее предложениям. При проведении мероприятий по связям с общественностью PR-специалист предлагает людям то, что на его взгляд им нужно и при этом служит выполнению поставленной цели. Одновременно он оценивает, как люди воспринимают его предложения (информационные поводы). Ситуации и интересы всех сторон могут меняться стремительно и часто в самые неожиданные моменты. Поэтому надо быть готовым, как к изменению формулировок своих предложений (формы), так и к пересмотру изначальной цели всех действий (содержания). Такая работа требует постоянного творческого поиска - тут проявляется искусство специалиста по связям с общественностью.
Целью данной на основе изучения концепций системы связей с общественностью (PR) проанализировать механизм ее использования в деятельности предприятия ОАО НГК «Славнефть».
Задачи работы:
1) Изучить специфику организации PR;
2) Проанализировать различные PR-инструменты;
3) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы является ОАО НГК «Славнефть».
Предмет - особенности PR-деятельности на примере ОАО НГК «Славнефть».
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара.
Работа состоит из введения, нескольких частей, списка литературы.



1. Особенности функционирования PR – подразделения, PR-технологии

1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий

PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года.
«Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов».
PR работает над долгосрочной репутацией организации, а не занимается решением сиюминутных маркетинговых задач.
Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются важнейшей составной частью отношений с общественностью. Они по сути своей являются двусторонними. Отношения со СМИ являются связующим звеном между организацией и.........



Список литературы

1. Алёшина, И.В., Киселёв, Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995.
2. Алёшина И.В., Азоев Г.Л., Киршина М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 1996. — 20 с.
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. / С. Блэк — М.: Новости, 1990.
4. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
5. Гудым Д., PR-процесс и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя /Управление персоналом . -= 2005., №16. – с. 14-19
6. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса. — М.: Экономика, 1993. — 222с.
7. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001
8. www.loopback.ru/psylech
9. slavneft.ru/company/history/
10. au92.ru/msg/slawnefty_5vcg3xf.html
11. garant.ru/info/infopartner/229769/
12. budgetrf.ru/Publications/Schpalata/2004/schpal2004bull02/schpal742004bull2-1.htm
13. evenkya.ru/life/dvoynoy_prazdnik_ooo_slavneftkrasnoyarskneftegaz.html
14. advertology.ru/article100470.htm
15. slavneft.ru/socialprog/environment/
16. izvestia.ru/news/270372
17. slavneft.ru/



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.