На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление связями с общественностью на примере ОАО НГК Славнефть

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………… 3
1. Особенности функционирования PR – подразделения, PR-технологии……………………………………..………………………… 5
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий…………………… 5
1.2. Структура отдела по связям с общественностью на предприятии ………………….……………………………………….… 8
2. PR-технологии компании ООО «Нефтегазовая компания «Славнефть» ………………………………………………………………… 11
2.1 История создания ООО «Нефтегазовая компания «Славнефть………………………………………………………… 11
2.2. Управление связями с общественностью на примере ОАО НГК Славнефть» ………………………………………………………… 12
Заключение………………………………………………………….. 22
Список литературы ………………………………………………. 23





Введение

В современном мире конкуренты вынуждены искать такие способы привлечения внимания к своим предложениям, которые бы обеспечили их конкурентоспособность на рынке имиджей. Имидж PR-объекта − это рыночный образ в том виде, в котором его воспринимают различные группы общественности, это то, что запоминают и чем руководствуются люди, определяя свое отношение к организации и ее предложениям. При проведении мероприятий по связям с общественностью PR-специалист предлагает людям то, что на его взгляд им нужно и при этом служит выполнению поставленной цели. Одновременно он оценивает, как люди воспринимают его предложения (информационные поводы). Ситуации и интересы всех сторон могут меняться стремительно и часто в самые неожиданные моменты. Поэтому надо быть готовым, как к изменению формулировок своих предложений (формы), так и к пересмотру изначальной цели всех действий (содержания). Такая работа требует постоянного творческого поиска - тут проявляется искусство специалиста по связям с общественностью.
Целью данной на основе изучения концепций системы связей с общественностью (PR) проанализировать механизм ее использования в деятельности предприятия ОАО НГК «Славнефть».
Задачи работы:
1) Изучить специфику организации PR;
2) Проанализировать различные PR-инструменты;
3) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы является ОАО НГК «Славнефть».
Предмет - особенности PR-деятельности на примере ОАО НГК «Славнефть».
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара.
Работа состоит из введения, нескольких частей, списка литературы.



1. Особенности функционирования PR – подразделения, PR-технологии

1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий

PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года.
«Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов».
PR работает над долгосрочной репутацией организации, а не занимается решением сиюминутных маркетинговых задач.
Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются важнейшей составной частью отношений с общественностью. Они по сути своей являются двусторонними. Отношения со СМИ являются связующим звеном между организацией и.........



Список литературы

1. Алёшина, И.В., Киселёв, Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995.
2. Алёшина И.В., Азоев Г.Л., Киршина М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 1996. — 20 с.
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. / С. Блэк — М.: Новости, 1990.
4. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
5. Гудым Д., PR-процесс и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя /Управление персоналом . -= 2005., №16. – с. 14-19
6. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса. — М.: Экономика, 1993. — 222с.
7. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001
8. www.loopback.ru/psylech
9. slavneft.ru/company/history/
10. au92.ru/msg/slawnefty_5vcg3xf.html
11. garant.ru/info/infopartner/229769/
12. budgetrf.ru/Publications/Schpalata/2004/schpal2004bull02/schpal742004bull2-1.htm
13. evenkya.ru/life/dvoynoy_prazdnik_ooo_slavneftkrasnoyarskneftegaz.html
14. advertology.ru/article100470.htm
15. slavneft.ru/socialprog/environment/
16. izvestia.ru/news/270372
17. slavneft.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.