На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик сущность маркетинга в сфере физической культуры и спорта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВИДЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Маркетинг, ориентированный на продукт 5
1.2 Маркетинг, ориентированный на потребителя 6
1.3 Особенности маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг 8
Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФК НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ РОССИИ 17
2.1 Основные особенности маркетинга футбольного клуба 17
2.2 Сравнительный анализ маркетинга футбольных клубов России 20
Выводы по главе 2 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28


ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков, присутствующих на соревнованиях лично, наблюдающих за ними по телевидению, слушающих радиотрансляции или обращающихся к компьютерным сетям. Ныне во многих странах сформировался спортивный стиль в одежде и образе жизни, стало модным иметь стройную фигуру или рельефные мускулы. На потребности людей соответствующим образом реагирует рынок: фирмы-производители спортивных товаров и услуг расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, улучшают ее качество, а также формируют новый спрос.
Высокий спрос на спортивные товары и услуги предъявляют и профессиональные спортсмены, тренеры, клубные и иные физкультурно-спортивные организации. Эта часть потребительского спроса весьма специфична своими повышенными требованиями к качеству спортивной продукции, удобству и надежности ее эксплуатации.
Складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции вместе с массовым спросом обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг огромные прибыли, за обладание которыми идет жесткая конкурентная борьба.
Конкуренция проявляется во всех компонентах бизнеса, дает о себе знать при любом промахе или ошибке в рекламе, в научно-исследовательских разработках, в ценообразовании, в прогнозировании и формировании спроса, в сбыте продукции. Выиграть конкурентную борьбу в условиях постоянного противоборства с соперничающими фирмами-производителями и спортивными организациями можно лишь прибегнув к маркетингу, который представляет собой комплекс наук прикладного характера о рынке и рыночных взаимосвязях, поэтому рассмотрение даннйо темы является актуальным.
В более точной формулировке маркетинг – это система координации производственной и управленческой деятельности фирмы, направленная на обеспечение сбыта продукции и максимизацию прибыли.
Спортивный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего свои специфические черты и особенности. В частности, в поле зрения спортивного маркетинга попадают такие особые объекты и отношения, как болельщики, спонсоры, купля-продажа спортсменов, массовый спорт, спортивный бизнес, здоровый образ жизни и многое другое.
Цель данной работы – изучить сущность маркетинга в сфере физической культуры и спорта.
Задачи:
– рассмотреть принципы, функции и структура маркетинга в сфере ФКиС;
– выделить методы изучения рынков сбыта;
– изучить маркетинг, ориентированный на продукт;
– изучить маркетинг, ориентированный на потребителя;
– выявить особенности маркетинга в сфере спортивно-оздоровительных услуг.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

ГЛАВА 1 ВИДЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

1.1 Маркетинг, ориентированный на продукт

Если спортивная организация подготовила прекрасных спортсменов, которые показывают зрелищную командную игру или высокие индивидуальные результаты, то можно констатировать, что проделана большая тренерская и организационная работа. Но, для того чтобы получить коммерческую прибыль от соревнований и показательных выступлений спортсменов, этого явно недостаточно.
Процесс продвижения на рынок спортивных услуг данного клуба или команды можно считать успешным лишь в том случае, когда у спортклуба появились свои болельщики. Если же речь идет о фирмепроизводителе спортивной продукции, то успешным ее бизнес будет лишь тогда, когда у изготовителя продукта появится потребитель, который высоко оценивает купленный товар и весьма доволен сделанным приобретением.
Естественно, что положительное отношение к изготовленному продукту проявляется только в том случае, если потребитель купил и опробовал его. Этот очевидный факт очень важен в маркетинге, так как новые товары, ранее не представленные на рынке и не имеющие «своего» потребителя, еще только предстоит ввести в повседневную практику, изыскать сферы их применения. Как примет рынок новый продукт? Никто точно заранее сказать этого не может. А если это так, то, следовательно, всегда имеется риск неприятия рынком нового изделия.........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Башкирова, М.М. Спортивно – оздоровительные клубы за рубежом / М. М. Башкирова. – М.: ВНИИФК, 2004. – 172 с.
2 Вакалова Л.Г., Гетман Е.П., Зубарев Ю.А., Коваленко М.Г. Экономика физической культуры и спорта. Учебно-методическое пособие. – Краснодар: КГУФКСТ, 2005.
3 Вакалова, Л.Г. Экономика физической культуры и спорта / Л. Г. Вакалова, Е.П. Гетман, Ю.А. Зубарев, М.Г. Коваленко. – Краснодар: КГУФКСТ, 2005. – 234 с.
4 Галкин, В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес / В. В. Галкин. – М.: КНОРУС, 2006.
5 Гуськов, С.И. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах / С. И. Гуськов. – М.: ЦООНТИ-ФиС, 2003. – 103 с.
6 Гуськов, С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: практические рекомендации из зарубежного опыта / С. И. Гуськов. – М.: ВНИИФК, 1994.
7 Гуськов, С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: практические рекомендации из зарубежного опыта / С. И. Гуськов. – М.: ВНИИВКС, 1994. – 98 с.
8 Гуськов, С.И. Спорт и маркетинг / С. И. Гуськов. – М.: ВАГРИУС, 1995. – 128 с.
9 Золотов, М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / М. И. Золотов. – М.: Академия, 2004. – 314 с.
10 Золотов, М.М. Менеджмент и маркетинг в спорте / М. М. Золотов. – М.: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 2001. – 193 с.
11 Зубарев, Ю.А. Маркетинг спортивных услуг / Ю. А. Зубарев. – Волгоград: ВГАФК, 1999. – 261 с.
12 Зубарев, Ю.А. Рынок и маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие. – Волгоград: ВГАФК, 1996. – 156 с.
13 Кузин, В.В. Предпринимательство в зарубежном спорте / В. В. Кузин. – М.: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 2003. – 152 с.
14 Малин, Б.Спортивный маркетинг / Б. Малин, Харди С, Саттон У. – м.: Иностранная литература, 1993. – 174 с.
15 Маркетинг в физической культуре и спорте. Учебное пособие / Под общ. ред. Вакаловой Л.Г., Гетман Е.П. – Краснодар, КГАФК, 2003. – 184 с.
16 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов. – М.: Академия, 2001.
17 Начинская С.В. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг по сегменту школьниц-подростков / С. В. Начиская, О.Н. Степанова, А.В. Портнов. – М.: Просвещение, 1999. – 284 с.
18 Переверзин, И.И. Предпринимательство и бизнес / И. И. Переверзин. – М.: ГЦОЛИФК, 2003. – 347 с.
19 Физическая культура и спорт в условиях рыночных отношений / Под общ. ред. С.А. Кореневского. – Смоленск, 1996. – 185 с.
20 Черепов, В.А. Спортивный менеджер. Социально-педагогические основы управленческой деятельности в спорте / В. А. Черепов. – СПб.: ГАФК, 2004.
21 Шааф ,Фил. Спортивный маркетинг / Фил Шааф. – М.: Филинъ, 1998. – 210 с.

Интернет-источники:
22 Официальный сайт Динамо. – Режим доступа: fcdynamo.ru/ru/welcome/
23 Официальный сайт Локомотив. – Режим доступа: fclm.ru/ru/splash/index.php
24 Официальный сайт Спартак. – Режим доступа: redwhite.ru/
25 Официальный сайт ЦСКА. – Режим доступа: pfc-cska.com/
26 Спортивный маркетинг в футболе. – Режим доступа: s-market-football.blogspot.ru/p/blog-page_7860.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.