Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик принципы, функции и структура маркетинга в сфере ФКиС

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
1.1 Принципы, функции и структура маркетинга 5
1.2 Методы изучения рынков сбыта 10
ГЛАВА 2 ВИДЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФКИС 19
2.1 Маркетинг, ориентированный на продукт 19
2.2 Маркетинг, ориентированный на потребителя 20
2.3 Особенности маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30


ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков, присутствующих на соревнованиях лично, наблюдающих за ними по телевидению, слушающих радиотрансляции или обращающихся к компьютерным сетям. Ныне во многих странах сформировался спортивный стиль в одежде и образе жизни, стало модным иметь стройную фигуру или рельефные мускулы. На потребности людей соответствующим образом реагирует рынок: фирмы-производители спортивных товаров и услуг расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, улучшают ее качество, а также формируют новый спрос.
Высокий спрос на спортивные товары и услуги предъявляют и профессиональные спортсмены, тренеры, клубные и иные физкультурно-спортивные организации. Эта часть потребительского спроса весьма специфична своими повышенными требованиями к качеству спортивной продукции, удобству и надежности ее эксплуатации.
Складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции вместе с массовым спросом обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг огромные прибыли, за обладание которыми идет жесткая конкурентная борьба.
Конкуренция проявляется во всех компонентах бизнеса, дает о себе знать при любом промахе или ошибке в рекламе, в научно-исследовательских разработках, в ценообразовании, в прогнозировании и формировании спроса, в сбыте продукции. Выиграть конкурентную борьбу в условиях постоянного противоборства с соперничающими фирмами-производителями и спортивными организациями можно лишь прибегнув к маркетингу, который представляет собой комплекс наук прикладного характера о рынке и рыночных взаимосвязях, поэтому рассмотрение даннйо темы является актуальным.
В более точной формулировке маркетинг – это система координации производственной и управленческой деятельности фирмы, направленная на обеспечение сбыта продукции и максимизацию прибыли.
Спортивный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего свои специфические черты и особенности. В частности, в поле зрения спортивного маркетинга попадают такие особые объекты и отношения, как болельщики, спонсоры, купля-продажа спортсменов, массовый спорт, спортивный бизнес, здоровый образ жизни и многое другое.
Цель данной работы – изучить сущность маркетинга в сфере физической культуры и спорта.
Задачи:
– рассмотреть принципы, функции и структура маркетинга в сфере ФКиС;
– выделить методы изучения рынков сбыта;
– изучить маркетинг, ориентированный на продукт;
– изучить маркетинг, ориентированный на потребителя;
– выявить особенности маркетинга в сфере спортивно-оздоровительных услуг.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

1.1 Принципы, функции и структура маркетинга

МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.[1, с. 35]
Основные направления маркетинга следующие:
– улучшение товара и его ассортимента,
– изучение покупателей, конкурентов и конкуренции,
– обеспечение ценовой политики,
– формирование спроса,
– стимулирование сбыта и рекламы,
– оптимизация каналов товародвижения и организации сбыта,
– организация технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рын........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Башкирова, М.М. Спортивно – оздоровительные клубы за рубежом / М. М. Башкирова. – М.: ВНИИФК, 2004. – 172 с.
2 Вакалова Л.Г., Гетман Е.П., Зубарев Ю.А., Коваленко М.Г. Экономика физической культуры и спорта. Учебно-методическое пособие. – Краснодар: КГУФКСТ, 2005.
3 Вакалова, Л.Г. Экономика физической культуры и спорта / Л. Г. Вакалова, Е.П. Гетман, Ю.А. Зубарев, М.Г. Коваленко. – Краснодар: КГУФКСТ, 2005. – 234 с.
4 Галкин, В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес / В. В. Галкин. – М.: КНОРУС, 2006.
5 Гуськов, С.И. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах / С. И. Гуськов. – М.: ЦООНТИ-ФиС, 2003. – 103 с.
6 Гуськов, С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: практические рекомендации из зарубежного опыта / С. И. Гуськов. – М.: ВНИИФК, 1994.
7 Гуськов, С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: практические рекомендации из зарубежного опыта / С. И. Гуськов. – М.: ВНИИВКС, 1994. – 98 с.
8 Гуськов, С.И. Спорт и маркетинг / С. И. Гуськов. – М.: ВАГРИУС, 1995. – 128 с.
9 Золотов, М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / М. И. Золотов. – М.: Академия, 2004. – 314 с.
10 Золотов, М.М. Менеджмент и маркетинг в спорте / М. М. Золотов. – М.: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 2001. – 193 с.
11 Зубарев, Ю.А. Маркетинг спортивных услуг / Ю. А. Зубарев. – Волгоград: ВГАФК, 1999. – 261 с.
12 Зубарев, Ю.А. Рынок и маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие. – Волгоград: ВГАФК, 1996. – 156 с.
13 Кузин, В.В. Предпринимательство в зарубежном спорте / В. В. Кузин. – М.: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 2003. – 152 с.
14 Малин, Б.Спортивный маркетинг / Б. Малин, Харди С, Саттон У. – м.: Иностранная литература, 1993. – 174 с.
15 Маркетинг в физической культуре и спорте. Учебное пособие / Под общ. ред. Вакаловой Л.Г., Гетман Е.П. – Краснодар, КГАФК, 2003. – 184 с.
16 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов. – М.: Академия, 2001.
17 Начинская С.В. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг по сегменту школьниц-подростков / С. В. Начиская, О.Н. Степанова, А.В. Портнов. – М.: Просвещение, 1999. – 284 с.
18 Переверзин, И.И. Предпринимательство и бизнес / И. И. Переверзин. – М.: ГЦОЛИФК, 2003. – 347 с.
19 Физическая культура и спорт в условиях рыночных отношений / Под общ. ред. С.А. Кореневского. – Смоленск, 1996. – 185 с.
20 Черепов, В.А. Спортивный менеджер. Социально-педагогические основы управленческой деятельности в спорте / В. А. Черепов. – СПб.: ГАФК, 2004.
21 Шааф ,Фил. Спортивный маркетинг / Фил Шааф. – М.: Филинъ, 1998. – 210 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.