На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Опишите различия между предприятиями индустрии гостеприимства разных периодов (древнего, средневекового, нового времени, современного)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Опишите различия между предприятиями индустрии гостеприимства разных периодов (древнего, средневекового, нового времени, современного) 4
Назовите особенности гостиничных услуг 26
В чем суть концепции туристской гостиницы 28
В чем суть типовой пирамидальной структуры управления гостиницей 29
Заключение 31
Литература 32





















Введение

В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Индустрия гостеприимства объединяет профессиональные различные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.



Опишите различия между предприятиями индустрии гостеприимства разных периодов (древнего, средневекового, нового времени, современного)

Гостиничное дело в России возникло с появлением и развитием потребно-стей людей в общении, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок.

С XI века в древнерусском языке прочно закрепляется слово «гость», означающее «приезжий купец». Именно зарубежные купцы, временно оказавшиеся в древнерусских княжествах, нуждались в объектах временного проживания. Путешествиям «иностранных гостей» придавалось на Руси большое значение. Так, киевский князь Владимир Мономах в своем «Поучении» давал наставление своим сыновьям хорошо принимать «гостей», заботиться о них и следить, чтобы «никакой нужды ни в чем они не имели». Он вполне справедливо полагал, что эти «мимоходящие» люди могут разнести по свету любые вести о стране и князе.
В эпоху раннего Средневековья (в домонгольское время) Русь вела торговлю с рядом стран Европы, Ближнего и Среднего Востока, а также Средиземноморья.
Местом постоянного контакта русских и восточных купцов являлся город Булгар. Сюда прибывали восточные купцы с тканями и другими ремесленными изделиями, пряностями и рисом, отсюда увозили русские меха, мед, воск, кору для дубления кож. Связи со Средней Азией осуществлялись преимущественно водным сообщением. Волго-Каспийским путем следовали купцы в Поволжье и караваны, шедшие из Волжской Булгарии в Хорезм. Отправным пунктом для среднеазиатских купцов служил порт Абаскун на юго-восточном побережье Каспия, который был соединен сухопутными дорогами с Ургенчем, Бухарой, Нишапуром и другими городами. Существовала также сухопутная дорога, связавшая Булгар с Хорезмом. Как свидетельствуют археологические исследования, значимость этих торговых путей обусловила появление караван-сараев. Появляются они на рубеже XII-XIII веков и находятся один от другого на расстоянии 20-25 км, т.е. на расстоянии, составлявшем переход каравана. Что касается ряда городов таких, как Саксин, Булгар, Бухара, Самарканд, Баку, Дербент и др., то наличие в них караван-сараев отмечается в более ранний период.
Караван-сараи были одной из форм современных гостиничных сооружений. Письменные источники называют это строение большим и располагавшимся не только в городах, но и на различных дорогах и служившим кровом и стоянкой для путешественников. При постройке принималась во внимание возможность нападения разбойников, поэтому стены делались особо прочными.
В России прообраз будущих гостиниц появился в XII-XIII веках. Время это было довольно сложное, т.к. гнет татаро-монгольского ига усугублялся незатухающими междоусобицами..........




Литература

1. Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управле-ние/Перевод с английского - М., 2008.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса/Н.И. Кабушкин - М., 2009.
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов/Н.И. Кабушкин и др. М., 2010.
4. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства/С.Г. Глухов - М., 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.