Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Опишите различия между предприятиями индустрии гостеприимства разных периодов (древнего, средневекового, нового времени, современного)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Опишите различия между предприятиями индустрии гостеприимства разных периодов (древнего, средневекового, нового времени, современного) 4
Назовите особенности гостиничных услуг 26
В чем суть концепции туристской гостиницы 28
В чем суть типовой пирамидальной структуры управления гостиницей 29
Заключение 31
Литература 32





















Введение

В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Индустрия гостеприимства объединяет профессиональные различные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.



Опишите различия между предприятиями индустрии гостеприимства разных периодов (древнего, средневекового, нового времени, современного)

Гостиничное дело в России возникло с появлением и развитием потребно-стей людей в общении, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок.

С XI века в древнерусском языке прочно закрепляется слово «гость», означающее «приезжий купец». Именно зарубежные купцы, временно оказавшиеся в древнерусских княжествах, нуждались в объектах временного проживания. Путешествиям «иностранных гостей» придавалось на Руси большое значение. Так, киевский князь Владимир Мономах в своем «Поучении» давал наставление своим сыновьям хорошо принимать «гостей», заботиться о них и следить, чтобы «никакой нужды ни в чем они не имели». Он вполне справедливо полагал, что эти «мимоходящие» люди могут разнести по свету любые вести о стране и князе.
В эпоху раннего Средневековья (в домонгольское время) Русь вела торговлю с рядом стран Европы, Ближнего и Среднего Востока, а также Средиземноморья.
Местом постоянного контакта русских и восточных купцов являлся город Булгар. Сюда прибывали восточные купцы с тканями и другими ремесленными изделиями, пряностями и рисом, отсюда увозили русские меха, мед, воск, кору для дубления кож. Связи со Средней Азией осуществлялись преимущественно водным сообщением. Волго-Каспийским путем следовали купцы в Поволжье и караваны, шедшие из Волжской Булгарии в Хорезм. Отправным пунктом для среднеазиатских купцов служил порт Абаскун на юго-восточном побережье Каспия, который был соединен сухопутными дорогами с Ургенчем, Бухарой, Нишапуром и другими городами. Существовала также сухопутная дорога, связавшая Булгар с Хорезмом. Как свидетельствуют археологические исследования, значимость этих торговых путей обусловила появление караван-сараев. Появляются они на рубеже XII-XIII веков и находятся один от другого на расстоянии 20-25 км, т.е. на расстоянии, составлявшем переход каравана. Что касается ряда городов таких, как Саксин, Булгар, Бухара, Самарканд, Баку, Дербент и др., то наличие в них караван-сараев отмечается в более ранний период.
Караван-сараи были одной из форм современных гостиничных сооружений. Письменные источники называют это строение большим и располагавшимся не только в городах, но и на различных дорогах и служившим кровом и стоянкой для путешественников. При постройке принималась во внимание возможность нападения разбойников, поэтому стены делались особо прочными.
В России прообраз будущих гостиниц появился в XII-XIII веках. Время это было довольно сложное, т.к. гнет татаро-монгольского ига усугублялся незатухающими междоусобицами..........




Литература

1. Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управле-ние/Перевод с английского - М., 2008.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса/Н.И. Кабушкин - М., 2009.
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов/Н.И. Кабушкин и др. М., 2010.
4. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства/С.Г. Глухов - М., 2011.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.