На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные понятия стиля руководства в организационном поведении

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Основные понятия стиля руководства в организационном поведении 4
2. Современная интерпретация стилей управления 7
3. Критерии эффективности организационного поведения 16
Заключение 21
Литература 22























Введение

Управленческие процессы могут складываться стихийно и целенаправлен-но. Соотношение стихийности и целенаправленности в управленческих процессах является показателем того, какова организационная среда поведения. Если преобладает стихийность, то поведение работников в значительной степени оказывается зависимым от дезорганизующих факторов, а потому может быть деформированным, искаженным. Если же преобладает целенаправленность, то оно оказывается в значительной мере зависимым от организующих алгоритмов, которые «задаются» управляющими. Но и в этом случае оно может деформироваться, искажаться, т.к. такие алгоритмы не всегда учитывают всю мотивационную гамму работников. Найти «золотую середину» и «выстроить» организационный порядок так, чтобы он оптимизировал организационную среду, очень трудно.
Организационное поведение можно понять, если представить, что оно возникает и воспроизводится постоянно на пересечении двух основных организующих сил: субординационных (подчиняющих работников «сверху донизу») и координационных (согласовывающих разнородные по положению звенья и уровни управления, а также личные управленческие интересы).
Проблема способа взаимодействия, стиля руководства, в частности - еще сравнительно мало разработанного «пласта» потенциала взаимодействия людей, включенных в совместную деятельность. Стиль не тождественен индивидуальным особенностям человека (характеру, личностным чертам, установкам и др.), а выступает в качестве психологической системы их согласования с совокупностью условий его деятельности и внешней среды (технологиями, требованиями рабочего места, социальными нормами, индивидуальностью партнеров, методами обучения и др.).




1. Основные понятия стиля руководства в организационном поведе-нии

В отечественной литературе существует много определений понятия «стиль руководства», сходных между собой в своих основных чертах. Его можно рассматривать как комплекс систематически используемых руководителем методов принятия решений, воздействуя на подчиненных и общения с ними.
Стиль руководства - это устойчивый комплекс черт руководителя, прояв-ляющихся в его отношении с подчиненными.
Иными словами, это способ, которым начальник управляет подчиненными и в котором выражается независимый от конкретных ситуаций образец его поведения.
Стиль руководства характеризует не вообще поведение руководителя, а именно устойчивое, инвариантное в нем и постоянно проявляющееся в различных ситуациях. Поиск и использование оптимальных стилей руководства призваны способствовать повышению достижений и удовлетворенности работников.
С течением времени и руководитель, и сотрудники могут менять свои ожидания и отношения друг к другу, что может сделать стиль не эффективным, а оценку его использования - недостоверной.
Определить стиль руководства можно двумя способами:
1. Посредством выяснения особенностей индивидуального стиля руково-дства, который использует начальник по отношению к подчиненным.
2. С помощью теоретической разработки компл.......



Литература

1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокшанцев Р.И., Николаенко В.М. Психология управления. Курс лекций/Л.К. Аверченко и др. - Новосибирск, 2010 - 418 с.
2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное посо-бие/Б.А. Аникин - 3-е изд. доп. и перераб. - М., 2010 - 446с.
3. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. - М.: Бином, 2011 - 432 с.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин - 3-е издание - Н. Новгород: НИМБ, 2009 - 720 с.
5. Журавлев П.В., Каштанов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров/П.В. Журавлев - М.: Экзамен, 2010 - 576 с.
6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Уч. пос. для вузов/Ю.Д. Красовский- 2-изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 511с.
7. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом/В.А. Спивак - СПб.: Питер, 2010 - 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.