Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение видов и особенностей современных конкурентных стратегий.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ 7
2.1 Конкурентные стратегии по Ф.Котлеру 7
2.2 Конкурентные стратегии по М.Портеру 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21



















ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Маркетинг, являющийся действенным регулятором рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, способный предложить механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Маркетинговая деятельность предприятия предполагает изучение рынка, прогнозирование его динамики, формирование спроса на товары и стимулирование их распределения. Осуществляя эффективную маркетинговую деятельность, предприятие получает возможность решать долгосрочные стратегические задачи, проникать на новые рынки и выводить на них новые товары, приспосабливаться к меняющимся условиями рыночной конъюнктуры. Но для того, чтобы маркетинговая деятельность предприятия имела ожидаемый результат, необходима разработка эффективной маркетинговой стратегии, которая осуществляется, исходя из общей стратегии предприятия, миссии, позиции на рынке, и является главным условием получения запланированного результата. Только правильно выбранная и эффективно реализованная на практике маркетинговая стратегия обеспечит предприятию выбор лучшего пути, который в итоге приведет к достижению поставленной цели.
Актуальность темы этой работы определяется высокой социальной и экономической значимостью проблемы разработки маркетинговой стратегии предприятия на современном этапе развития рынка косметических услуг в России.
Целью выпускной работы является изучение видов и особенностей современных конкурентных стратегий.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
1) изучить теоретические основы разработки маркетинговой стратегии;
2) представить особенности классификации маркетинговых стратегий различных исследователей и ученых.
Объектом исследования являются современные конкурентные стратегии.
Предметом исследования является выявление особенностей современных конкурентных стратегий.
Структура работы обусловлена ее задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Общую теоретико-методологическую базу дипломного проекта составили труды российских и зарубежных исследователей, посвященные проблемам маркетинговой деятельности организации (Ассель Генри, Вайсман Арнольд, Котлер, и др.).


















1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе [10].
Особенности стратегического маркетингового планирования:
 процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса;
 при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленч.........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия; М.: Инфра-М, 2012. - 804 c.
2 Вайсман Арнольд. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха; М.: Экономика, 2012. - 343 c.
3 Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж. и др. Основы маркетинга; М.: Вильямс, 2012. - 944 c.
4 Котлер Филипп. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс; СПб: Питер, 2012. - 496 c.
5 Котлер Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2012. - 384 c.
6 Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 272 c.
7 Постма Пол. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий; СПб: Питер, 2012. - 208 c.
8 Рэпп, С.; Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг; Челябинск: Урал LTD, 2012. - 535 c.
9 Севрук М.А. Система маркетинга. Социально-экономический анализ, компьютеризация; М.: МГУ, 2010. - 200 c.
10 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012. - 352 c.
11 Эванс Дж; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2010. - 335 c.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.