На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение видов и особенностей современных конкурентных стратегий.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.08.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ 7
2.1 Конкурентные стратегии по Ф.Котлеру 7
2.2 Конкурентные стратегии по М.Портеру 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21



















ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Маркетинг, являющийся действенным регулятором рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, способный предложить механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Маркетинговая деятельность предприятия предполагает изучение рынка, прогнозирование его динамики, формирование спроса на товары и стимулирование их распределения. Осуществляя эффективную маркетинговую деятельность, предприятие получает возможность решать долгосрочные стратегические задачи, проникать на новые рынки и выводить на них новые товары, приспосабливаться к меняющимся условиями рыночной конъюнктуры. Но для того, чтобы маркетинговая деятельность предприятия имела ожидаемый результат, необходима разработка эффективной маркетинговой стратегии, которая осуществляется, исходя из общей стратегии предприятия, миссии, позиции на рынке, и является главным условием получения запланированного результата. Только правильно выбранная и эффективно реализованная на практике маркетинговая стратегия обеспечит предприятию выбор лучшего пути, который в итоге приведет к достижению поставленной цели.
Актуальность темы этой работы определяется высокой социальной и экономической значимостью проблемы разработки маркетинговой стратегии предприятия на современном этапе развития рынка косметических услуг в России.
Целью выпускной работы является изучение видов и особенностей современных конкурентных стратегий.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
1) изучить теоретические основы разработки маркетинговой стратегии;
2) представить особенности классификации маркетинговых стратегий различных исследователей и ученых.
Объектом исследования являются современные конкурентные стратегии.
Предметом исследования является выявление особенностей современных конкурентных стратегий.
Структура работы обусловлена ее задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Общую теоретико-методологическую базу дипломного проекта составили труды российских и зарубежных исследователей, посвященные проблемам маркетинговой деятельности организации (Ассель Генри, Вайсман Арнольд, Котлер, и др.).


















1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе [10].
Особенности стратегического маркетингового планирования:
 процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса;
 при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленч.........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия; М.: Инфра-М, 2012. - 804 c.
2 Вайсман Арнольд. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха; М.: Экономика, 2012. - 343 c.
3 Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж. и др. Основы маркетинга; М.: Вильямс, 2012. - 944 c.
4 Котлер Филипп. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс; СПб: Питер, 2012. - 496 c.
5 Котлер Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2012. - 384 c.
6 Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 272 c.
7 Постма Пол. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий; СПб: Питер, 2012. - 208 c.
8 Рэпп, С.; Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг; Челябинск: Урал LTD, 2012. - 535 c.
9 Севрук М.А. Система маркетинга. Социально-экономический анализ, компьютеризация; М.: МГУ, 2010. - 200 c.
10 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012. - 352 c.
11 Эванс Дж; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2010. - 335 c.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.