На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 62031


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование сети баров Кружка за Кружкой

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.08.2013. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:



Введение ……………………………………………………………. стр.2
Глава 1. Характеристика фирмы ООО «ИжРестСервис» ……… стр.4
Глава 2. Характеристика продукции, производимой ООО «ИжРестСервис» …………………………………………………… стр.8
Глава 3. Анализ и оценка спроса и объема продаж ……………стр.20
Глава 4. Анализ и оценка конкуренции …………………………стр.23
Глава 5. Ценовая политика и стратегия проникновения на рынок стр.26
Глава 6. Реклама …………………………………………………..стр.29
Глава 7. Методы стимулирования сбыта ………………………..стр.30
Глава 8. Формирование общественного мнения ………………..стр.35
Заключение …………………………………………………………стр.36

Введение

Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX–XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. С возникновением рыночной экономики в нашей стране маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг является системой организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателя с целью получения высокой прибыли.
Рассматривая возможность и целесообразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы. С развитием же рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволит использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели – с запросами покупателей.
Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска.
Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга.



Список использованной литературы

1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М: Финстатинформ, 2008 г.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2 е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2003. – 718 с.
3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика. 2006 г.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М., «Издательство «Дело» – 2007 г.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2 е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс», 2006 г. – 464 с.
6. Голубков Е.П. «Маркетинг: Выбор наилучшего решения», М: Экономика, 2006 г.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом Учеб. Пособие М.: ИНФРА М, 2007 г.
8. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2007. – 640 с.
9. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта – СПб.: Изд-во «Нева», 2007. – 128 с.
10. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. М.: Изд. дом «Вильямс», 2007 г.
11. Журнал Маркетинг в России и за рубежом №4 (30), июль 2006 г. – 27 с.
12. Журнал Маркетинг в России и за рубежом №4, 2006 г.
13. Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России №3 (39), июнь 2007 г. – 64 с.
14. Журнал Маркетинг №3, (70), Мир бизнеса: консультации и комментарии.: октябрь 2007 г. – 95 с.



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: