Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование юридических основ сертификации продукции и услуг.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И КАТЕГОРИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 5
2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА СЕРТИФИКАЦИИ 11
3 СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ. СХЕМА СЕРТИФИКАЦИИ 14
4 ОРГАНЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21




















ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с действующим законодательством сертификат — это документ, выданный по правилам систем сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции и услуг установленным требованиям.
Сертификация продукции также требуется при выпуске товаров для свободного обращения с таможенного склада, при помещении под таможенный режим магазина беспошлинной торговли, при помещении товаров под таможенный режим отказа от товара в пользу государства, при таможенном оформлении гуманитарной помощи и содействия.
Для проверки соответствия поставляемой и производимой продукции определенным требованиям используются организационно-технические процедуры, формы и методы для контроля, диагностирования, анализа причин брака, отказов, рекламаций и др. несоответствий.
У потребителя возникли бы сомнения в объективности предоставленной ему информации, если бы сертификация производилась производителем или третьей стороной по заказу производителя. Поэтому, за качеством и безопасностью продукции надзор производит независимая сторона — государственный надзор в лице Госстандарта и Госсанэпидемстанции России. Сложность определения брака среди проверки малого количества продукции, а так же недостаток квалифицированных специалистов в той или иной области является главным недостатком госнадзора.
Однако, в условиях рынка продвижение товаров — процесс гораздо более сложный, и информация о качестве продукции в данном случае является существенным плюсом, влияющим на предпочтения потребителей. Именно поэтому так широко распространен такой вид сертификации, как Сертификация товаров и услуг. Такая сертификация проводится третьей стороной, которая не зависит ни от поставщика, ни от потребителя.

Особую актуальность сертификации продукции следует отметить в связи с обеспечением безопасности продукции бытового назначения, охраной здоровья и окружающей среды. Примером может служить сертификация продукции бытового электрооборудования — выпускаются специальные нормативные акты, имеющие целью защитить потребителей от некачественных бытовых приборов.
Целью данной работы является исследование юридических основ сертификации продукции и услуг.
Объектом работы являются юридические основы сертификации продукции и услуг, предметом – выявление фундаментальных положений юридических основ сертификации продукции и услуг.
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- определить общие положения и категории юридических основ сертификации продукции и услуг
- представить нормативную базу сертификации;
- рассмотреть систему сертификации, схему сертификации;
- дать характеристику органам по сертификации
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.












1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И КАТЕГОРИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

Сертификация в России организуется и проводится в соответствии с общегосударственными законами РФ: "О защите прав потребителей", "О сертификации продукции и услуг", "О стандартизации", а также с законами РФ, относящимися к определенным отраслям: "О ветеринарии", "О пожарной безопасности", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; иными правовыми актами Российской Федерации, направленными на решение отдельных социально-экономических задач (более 30 актов), указами Президента и актами правительства (около 50 актов).
Закон "О защите прав потребителей", принятый в 1992 г., установил ряд принципиально новых положений: закрепил права потребителей, признаваемые во всех цивилизованных странах, — право на безопасность товаров, работ и услуг для жизни и здоровья; право на надлежащее качество приобретаемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг; право на возмещение ущерба и судебную защиту прав и интересов потребителя; предусмотрел механизм защиты потребителей, права которых нарушены при продаже недоброкачественных товаров либо при ненадлежащем выполнении работ и оказании услуг.
Основу законодательства о защите прав потребителей составляют нормативные акты гражданского законодательства, и данный закон среди них занимает центральное место. Все законодательные акты, действующие на территории РФ, приведены в соответствие с Законом .......



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ЗАКОН О СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ (в ред. Федеральных законов от 27.12.1995 N 211-ФЗ, от 02.03.1998 N 30-ФЗ, от 31.07.1998 N 154-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 22.11.2001 N 15-П)
2. Герасимов Б.И.Герасимова Е.Б. Учебное пособие Метрология, стандартизация, сертификация.Изд.Форум Ифра-м, 2008 г.
3. Гугелев А.В. Учебное пособие, Стандартизация, метрология, сертификация, Изд. Дашков и К,2008 г.
4. Кошевая И.П.,Канке А.А., Метрология, стандартизация и сертификация, Изд.-Инфра, 2009 г.
5. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 711с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.