На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование юридических основ сертификации продукции и услуг.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И КАТЕГОРИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 5
2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА СЕРТИФИКАЦИИ 11
3 СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ. СХЕМА СЕРТИФИКАЦИИ 14
4 ОРГАНЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21




















ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с действующим законодательством сертификат — это документ, выданный по правилам систем сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции и услуг установленным требованиям.
Сертификация продукции также требуется при выпуске товаров для свободного обращения с таможенного склада, при помещении под таможенный режим магазина беспошлинной торговли, при помещении товаров под таможенный режим отказа от товара в пользу государства, при таможенном оформлении гуманитарной помощи и содействия.
Для проверки соответствия поставляемой и производимой продукции определенным требованиям используются организационно-технические процедуры, формы и методы для контроля, диагностирования, анализа причин брака, отказов, рекламаций и др. несоответствий.
У потребителя возникли бы сомнения в объективности предоставленной ему информации, если бы сертификация производилась производителем или третьей стороной по заказу производителя. Поэтому, за качеством и безопасностью продукции надзор производит независимая сторона — государственный надзор в лице Госстандарта и Госсанэпидемстанции России. Сложность определения брака среди проверки малого количества продукции, а так же недостаток квалифицированных специалистов в той или иной области является главным недостатком госнадзора.
Однако, в условиях рынка продвижение товаров — процесс гораздо более сложный, и информация о качестве продукции в данном случае является существенным плюсом, влияющим на предпочтения потребителей. Именно поэтому так широко распространен такой вид сертификации, как Сертификация товаров и услуг. Такая сертификация проводится третьей стороной, которая не зависит ни от поставщика, ни от потребителя.

Особую актуальность сертификации продукции следует отметить в связи с обеспечением безопасности продукции бытового назначения, охраной здоровья и окружающей среды. Примером может служить сертификация продукции бытового электрооборудования — выпускаются специальные нормативные акты, имеющие целью защитить потребителей от некачественных бытовых приборов.
Целью данной работы является исследование юридических основ сертификации продукции и услуг.
Объектом работы являются юридические основы сертификации продукции и услуг, предметом – выявление фундаментальных положений юридических основ сертификации продукции и услуг.
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- определить общие положения и категории юридических основ сертификации продукции и услуг
- представить нормативную базу сертификации;
- рассмотреть систему сертификации, схему сертификации;
- дать характеристику органам по сертификации
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.












1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И КАТЕГОРИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

Сертификация в России организуется и проводится в соответствии с общегосударственными законами РФ: "О защите прав потребителей", "О сертификации продукции и услуг", "О стандартизации", а также с законами РФ, относящимися к определенным отраслям: "О ветеринарии", "О пожарной безопасности", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; иными правовыми актами Российской Федерации, направленными на решение отдельных социально-экономических задач (более 30 актов), указами Президента и актами правительства (около 50 актов).
Закон "О защите прав потребителей", принятый в 1992 г., установил ряд принципиально новых положений: закрепил права потребителей, признаваемые во всех цивилизованных странах, — право на безопасность товаров, работ и услуг для жизни и здоровья; право на надлежащее качество приобретаемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг; право на возмещение ущерба и судебную защиту прав и интересов потребителя; предусмотрел механизм защиты потребителей, права которых нарушены при продаже недоброкачественных товаров либо при ненадлежащем выполнении работ и оказании услуг.
Основу законодательства о защите прав потребителей составляют нормативные акты гражданского законодательства, и данный закон среди них занимает центральное место. Все законодательные акты, действующие на территории РФ, приведены в соответствие с Законом .......



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ЗАКОН О СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ (в ред. Федеральных законов от 27.12.1995 N 211-ФЗ, от 02.03.1998 N 30-ФЗ, от 31.07.1998 N 154-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 22.11.2001 N 15-П)
2. Герасимов Б.И.Герасимова Е.Б. Учебное пособие Метрология, стандартизация, сертификация.Изд.Форум Ифра-м, 2008 г.
3. Гугелев А.В. Учебное пособие, Стандартизация, метрология, сертификация, Изд. Дашков и К,2008 г.
4. Кошевая И.П.,Канке А.А., Метрология, стандартизация и сертификация, Изд.-Инфра, 2009 г.
5. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 711с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.