Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик PR-технологии как инструмент конкурентоспособности предприятия и товара в нефтяной сфере.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
11 ПРИМЕНЕНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ…………………….. 5
1.1 PR-технологии в сфере бизнеса …………………………………. 5
1.2 Создание репутации компании с помощью PR…………………. 7
2 PR-ТЕХНОЛОГИИ КОМПАНИИ ООО «НЕФТЕГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ «СЛАВНЕФТЬ»………………………………………….. 12
2.1 История создания ООО «Нефтегазовая компания «Славнефть 12
2.2 Особенности связей с общественностью в нефтяной отрасли……………………………………………………………………… 15
2.3 PR-технологии в сфере бизнеса на примере ОАО НГК Славнефть»………………………………………..……………………. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….. 31





ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений в нашей стране привело к образованию крупных корпораций в различных отраслях экономики, в том числе и в нефтяном бизнесе. Таким образом, сегодня на российском нефтяном рынке действуют около 10 крупных компаний.
Крупные корпорации во всем мире являются основными звеньями национального бизнеса, наиболее заметными субъектами предпринимательства: производят значительную часть валового внутреннего продукта (ВВП). На долю российского нефтяного бизнеса, например, приходится около 30% всех совокупных налоговых поступлений в казну страны от промышленности;
- чаще других субъектов экономики выходят со своей продукцией на мировой рынок, формируя лицо нации (как за рубежом, так и внутри своей страны).
Российские бизнесмены-нефтяники вошли в список самых богатых бизнесменов мира. Нефтегазовые олигархи, появившись на политической арене России, прочно вошли в число наиболее влиятельных политиков страны.
Актуальность данной темы в том, что только правильное, грамотное использование методологии и способов связей с общественностью может дать возможность нефтяным предприятиям найти взаимопонимание с ней, укрепить свои рыночные позиции, повысить свой конкурентный статус, укрепить позитивный имидж.
Цель работы – рассмотреть PR-технологии как инструмент конкурентоспособности предприятия и товара в нефтяной сфере.
Задачи – выявить основные способы PR-технологий в бизнесе, определить наиболее эффективные способы, дать практические рекомендации и идеи по удержанию и привлечению клиентов для ОАО НГК «Славнефть».
Предмет – PR-технологии в сфере бизнеса.
Объект - ОАО НГК «Славнефть», которые используют рекламу в качестве позиционирования себя на рынке.
PR-технологии можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Новизна работы состоит в том, что вопросу PR-технологий в нефтяной промышленности уделяется мало внимания, данным вопросом занималась только Афонина А.О. В остальном были использованы материалы общие по PR.
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара. В практической части разбираются ситуации, которые имели место в жизни. При написании курсовой работы использовалась литература: Качалов А.В., Рева В.Е., Розенталь Д. Э., Гермогенова Л.Ю, Катернюк А.В., Хопкинс Клод.




1 ПРИМЕНЕНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ

1.1 PR-технологии в сфере бизнеса

PR в сфере бизнеса – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен быть таким, чтобы обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года.
Последние исследования показывают, что 96% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития бизнеса, 77% утверждают, что хорошая репутация фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация фирмы оказывает существенное влияние на привлечение внимания к деятельности фирмы и соответственно продукции. [7, с. 54]
PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Иначе мнение........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник. / И.В. Алешина - М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – 255 с.
2 Алёшина, И.В., Киселёв, Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995. — 19с.
3 Алёшина, И.В., Азоев, Г.Л., Киршина, М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 1996. — 20 с.
4 Алексеева, Т. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте / Т. Алексеева // Советник; № 3, 2000
5 Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф — М.: Прогресс, 1989. — 519 с.
6 Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. / С. Блэк — М.: Новости, 1990. — 240 с.
7 Гудым, Д. PR-процесс и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя / Д. Гудым // Управление персоналом . - 2005., №16. – с. 14-19
8 Капитонов, Э.А. Организация службы связи с общественностью /Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 224 с.
9 Невзлин, Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса / Л.Б. Невзлин — М.: Экономика, 1993. — 222с.
10 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001. – 296 с.
11 www.manager.ru
12 www.pr.ru
13 www.loopback.ru/psylech
14 slavneft.ru/company/history/
15 au92.ru/msg/slawnefty_5vcg3xf.html
16 garant.ru/info/infopartner/229769/
17budgetrf.ru/Publications/Schpalata/2004/schpal2004bull02/schpal742004bull2-1.htm
18evenkya.ru/life/dvoynoy_prazdnik_ooo_slavneftkrasnoyarskneftegaz.html
19 advertology.ru/article100470.htm
20 slavneft.ru/socialprog/environment/
21 izvestia.ru/news/270372
22 slavneft.ru/



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.