На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик PR-технологии как инструмент конкурентоспособности предприятия и товара в нефтяной сфере.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
11 ПРИМЕНЕНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ…………………….. 5
1.1 PR-технологии в сфере бизнеса …………………………………. 5
1.2 Создание репутации компании с помощью PR…………………. 7
2 PR-ТЕХНОЛОГИИ КОМПАНИИ ООО «НЕФТЕГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ «СЛАВНЕФТЬ»………………………………………….. 12
2.1 История создания ООО «Нефтегазовая компания «Славнефть 12
2.2 Особенности связей с общественностью в нефтяной отрасли……………………………………………………………………… 15
2.3 PR-технологии в сфере бизнеса на примере ОАО НГК Славнефть»………………………………………..……………………. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….. 31





ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений в нашей стране привело к образованию крупных корпораций в различных отраслях экономики, в том числе и в нефтяном бизнесе. Таким образом, сегодня на российском нефтяном рынке действуют около 10 крупных компаний.
Крупные корпорации во всем мире являются основными звеньями национального бизнеса, наиболее заметными субъектами предпринимательства: производят значительную часть валового внутреннего продукта (ВВП). На долю российского нефтяного бизнеса, например, приходится около 30% всех совокупных налоговых поступлений в казну страны от промышленности;
- чаще других субъектов экономики выходят со своей продукцией на мировой рынок, формируя лицо нации (как за рубежом, так и внутри своей страны).
Российские бизнесмены-нефтяники вошли в список самых богатых бизнесменов мира. Нефтегазовые олигархи, появившись на политической арене России, прочно вошли в число наиболее влиятельных политиков страны.
Актуальность данной темы в том, что только правильное, грамотное использование методологии и способов связей с общественностью может дать возможность нефтяным предприятиям найти взаимопонимание с ней, укрепить свои рыночные позиции, повысить свой конкурентный статус, укрепить позитивный имидж.
Цель работы – рассмотреть PR-технологии как инструмент конкурентоспособности предприятия и товара в нефтяной сфере.
Задачи – выявить основные способы PR-технологий в бизнесе, определить наиболее эффективные способы, дать практические рекомендации и идеи по удержанию и привлечению клиентов для ОАО НГК «Славнефть».
Предмет – PR-технологии в сфере бизнеса.
Объект - ОАО НГК «Славнефть», которые используют рекламу в качестве позиционирования себя на рынке.
PR-технологии можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Новизна работы состоит в том, что вопросу PR-технологий в нефтяной промышленности уделяется мало внимания, данным вопросом занималась только Афонина А.О. В остальном были использованы материалы общие по PR.
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара. В практической части разбираются ситуации, которые имели место в жизни. При написании курсовой работы использовалась литература: Качалов А.В., Рева В.Е., Розенталь Д. Э., Гермогенова Л.Ю, Катернюк А.В., Хопкинс Клод.




1 ПРИМЕНЕНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ

1.1 PR-технологии в сфере бизнеса

PR в сфере бизнеса – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен быть таким, чтобы обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года.
Последние исследования показывают, что 96% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития бизнеса, 77% утверждают, что хорошая репутация фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация фирмы оказывает существенное влияние на привлечение внимания к деятельности фирмы и соответственно продукции. [7, с. 54]
PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Иначе мнение........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник. / И.В. Алешина - М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – 255 с.
2 Алёшина, И.В., Киселёв, Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995. — 19с.
3 Алёшина, И.В., Азоев, Г.Л., Киршина, М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 1996. — 20 с.
4 Алексеева, Т. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте / Т. Алексеева // Советник; № 3, 2000
5 Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф — М.: Прогресс, 1989. — 519 с.
6 Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. / С. Блэк — М.: Новости, 1990. — 240 с.
7 Гудым, Д. PR-процесс и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя / Д. Гудым // Управление персоналом . - 2005., №16. – с. 14-19
8 Капитонов, Э.А. Организация службы связи с общественностью /Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 224 с.
9 Невзлин, Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса / Л.Б. Невзлин — М.: Экономика, 1993. — 222с.
10 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001. – 296 с.
11 www.manager.ru
12 www.pr.ru
13 www.loopback.ru/psylech
14 slavneft.ru/company/history/
15 au92.ru/msg/slawnefty_5vcg3xf.html
16 garant.ru/info/infopartner/229769/
17budgetrf.ru/Publications/Schpalata/2004/schpal2004bull02/schpal742004bull2-1.htm
18evenkya.ru/life/dvoynoy_prazdnik_ooo_slavneftkrasnoyarskneftegaz.html
19 advertology.ru/article100470.htm
20 slavneft.ru/socialprog/environment/
21 izvestia.ru/news/270372
22 slavneft.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.