На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик возможности использования проективных методик исследования личности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
Глава 1. Проективные методы в диагностике 6
1.1 Проективные методы исследования в психодиагностике 6
1.2 Применение проективных методов для исследования личности 10
ГЛАВА 2. Организация и планирование исследования 15
2.1 Гипотеза, цель и задачи исследования 15
2.2 Описание выборки 17
2.3 Метод психодиагностики 18
2.4 Метод математической статистики 20
Заключение 22
Список литературы 23



Введение

Слово «психодиагностика» означает буквально «постановка психологического диагноза», или принятие квалифицированного решения о наличном психологическом свойстве.
Второе определение термина «психодиагностика» указывает на специфическую сферу деятельности психолога, связанную с практической постановкой психологического диагноза. Здесь решаются не столько теоретические, сколько сугубо практические вопросы, относящиеся к организации и проведению психодиагностики. Оба комплекса вопросов – теоретические и практические – тесным образом взаимосвязаны. Для того чтобы быть специалистом высокой квалификации в этой сфере, психолог должен достаточно хорошо овладеть как научными, так и практическими основами психодиагностики. То и другое в отдельности, т. е. знание лишь научных основ методики или знание методики без понимания ее научного обоснования, не гарантирует высокого уровня профессионализма в этой области.
Применение проективных методик в психодиагностике позволяет решить ряд задач в ограниченных условиях. Работа с проективными методиками более сложна, так как требует особо внимательного отношения к интерпретации результатов.
Данное положение определило тему нашего исследования: «Проективные методы диагностики».
Цель работы: проанализировать возможности использования проективных методик исследования личности.
Объект исследования: психодиагностика.
Предмет исследования: возможности использования проективных методик при изучении личности.
Задачи, определенные нами в работе:
• изучение и анализ литературы;
• определение возможностей проективных методик и методов самоотчета;
• организация и проведение работы;
• общение и формулирование выводов.
Методы: изучение литературы, обобщение данных, тестирование, проективные методы.


Глава 1. Проективные методы в диагностике

1.1 Проективные методы исследования в психодиагностике

Практически психодиагностика используется в самых разных областях деятельности психолога: и тогда, когда он выступает как автор или участник прикладных психолого-педагогических экспериментов. И тогда, когда он занят психологическим консультированием или психологической коррекцией. Но чаще всего, по крайней мере, в работе практического психолога, психодиагностика выступает как отдельная, вполне самостоятельная сфера деятельности. Ее целью становится постановка психологического диагноза, т. е. оценка наличного психологического состояния человека [16].
Во всех описанных случаях научная и практическая психодиагностика решает ряд типичных для нее задач. К ним относятся следующие:
1.Установление наличия у человека того лили иного психологического свойства или особенности поведения.
2.Определение степени развитости данного свойства, ее выражение в определенных количественных и качественных показателях.
3.Описание диагностируемых психологических и поведенческих особенностей человека в тех случаях, когда это необходимо.
4.Сравнение степени развитости изучаемых свойств у разных людей.[3]
Все четыре перечисленные задачи в практической психодиагностике решаются или каждая в отдельности, или комплексно в зависимости от целей проводимого обследования. Причем практически во всех случаях, за исключением качественного описания результатов, требуется владение методами количественного анализа..........


Список литературы

1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Психогеометрия для менеджеров. – Л., 1992.
2. Братусь В.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 304.
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев: Наукова думка, 1989.—197 с.: ил.
4. Головей Л.А.. Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии, Санкт-Петербург, 2003.
5. История становления и развития экспериментально-психологических исследований в России. М., 1990
6. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смиинов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. – 140 с.
7. Краткий психологический словарь – хрестоматия. / Под редакцией Платонова К.К. – М.; Высш. шк., 1974. – 137 с.
8. Краткий справочник по психодиагностике. – Пермь: ПГПУ, 2004
9. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М.: Медицина, 1984. – 216 с.
10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М., 1992Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии. – Ростов н/Дону.: Феникс, 2000. – 576 с.
11. Марцинковская Т. Д. История психологии. М. 2001
12. Петровский А. В. , Ярошевский М. Г. История и теория психологии. Ростов-на-Дону, 1996
13. Психологический словарь // Под ред. Давыдова В.В., Запорожца А.В. и др. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
14. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. - М.: Аспект Пресс, 2001.
15. Розанова В.А, Психология управления. – М., 2000.
16. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с., илл.
17. Секреты умелого руководителя /Составитель И.В.Липсиц. – М., 1991.
18. Станкин М.И. Психология управления. – М., 2000.
19. Усов А.Н. Использование тестов в практике работы психолога. – Пермь: Парма – плюс, 2001.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.