На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Рыночная атрибутика товаров. Товарно-знаковая символика товара

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 17+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Рыночная атрибутика товаров. Товарно-знаковая символика товара 3
2 Выбор каналов товародвижения: прямой, через посредника, через многоуровневую систему посредников, сегментационный канал, метод «открытых дверей». Их преимуществ и недостатки 8
3 Оптовая торговля. Значение и функции 13
4 Тест 15
Список использованных источников 17
Приложение 1 - Положительные и отрицательные стороны основных каналов товародвижения 18



















1 Рыночная атрибутика товаров. Товарно-знаковая символика товара

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. Одним из таких решений для любого предприятия, фирмы является разработка рыночной атрибутики товара, услуги.
Рыночная атрибутика товара является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. В маркетинге такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Именно, поэтому разработка и использование рыночной атрибутики товара является на сегодняшний день залогом успеха и рациональным маркетинговым решением для развития любой фирмы. А главное на сегодняшний день это актуально.
Рыночная атрибутика товара - это совокупность товарно-знаковой и другой символики и обозначений, которыми наделяется товар и его упаковка. Рыночная атрибутика в комплексе с рекламой и другими мерами формирует лицо товара, его образ и имидж, делает товар узнаваемым.
Теперь рассмотрим основные элементы рыночной атрибутики.
Товарная марка - это имя, знак или символ, необходимый для того, чтобы различать товары разных производителей, которые идентифицируют продукцию или услуги с производителем или продавцом. [1, С. 192]
Виды торговой марки:
- Фирменное имя - это буква, слово или группа букв или слов, которые легко можно произнести, например, Acer, Canon, КаМАЗ, Жигули;
- Фирменный знак - это символ, отличительный рисунок, цвет или сочетание цветов, обозначение, его можно увидеть, но нельзя произнести. Фирменный знак является, как правило, частью товарной марки.
Например, фигурка зубра на автомобилях МАЗ;
Товарный знак - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, символика, позволяющие отличить товар данной фирмы от товаров других фирм. Наряду с товарным знаком используется торговая марка в виде фирменного знака - символа для обозначения не одного, а всех товаров данной фирмы.
Товарный знак - один из видов промышленной собственности, закрепленный Парижской конвенцией 1883 г. В сочетании с коммерческой рекламой он представляет собой важное средство конкуренции. Помимо указанной конвенции, охрана прав на товарный знак предусматривается Мадридской конвенцией о международной регистрации товарного знака 1981 г., в которой Россия принимает участие как преемница СССР.
Основные функции товарного знака - свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара, вызывать доверие покупателя благодаря хорошей репутации владельца товарного знака (не обязательно изготовителя продукта), осуществляющего контроль за качеством товара. Товарный знак является той основой, на которую опирается реклама, но одновременно для своего устойчивого функционирования, распознавания и хорошего запоминания он сам нуждается в рекламе.
Стремление зарегистрировать товарный знак обусловлено и чисто экономическими доводами: фирменные товары обычно ценятся на 15-25% выше, чем нефирменные. Регистрация товарных знаков необходима не только для борьбы с конкурентами, рекламы товаров и ознакомления с ними коммерческих структур и покупателей, но и для возможности продажи лицензий на товарные знаки. В силу указанного товарный знак имеет большое экономическое значение и становится как бы автономным ценным объектом собственности, стоимость которого у крупных компаний исчисляется миллионами и даже миллиардами долларов. Так, товарный знак CAMEL оценен фирмой-владельцем в 10 млн. долл., а товарный знак Coca-Cola - в 3 млрд долл.

Сам по себе товарный знак мало что значит, но, соединившись с хорошо рекламируемым товаром и обретя юридическую силу после своей регистрации, он становится стимулом повышения его качества. Что касается покупателя, то товарный знак для него - это и движущий мотив покупки, и своеобразная гарантия качества. Существует четыре типа обозначения ........


Список использованных источников

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 463 с.
2. Багиев Л.Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. /Л.Ю. Багиев. - СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2005. - 936 с.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. / Г.Дж. Болт. - М.: «Экономика», 2001. - 270 с.
4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Инфра-М, 2006. - 367 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. / И.Н. Герчикова.- М.: ЮНИТИ, 2002.- 501 с.
6. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности / Л.А. Горбачева. – М.: Экономика, 2006. – 95с.
7. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. - М.: Инфра-М, 2007.- 324 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. / П. Диксон. - М.: «Бином», 1998. - 556 с.
9. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. / Е. Дихтль, Х. Хёршин. - М.: Высшая школа, 2005.- 423 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. / Н.И. Кабушкин. - Мн.: Новое знание. 2005.- 336 с.
11. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ВУЗов. / Н.Л. Карданская. - М: ЮНИТИ, 2007. - 407с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг.- М.-СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2008.- 944 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2006. - 304с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.