Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик выявление особенностей маркетинга персонала

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность принципы и функции маркетинга персонала 4
2 Современные подходы к управлению персоналом 17
Заключение 27
Библиографический список 29























Введение

Новые экономические условия, в которых оказалась Россия в последнее десятилетие, заставили руководство предприятий кардинально пересмотреть само его принципиальное существование и функционирование. Изменения при этом коснулись и производства (новая техника и новые технологии), и персонала (качественные и количественные требования к нему), и управления (новые информационные технологии и новые связи в ведении бизнеса).
Именно поэтому тема выбранной работы имеет огромную актуальность в настоящее время. Тем самым интерес к изучаемой теме, развитие маркетинга персонала, проявляют все больше исследователей. Вопросами маркетинга персонала занимались такие авторы как: К. Скрипник, Д. Захаров, Т. Савенкова, Л. Калашникова, А. Шелягов, Т. Демченко и др. Основные идеи работ данных авторов посвящены тестированию и оценке персонала, маркетинг персонала в инновационно – инвестиционной среде, системе маркетинга персонала, внешняя среда и маркетинг персонала, современные подходы в управлении персоналом, оценка трудовой деятельности и другое. Непосредственно данные работы заслуживают внимания не только в теоретическом характере, но и в практическом, то есть в развитии маркетинга персонала в России.
Объектом данной контрольной работы является маркетинг персонала. Предметом – выявление особенностей маркетинга персонала.
Целью работы является рассмотрение маркетинга персонала как вида управленческой деятельности.
Цель контрольной работы определила следующие ее задачи:
 рассмотреть маркетинг персонала как вид управленческой деятельности;
 выявить сущность и принципы маркетинга персонала;
 рассмотреть основные подходы изучения маркетинга персонала.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части и заключения.
1 Сущность принципы и функции маркетинга персонала

Задача маркетинга персонала (или «персонал - маркетинга») – владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.
В таблице 1 представлены основные понятия «маркетинга персонала».
Таблица 1 - Основные трактовки понятия «маркетинга персонала»
Автор трактовки Трактовка
Котлер Ф. [22; С.98] Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
Кибанов А.Я. [19; С.248] Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Данько Т.П. [14; С.113] Маркетинг персонала - комплексная функция служб управления персоналом организаций или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей работодателей, планирование и прогнозирование ассортимента востребованных профессий, разработку мероприятий по удовлетворению спроса на рабочую силу, выявление потенциальных потребностей работодателей в редких или дефицитных профессиях, изучение потребностей в рабочей силе и формирование покупательских приоритетов в поиске персонала высшей квалификации, сотрудничество со службами занятости, биржами труда, образовательными учреждениями и другими источниками рабочей силы, формирование имиджа работодателя.
Беляев В.И [4; С.89] Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле - особая функция службы управления персоналом, включающая:
- анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности;
- разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.

Автор Данько Т.П. наиболее полно отражает понятие «маркетинг персонала» - это комплексная функция служб управления персоналом организаций или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей работодателей, планирование и прогнозирование ассортимента востребованных профессий, разработку мероприятий по удовлетворению спроса на рабочую силу, выявление потенциальных потребностей работодателей в редких или дефицитных профессиях, изучение потребностей в рабочей силе и формирование покупательских приоритетов в поиске персонала высшей квалификации, сотрудничество со службами занятости, биржами труда, образовательными учреждениями и другими источниками рабочей силы, формирование имиджа работодателя.
Также не маловажное значение имеют и другие понятия.
Персонал - маркетинг – это комплекс мероприятий по отбору специфического «товара» – кадров, способных обеспечить достижение целей и задач организации.
Внешний маркетинг персонала означает, что предприятие концентрирует свои усилия на внешнем рынке рабочей силы.
Внутренний маркетинг персонала сфокусирован на работниках, уже занятых в организации.
Внутренний имидж организации это образ организации, разделяемый всеми ее работниками и руководством, предопределяющий их поведение как представителей данной организации.
Маркетинговая деятельность в области персонала представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал - маркетинга. Общая методология маркетинга персона..........


Библиографический список

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкуркнтные преимущества фирмы. – М.: «Типография «НОВОСТИ», 2008. – 323с.;
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ - ПРЕСС», 2009. – 256с.;
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2008. – 321с.;
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории практики: учебник. М.: КНОРУС, 2009. – 672с.;
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы, 2008. – 290с.;
6. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская Б79 Энциклопедия, 2009. – 1888с.;
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2008. – 371с.;
8. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. – 367с.;
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2008. – 296с.;
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2010. – 528с.;
11. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2011. – 256с.;
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. – 371с.;
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008 – 304с.;
14. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008. – 312с.;
15. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2008. – 345с.;
16. Забелин П.В. и др. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М., 2008. – 250с.;
17. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2009. – 323с.;
18. Зелебин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. 2-е изд. – М., 2008. – 456с.;
19. Кибанов А.Я «Управление персоналом организации»: Учебник. - 2-е изд. – М.: ИНФРА, 2011. – 638с.;
20. Клямкин И., Тимофеев Л. Теневая Россия. Экономико-социологическое исследование. – М.: РГГУ, 2008. – 340с.;
21. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФА-М, 2008. - 304с.;
22. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга / Пер.с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 356с.;




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.