Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение понятия и сущности плана по маркетингу и продажам, анализ маркетингового плана магазина «Гуд Шуз», с целью совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Особенности плана по маркетингу и продажам в современных условиях хозяйствования 5
1.1 Роль и назначение плана по маркетингу и продажам 5
1.2 Разработка плана по маркетингу и продажам в системе бизнес - планирования 7
2 Разработка плана маркетинга для магазина «Гуд Шуз» (ИП Морозов А.В.) 13
2.1 Характеристика организации 13
2.2 Жизненный цикл организации 14
2.3 Анализ рыночных возможностей 14
Литература 26
Приложении 1 - Этапы процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии 27
Приложение 2 - Структура плана маркетинговых мероприятий 28















Введение

В практике маркетинга, известно, что планирование - процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план - один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю над реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес - единиц и производственной линии.
Актуальность темы заключается в том, что каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Поэтому любой коммерческой организации необходимо разрабатывать свой индивидуальный бизнес – план и план по маркетингу непосредственно, дабы быть всегда «на плаву». /21. С. 84 -86/
Современная концепция развития производства - максимальная производительность, качество и конкурентоспособность могут быть достигнуты только при постоянном планировании деятельности организации на каждом уровне ее функционирования.
Цель работы - рассмотрение понятия и сущности плана по маркетингу и продажам, а также анализ маркетингового плана магазина «Гуд Шуз», с целью совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач: детально рассмотреть план по маркетингу, его особенности и значение в деятельности предприятия; исследовать плана маркетинга магазина «Гуд Шуз»; подробно описать известные в мировой практике методы совершенствования маркетингового плана на предприятии и способы их внедрения в деятельность организации.
Объектом исследования выступает магазин «Гуд Шуз».
Предметом исследования является изучение маркетинговой деятельности и маркетингового плана предприятия.
Теоретическая и методологическая основа исследования: достижения отечественной и зарубежной науки в исследовании маркетинга, маркетингового плана. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, статьи и материалы семинаров, а также международная практика.











1 Особенности плана по маркетингу и продажам в современных условиях хозяйствования
1.1 Роль и назначение плана по маркетингу и продажам
Перед рассмотрением основ планирования маркетинговой деятельности предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового. Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека.
Важную роль в деятельности любого предприятия является управление маркетингом. Термин «управление маркетингом» определяется как анализ, планирование, реализация и контроль над исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации. Управление маркетингом в компании, которая имеет желаемый уровень спроса, также необходим, как и в компании, имеющий недостаточный его уровень.
Управление спросом означает управление потребителями. Спрос на продукцию компании исходит от двух групп: новых клиентов и постоянных клиентов. Помимо использования стратегий, нацеленных на привлечение новых клиентов и совершение с ними сделок, компании делают все возможное, чтобы сохранить уже имеющихся клиентов и поддерживать с ними постоянные отношения. На изменение устоявшихся взглядов наталкивают данные статистики. Привлечь нового клиента стоит в пять раз дороже, чем удержать удовлетворенного клиента.
Маркетинг, основанный на стратегии агрессивной продажи........


Литература
1. Алабугин А.А и Алабугина Р.А “Менеджмент продаж”
2. Данные из агентства DISCOVERY Research Group chel.ru/brend/10614.html
3. Деловая Пресса www. businesspress. ru/newspaper / article _mId _38_aId_331030.html
4. Котлер Ф. “Основы маркетинга”
5. Открытые данные сайта marketing.rbc.ru/
6. Открыть свой собственный магазин openbusiness.ru/
7.Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга / Пер.с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 356с.;




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.