На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ознакомление с салоном «АртОптика» и анализ его деятельности.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика салона «АртОптика» 5
2. Характеристика организационной структуры 6
3. Характеристика персонала 11
4. Характеристика документационного обеспечения 15
5. Анализ показателей результативности и эффективности 23
Заключение 28
Литература 29





















Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве.
Цель и задачи практики - ознакомиться с навыками организации работы многофункционального предприятия, с практическими решениями функциональных задач предприятия.
Опыт доказал, жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителей и достижениям научно-технического прогресса. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безошибочно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и по-требителей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию произ-водства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень их деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.
Рынок характерен постоянным стремлением к повышению эффективности производства.
Сущность проблемы повышения экономической эффективности производства состоит в увеличении экономических результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся ресурсов. В условиях рынка каждое предприятие вправе использовать любые оценки эффективности развития собственного производства. Особенности функционирования рынка также отторгают деление эффективности на общую и сравнительную, поскольку возможности способа развития производства и выбора наилучшего варианта зависят от рыночной конъюнктуры.
Рыночная же стихия сложна, и переход к рынку обуславливает возможность разработки единых подходов к измерению затрат и результатов для отбора и реализации подлинно эффективных решений на всех уровнях управления производством, которые превращают расчет экономической эффективности из формальной хозяйственной процедуры в жизненную необходимость.
Для того, чтобы предприятие могло нормально функционировать и развиваться, оно должно получать доходы, прибыль, увеличивать денежные накопления.
Важным фактором роста прибыли, зависящим о деятельности предприятий, является рост объема производимой продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда.
Целью практики является всесторонне ознакомление с салоном «АртОптика» и анализ его деятельности.












1. Общая характеристика салона «АртОптика»

Форма собственности: частная, ООО «Пантеон».
Салон «АртОптика» - один из крупнейших салонов сети оптик. В нем вы всегда можете найти свыше 2 500 моделей солнцезащитных очков и корриги-рующих оправ в новых коллекциях от всемирно известных брендов. Для клиентов оказываются услуги по проверке зрения, подбору очковых и контактных линз любой сложности, а так же ремонту и изготовлению очков.
Команда салона состоит из шести человек: четыре консультанта, которые работают по сменам, администратор и врач-офтальмолог. В помещении три от-дельных зала, общей площадью свыше 160 м2.
Поставки товара осуществляются европейскими фирмами-производителями такими как «Alison S.p.a.», «Safilo».
Компания ведет активную рекламу по продвижению товара в массы. Кон-сультанты салона плотно работают с каждым посетителем, чтобы узнать его потребности в данном виде товара. Продажи осуществляются в основном розничным путем, но возможен вариант оптовой покупки.
Согласно последним проведенным исследованиям на рынке этого товара, салон компании занимает лидирующее место по сравнению с другими салонами оптики по ассортименту, по качеству товару и качеству обслуживания клиентов.
Миссию фирмы «АртОптика» можно сформулировать следующим обра-зом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов в товарах и услугах оптической медицины путем производства и реализ.....


Литература

1. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, Э.А. Маркарьян. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 217 с.
2. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник для вузов по экономическим специальностям / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. - 4-е изд., доп. и пе-рераб. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 416 с.
3. pravo.vuzlib.net/book_z1613_page_20.html
4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие/Н.П. Кондраков – М.: ИНФРА-М, 2010. - 640с.
5. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях/Н.П. Козлова и др. – М: Финансы и статистика, 2010.
6. Экономика предприятий: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Л. Гор-финкеля, проф. Швандера В.А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.