Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ознакомление с салоном «АртОптика» и анализ его деятельности.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика салона «АртОптика» 5
2. Характеристика организационной структуры 6
3. Характеристика персонала 11
4. Характеристика документационного обеспечения 15
5. Анализ показателей результативности и эффективности 23
Заключение 28
Литература 29





















Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве.
Цель и задачи практики - ознакомиться с навыками организации работы многофункционального предприятия, с практическими решениями функциональных задач предприятия.
Опыт доказал, жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителей и достижениям научно-технического прогресса. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безошибочно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и по-требителей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию произ-водства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень их деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.
Рынок характерен постоянным стремлением к повышению эффективности производства.
Сущность проблемы повышения экономической эффективности производства состоит в увеличении экономических результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся ресурсов. В условиях рынка каждое предприятие вправе использовать любые оценки эффективности развития собственного производства. Особенности функционирования рынка также отторгают деление эффективности на общую и сравнительную, поскольку возможности способа развития производства и выбора наилучшего варианта зависят от рыночной конъюнктуры.
Рыночная же стихия сложна, и переход к рынку обуславливает возможность разработки единых подходов к измерению затрат и результатов для отбора и реализации подлинно эффективных решений на всех уровнях управления производством, которые превращают расчет экономической эффективности из формальной хозяйственной процедуры в жизненную необходимость.
Для того, чтобы предприятие могло нормально функционировать и развиваться, оно должно получать доходы, прибыль, увеличивать денежные накопления.
Важным фактором роста прибыли, зависящим о деятельности предприятий, является рост объема производимой продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда.
Целью практики является всесторонне ознакомление с салоном «АртОптика» и анализ его деятельности.












1. Общая характеристика салона «АртОптика»

Форма собственности: частная, ООО «Пантеон».
Салон «АртОптика» - один из крупнейших салонов сети оптик. В нем вы всегда можете найти свыше 2 500 моделей солнцезащитных очков и корриги-рующих оправ в новых коллекциях от всемирно известных брендов. Для клиентов оказываются услуги по проверке зрения, подбору очковых и контактных линз любой сложности, а так же ремонту и изготовлению очков.
Команда салона состоит из шести человек: четыре консультанта, которые работают по сменам, администратор и врач-офтальмолог. В помещении три от-дельных зала, общей площадью свыше 160 м2.
Поставки товара осуществляются европейскими фирмами-производителями такими как «Alison S.p.a.», «Safilo».
Компания ведет активную рекламу по продвижению товара в массы. Кон-сультанты салона плотно работают с каждым посетителем, чтобы узнать его потребности в данном виде товара. Продажи осуществляются в основном розничным путем, но возможен вариант оптовой покупки.
Согласно последним проведенным исследованиям на рынке этого товара, салон компании занимает лидирующее место по сравнению с другими салонами оптики по ассортименту, по качеству товару и качеству обслуживания клиентов.
Миссию фирмы «АртОптика» можно сформулировать следующим обра-зом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов в товарах и услугах оптической медицины путем производства и реализ.....


Литература

1. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, Э.А. Маркарьян. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 217 с.
2. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник для вузов по экономическим специальностям / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. - 4-е изд., доп. и пе-рераб. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 416 с.
3. pravo.vuzlib.net/book_z1613_page_20.html
4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие/Н.П. Кондраков – М.: ИНФРА-М, 2010. - 640с.
5. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях/Н.П. Козлова и др. – М: Финансы и статистика, 2010.
6. Экономика предприятий: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Л. Гор-финкеля, проф. Швандера В.А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.