Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка организации рекламной кампании на примере ОАО «ЧКПЗ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 28+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 4
1.1 Содержание понятия рекламная кампания 5
1.2 Планирование и организация рекламной кампании 7
2 РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО «ЧКПЗ» 12
2.1 Характеристика предприятия 12
2.2 Разработка рекламной стратегии 15
2.3 Определение коммуникационной стратегии ОАО «ЧКПЗ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ - Организационная структура ОАО «ЧКПЗ» 29
















ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берёт на себя ещё функцию коммуникационную.
С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуется контролирующая и корректирующая функции рекламы.
Используя свои возможности направленного воздействия на определённые категории потребителей, реклама всё в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределённым тем, что она является составной частью системы маркетинга.
На современном рынке маркетинговая деятельность, в том числе рекламная, характеризуется множеством связей, осуществляющих вширь и вглубь, в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур.
Для производителя становится необходимым так построить свою работу, чтобы в его практической деятельности стимулировался, не прерывался и постоянно учитывался поток информации из самых различных источников и все основные действия контролировать обратной связью.

Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадёживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети – от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей.
В конечном счете, информация о рынке и его реакциях на действия производителя аккумулируется в его маркетинговой службе или в работающей с ним специализированной маркетинговой организации. На основе этой информации разрабатываются новые и корректируются старые рекламные кампании, а также образцы рекламной продукции по определённым товарам. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.
Цель данной работы заключается в разработке организации рекламной кампании на примере ОАО «ЧКПЗ».
Задачами работы являются:
- определить принципиальные основы рекламной кампании;
- рассмотреть основные элементы и категории планирования и организации рекламной кампании;
- разработать рекомендации по организации рекламной кампании на ОАО «ЧКПЗ».
Объектом работы является ОАО «ЧКПЗ». Предметом - является организация рекламной кампании ОАО «ЧКПЗ».
Источниками информации послужили: специальная, учебная и периодическая литература по вопро¬сам менеджмента, управление персоналом.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.




1 ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1.1 Содержание понятия рекламная кампания

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
1. определить вашего покупателя;
2. определить цели рекламной кампании;
3. определить основную идею рекламной кампании;
4. выбрать формы размещения рекламы;
5. определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
6. подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
7. сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
8. составить развернутый план рекламной кампании;
9. разработать все элементы рекламной кампании;
10. проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
11. при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
12. организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
13. подвести итоги рекламной кампании.
В общем виде этапы создания рекламного сообщения или планирования рекламной акции на рис.1.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009. – 306 с.
2. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование: учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2009. – 80 с.
3. Российский рекламный ежегодник 2004 / сост. В.П.Коломиец. – М., 2009. – 154 с.
4. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб., 2009. – 656 с.

5. Романов А.А. Современная реклама: проблемы социально – экономического, статистического и правового анализа. – М.: Инфра - М, 2009.-512 с.
6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2009. - 720 с.
7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М.: ЮНИТИ, 2009. -354 с.
8. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2010.- 120 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.