Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама» 4
2 Анализ рынка труда и кадровой ситуации в регионе 10
3 Инструменты классического рекрутмента 12
Заключение 17
Список использованных источников 19





















Введение

В современных условиях функционирования российской экономики, когда происходит сокращение числа рабочих мест во многих секторах народного хозяйства, все равно существует потребность в квалифицированной рабочей силе, которая бы обеспечивала выживание и эффективное существование организации в сложных кризисных условиях. Поэтому в целях повышения результативности поиска и отбора персонала требуются услуги специалистов, которые могут быстро и качественно ее оказать. Эту деятельность осуществляют как специализированные агентства, так и соответствующие подразделения или специалисты на предприятиях. Однако по сложившейся традиции на предприятиях мероприятия по обеспечению рабочей силой обычно называют поиском, подбором и отбором персонала, хотя в последние годы стало активно использоваться понятие "внутренний рекрутмент" для обозначения этой деятельности.
Рекрутмент и в настоящее время является "системой комплектования" современного предприятия персоналом на достаточно жестких обоюдных требованиях. Очень часто в силу ряда причин экономического и этического характера фирмы часто не могут сами заниматься этой деятельностью. В связи с этим им приходится обращаться за помощью к специалистам на стороне, т.е. рекрутинговым агентствам.
Целью данной работы является обзор важных направлений в организации рекрутмента.
В работе необходимо выполнить следующие вопросы:
- Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама».
- Анализ рынка труда и кадровой ситуации в регионе
- Инструменты классического рекрутмента
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.
1 Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама»

Различают понятия "набор" и "наем кадров".
Набор кадров предполагает системный подход к реализации нескольких этапов, осуществляемых в рамках процесса найма персонала.
Этот процесс включает:
1) общий анализ потребности (настоящей и будущей) в кадрах;
2) формулирование требований к персоналу - точное определение того, кто нужен организации, путем анализа работы (рабочего места, должности), подготовки описания этой работы, а также определение сроков и условий набора;
3) определение основных источников поступлений кандидатов;
4) выбор методик оценки и отбора кадров.
В то же время найм персонала - это процесс, который можно изучать поэтапно. В научной литературе приводится множество вариантов процесса найма персонала.
Шаг первый. Наем персонала начинается с определения потребности в персонале. Данная потребность может быть как текущей (необходимо закрыть вакансии в сжатые сроки), так и перспективной, или прогнозируемой, на более длительный период. На этом этапе необходимо выяснить, можно ли обойтись без заполнения данной вакансии, и удовлетворить потребность за ..........


Список использованных источников

а) основная литература
1. Гарет Робертс. Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях (Recruitment and Selection). Серия: Практическое руководство. Пер. с англ. Изд.: ГИППО, 2009.
2. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие для вузов по специальностям "Менеджмент организации" и "Управление персоналом" / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. - М.: Инфра-М, 2010.
б) дополнительная литература и источники
1. Веснин, В.Р. Управление персоналом: теория и практика [Электронный ресурс] [CD-ROM]: электрон. Учебник / Веснин В. Р.; пакет программ. Продуктов ИНОФОНД. - Электрон. дан. - М.: КноРус: Проспект, 2009. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. Баскина Т.В. Техники успешного рекрутмента. Изд. Альпина Бизнес Букс, 2008.
3. Новак Б.В.Поиск персонала на компьютере: как сэкономить на кадровом агентстве.- СПб.: Питер, 2007.
4. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: учебник для вузов по экономическим специальностям / Ю. Г. Одегов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-Пресс, 2008.
5. Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом: учебное пособие по специальности "Управление персоналом" / В. В. Лукашевич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2010.
6. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие по специальности "Упр. персоналом" / [В. П. Пугачев и др.]; под ред. проф. В. П. Пугачева. - М.: Гардарики, 2008.


Интернет источники
1. dis.ru – Журналы и книги по менеджменту.
2. e-managtment.newmail.ru – Публикации по менеджменту, экономике, маркетингу.
3. www.hse.ru/journals – ГУВШЭ – публикации
4. e-xecutive.ru - Сообщество эффективных менеджеров
5. HR-Journal.ru Журнал « Работа с персоналом»
6. hrm.ru – Ведущий портал о кадровом менеджменте
7. webinary.com.ua - Первый Международный Портал Вебинаров
1.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.