На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама» 4
2 Анализ рынка труда и кадровой ситуации в регионе 10
3 Инструменты классического рекрутмента 12
Заключение 17
Список использованных источников 19





















Введение

В современных условиях функционирования российской экономики, когда происходит сокращение числа рабочих мест во многих секторах народного хозяйства, все равно существует потребность в квалифицированной рабочей силе, которая бы обеспечивала выживание и эффективное существование организации в сложных кризисных условиях. Поэтому в целях повышения результативности поиска и отбора персонала требуются услуги специалистов, которые могут быстро и качественно ее оказать. Эту деятельность осуществляют как специализированные агентства, так и соответствующие подразделения или специалисты на предприятиях. Однако по сложившейся традиции на предприятиях мероприятия по обеспечению рабочей силой обычно называют поиском, подбором и отбором персонала, хотя в последние годы стало активно использоваться понятие "внутренний рекрутмент" для обозначения этой деятельности.
Рекрутмент и в настоящее время является "системой комплектования" современного предприятия персоналом на достаточно жестких обоюдных требованиях. Очень часто в силу ряда причин экономического и этического характера фирмы часто не могут сами заниматься этой деятельностью. В связи с этим им приходится обращаться за помощью к специалистам на стороне, т.е. рекрутинговым агентствам.
Целью данной работы является обзор важных направлений в организации рекрутмента.
В работе необходимо выполнить следующие вопросы:
- Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама».
- Анализ рынка труда и кадровой ситуации в регионе
- Инструменты классического рекрутмента
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.
1 Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама»

Различают понятия "набор" и "наем кадров".
Набор кадров предполагает системный подход к реализации нескольких этапов, осуществляемых в рамках процесса найма персонала.
Этот процесс включает:
1) общий анализ потребности (настоящей и будущей) в кадрах;
2) формулирование требований к персоналу - точное определение того, кто нужен организации, путем анализа работы (рабочего места, должности), подготовки описания этой работы, а также определение сроков и условий набора;
3) определение основных источников поступлений кандидатов;
4) выбор методик оценки и отбора кадров.
В то же время найм персонала - это процесс, который можно изучать поэтапно. В научной литературе приводится множество вариантов процесса найма персонала.
Шаг первый. Наем персонала начинается с определения потребности в персонале. Данная потребность может быть как текущей (необходимо закрыть вакансии в сжатые сроки), так и перспективной, или прогнозируемой, на более длительный период. На этом этапе необходимо выяснить, можно ли обойтись без заполнения данной вакансии, и удовлетворить потребность за ..........


Список использованных источников

а) основная литература
1. Гарет Робертс. Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях (Recruitment and Selection). Серия: Практическое руководство. Пер. с англ. Изд.: ГИППО, 2009.
2. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие для вузов по специальностям "Менеджмент организации" и "Управление персоналом" / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. - М.: Инфра-М, 2010.
б) дополнительная литература и источники
1. Веснин, В.Р. Управление персоналом: теория и практика [Электронный ресурс] [CD-ROM]: электрон. Учебник / Веснин В. Р.; пакет программ. Продуктов ИНОФОНД. - Электрон. дан. - М.: КноРус: Проспект, 2009. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. Баскина Т.В. Техники успешного рекрутмента. Изд. Альпина Бизнес Букс, 2008.
3. Новак Б.В.Поиск персонала на компьютере: как сэкономить на кадровом агентстве.- СПб.: Питер, 2007.
4. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: учебник для вузов по экономическим специальностям / Ю. Г. Одегов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-Пресс, 2008.
5. Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом: учебное пособие по специальности "Управление персоналом" / В. В. Лукашевич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2010.
6. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие по специальности "Упр. персоналом" / [В. П. Пугачев и др.]; под ред. проф. В. П. Пугачева. - М.: Гардарики, 2008.


Интернет источники
1. dis.ru – Журналы и книги по менеджменту.
2. e-managtment.newmail.ru – Публикации по менеджменту, экономике, маркетингу.
3. www.hse.ru/journals – ГУВШЭ – публикации
4. e-xecutive.ru - Сообщество эффективных менеджеров
5. HR-Journal.ru Журнал « Работа с персоналом»
6. hrm.ru – Ведущий портал о кадровом менеджменте
7. webinary.com.ua - Первый Международный Портал Вебинаров
1.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.