Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по учебно-исследовательской практике, пройденной в ДОУ ДС №86.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 23+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Организационно-правовая характеристика организации 5
2 Характеристика документов организации 9
3 Организация работы стажера 14
4 Организация работы всех структурных подразделений организации 16
5 Организация работы коллектива организации 19
6 Взаимодействие организации с внешней средой 21
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 1 – Кадровая документация ДОУ ДС №86 24
Приложение 2 – Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования ДОУ ДС №86 28
Приложение 3 – Особенности распорядительных документов ДОУ ДС №86 38















Введение

Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждения, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки.
В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило, года.
Объем документооборота - важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов.
В данном отчете представлены результаты прохождения отчет по учебно-исследовательской практике, пройденной в ДОУ ДС №86.



Целью учебной практики является закрепление студентами теоретических знаний, методологий, принципов и правил профессионального управления организаций, развитие профессиональных умений и навыков, формирование компетентного специалиста, а также сбор, обработка и анализ собранных материалов организации по предварительно сформулированной теме курсовой работы.
Объектом исследования стали основные правила организации документооборота в учреждении.
Целью работы является рассмотреть организацию документооборота данного учреждения.
Задачи:
- изучить организационные формы делопроизводства на предприятии;
- рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
- описать организацию документооборота.
Отчет включает введение, основную часть, заключение, и список использованных источников.














1 Организационно-правовая характеристика организации

ДОУ ДС №86 - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур № 86 г. Челябинска. Детский сад №86 - для детей с туберкулезной интоксикацией, а также с проблемами развития речи.
ДОУ ДС №86 расположен в Металлургическом районе г.Челябинска по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 15в.
Учреждение основано на муниципальной собственности с правом оперативного управления имуществом и финансируется собственником полностью.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Наименование Учреждения:
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца, бланки со своим наименованием.
Целью создания Учреждения является оказание населению города Челябинска в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования и услуг по содержанию детей в учреждении в соответствии с муниципальны.......







Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.