На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по учебно-исследовательской практике, пройденной в ДОУ ДС №86.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.08.2013. Страниц: 23+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Организационно-правовая характеристика организации 5
2 Характеристика документов организации 9
3 Организация работы стажера 14
4 Организация работы всех структурных подразделений организации 16
5 Организация работы коллектива организации 19
6 Взаимодействие организации с внешней средой 21
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 1 – Кадровая документация ДОУ ДС №86 24
Приложение 2 – Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования ДОУ ДС №86 28
Приложение 3 – Особенности распорядительных документов ДОУ ДС №86 38















Введение

Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждения, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки.
В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило, года.
Объем документооборота - важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов.
В данном отчете представлены результаты прохождения отчет по учебно-исследовательской практике, пройденной в ДОУ ДС №86.



Целью учебной практики является закрепление студентами теоретических знаний, методологий, принципов и правил профессионального управления организаций, развитие профессиональных умений и навыков, формирование компетентного специалиста, а также сбор, обработка и анализ собранных материалов организации по предварительно сформулированной теме курсовой работы.
Объектом исследования стали основные правила организации документооборота в учреждении.
Целью работы является рассмотреть организацию документооборота данного учреждения.
Задачи:
- изучить организационные формы делопроизводства на предприятии;
- рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
- описать организацию документооборота.
Отчет включает введение, основную часть, заключение, и список использованных источников.














1 Организационно-правовая характеристика организации

ДОУ ДС №86 - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур № 86 г. Челябинска. Детский сад №86 - для детей с туберкулезной интоксикацией, а также с проблемами развития речи.
ДОУ ДС №86 расположен в Металлургическом районе г.Челябинска по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 15в.
Учреждение основано на муниципальной собственности с правом оперативного управления имуществом и финансируется собственником полностью.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Наименование Учреждения:
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца, бланки со своим наименованием.
Целью создания Учреждения является оказание населению города Челябинска в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования и услуг по содержанию детей в учреждении в соответствии с муниципальны.......







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.